Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП

Ольга Мальцева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Цель НОД: научить детей сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.

Задачи НОД:

Образовательные задачи :

- Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова: высокий – низкий, выше – ниже.

-Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

-Совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по многу, поровну, столько – сколько.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Сравнение предметов“ во второй младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах

-Развивать любознательность, память, зрительное восприятие.

-Развивать речь, умение отвечать на поставленные вопросы, пополнять словарный багаж.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать интерес к совместной деятельности, дружелюбность, умение работать в коллективе, получать положительные эмоции от результата.

Здоровьесберегающие – способствовать снятию физического напряжения через различные виды двигательной активности.

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, конструирование,музыкальная.

Формы организации: фронтальная, групповая.

Оборудование.

Демонстрационный материал: две елочки два заборчика, контрастные по высоте, птицы (по количеству детей).

Раздаточный материал: заборчики и елочки, контрастные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка,зерна.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть

-Ребята, сегодня в гости к нам пришел мишка и приглашает нас с вами прогуляться в лес, он хочет нам что то показать. Вы согласны отправиться в путешествие. (Звучит песня «Вместе весело шагать по просторам)

На стол ставятся 2 елочки, контрастные по высоте.

Дети заходят в группу и здороваются с гостями, садятся на стулья.

Ответы детей.

Вместе с воспитателем под музыку шагают по группе и останавливаются у стола, на котором стоят 2 елочки, контрастные по высоте

Основная часть

-Вот мы и пришли с вами в лес. Что у нас растет в лесу?

-Правильно деревья.

- А как называются деревья, которые нам хочет показать мишка, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Зимой и летом одним цветом.

-Правильно елка. Посмотрите, какие красивые елочки вырастил мишка у себя в лесу.

-Посмотрите, они похожи друг на друга?

-Чем они отличаются? (провести рукой сверху вниз несколько раз, делая акцент на высоте елок)

-Что можно сказать о высоте деревьев?

-Правильно, это высокая елочка, а эта низкая

-Итак, ребята, что можно сказать о высоте этой елочки (показываю на высокую, по сравнению с ней другая елочка какая? (показываю на низкую).

-Правильно одна елка выше, другая ниже.

Физминутка :

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

-А сейчас я предлагаю вам сесть за столы.

-Что лежит перед вами?

-Правильно елочки и заборчики.

-Давайте сравним заборчики по высоте, они одинаковые?

-Как это можно узнать? Нам нужно наложить один заборчик на другой.

-А сейчас мы с вами загородим наши елочки заборчиками, высокую-высоким, низкую - низким заборчиком.

Ответы детей.

Ответы детей.

(Елка.)

Ответы детей.

(высокая, низкая)

Ответы детей.

(высокая, низкая)

Дети повторяют движения и слова за воспитателем.

- встали

- движения руками

- приседания

- поднимаются на носочки и тянут руки вверх

-садятся

Дети садятся за столы.

Ответы детей.

(2 елочки и 2 заборчика)

Ответы детей.

(Нет, разные по высоте)

Дети сравнивают заборчики способом наложения и приложения, обозначая результаты словами выше, ниже.

Дети загораживают заборчиками елочки.

.

-Ребята, посмотрите на доску, к нам прилетели птицы (На доске приклеены птицы)

-Как они называются?

-Сколько их?

-Сейчас зима и птицам очень трудно найти корм, давайте их покормим. У вас на столе лежат зерна. Каждой птичке нужно дать по одному зернышку

-Сколько зернышек мы дали птицам?

-Что можно сказать о количестве птичек и зернышек?

-А теперь давайте мы с вами превратимся в птичек и под музыку покажем как они летают, прыгают, клюют зерна. Ответы детей.

(воробьи)

Ответы детей.

(много)

Ответы детей.

(много)

Ответы детей.

(птиц и зерен поровну)

Дети имитируют действия птиц.

Рефлексия

-Ребята, что мы с вами сегодня делали?

- чему научились?

Дети делают выводы, высказывают свои мнения.

ИТОГ

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

-Вы хотели бы в дальнейшем приобретать новые знания и умения?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сравнение предметов» по математике Образовательная область «Познавательное развитие» (математика) Конспект НОД по (ФЭМП) в подготовительной группе на тему сравнение предметов.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем мы игрушки» Цель : Закрепить знание понятий.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна.

Конспект НОД ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов по высоте» Конспект НОД ФЭМП в старшей группе Тема; Сравнение предметов по высоте. Цель. Закрепить умение свободно и самостоятельно группировать.

Конспект НОД по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Программные задачи: Учить классифицировать фигуры по цвету; Упражнять в сравнении предметов по высоте, обозначать словами результат сравнения.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Сравнение двух предметов по длине» Конспект по математике во второй младшей группе на тему «Сравнение двух предметов по длине». Программное содержание - совершенствовать умения.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» ООД. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй младшей группе. Познавательное развитие. Воспитатель 1 КК Улевич.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, сравнение предметов по длине» Цель: создание условие для развития элементарных математических способностей Задачи: упражнять в сравнении предметов по длине используя.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Воспитатель: Жакова Н. Х. Тема: Сравнение двух групп предметов Цели занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП
Опубликовано: 4 марта 2019 в 17:29
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мальцева (УИ 1859120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД