Лучший педагог года

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки»

Ксения Хорошева
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки»

Письмо от Степашки

Программное содержание:

Цель: поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.

Задачи:

-Продолжать учить ориентрироваться по словестной инструкции

-Развивать мелкую моторику,зрительное внимание

-Воспитывать умение доводить дело до конца

Материал и оборудование: конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка.

Ход занятия:

Организационный момент.

Публикация «Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе „Письмо от Степашки“» размещена в разделах

Воспитатель:Ребята,сегодня утром я шла в наш любимый детский сад, мне почтальон передал письмо для нашей группы. Посмотрите, в руках у меня конверты для каждого из вас. На конвертах написано, кому адресованно письмо. Дети, а вы знаете от кого нам пришли эти письма (Ответы детей-нет, от кого)

Основная часть.

Воспитатель:Ребятушки, эти письма нам прислал наш любымий с вами зайчик Сткпашка. На конверте он нарисовал свой портрет, чтобы вы поняли, что письмо от него. Садитесь скорее за столы, открывайте конверты и посмотрите, что же там находится. (Дети вскрывают конверты и выкладывают на стол геометрические фигуры)

Воспитатель:Какие красивые фигуры. А какие геометрические фигуры вы видете?Назовите их. (Ответы детей-квадрат,круг,овал,прямолугольник и т. д)

Воспитатель: А каких цветов эти фигуры (Ответы детей)

Воспитатель:Ребята,вам нужно на листе цветного картона выложить так геометрические фигуры, чтобы получились разные предметы. Например,домик,цветочек,снеговик,машинка. А если вы увидете, что каких-либо деталей не хватате, то возьмите фломастер и подрисуйте недостающие детали.

(Дети из геом. Фигур выкладывают задуманный предмет и дорисовывают недостающие фигуры)

Воспитатель: Ребята, перед тем как наклеивать геом. Фигуры, давайте с вами поиграем!

Физкультминутка “Дождик”

Капля первая упала «кап - кап» - пальцем стучать

И вторая побежала «кап - кап» - по ладошке

Мы на небо посмотрели - смотреть вверх

Капельки «кап - кап» запели - постучать по голове

Намочились лица, - вытирать лицо

Мы их вытираем.

Туфли - посмотрите - посмотреть на туфли

Мокрыми стали - показать руками

Плечами дружно поведем - трясти плечами

И все капельки стряхнем

От дождя убежим - бег на месте

Под кусточком посидим - присесть

Воспитатель: Отдохнули ребята? А теперь садитесь на свои места и продолжайте выполнять своб работу.

(Дети выполняют задания,в случае затруднения воспитатель оказывает помощь)

Заключительная часть.

(В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает выполненные работы и каждой из них дается название (Солнцн,снеговик,машина.)

Воспитатель: Молодцы ребятушки, вы прекрасно справились с заданием. В следующий раз, когда к нам в группу придет Степашка, мы ему обязательно покажем ваши работы. А теперь скажите мне, вам понравилось делать подарки для Степашки?Вам было сложно выполнять эту работу?Что понравилось выполнять больше всего (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга» Автор: Манаенкова Светлана Александровна, воспитатель. Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Театральная маска» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Коробицыно» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка» Приветствие: Собрались все дети в круг Я - твой друг, и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: -Ребята,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Ай да картошечка!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Октябрьского района г. Саратова 410017 г. Саратов, ул. Шелковичаня.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное вокруг нас» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное вокруг нас» Цель: формирование.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Возрастная группа: старшая группа. Тема НОД: «Где прячется здоровье?». Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности «В мире дружбы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности Образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному посёлку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области» Конспект.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Мы — фокусники. Секреты магнита» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Мы фокусники. Секреты магнита». Направление образования.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по воде» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по воде» Составитель: воспитатель Скрипаченко В. Ю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 12:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД