Папки-передвижки

Конспект НО деятельности по аппликации в средней группе «Светоотражающий значок — фликер»

Ольга Попова
Конспект НО деятельности по аппликации в средней группе «Светоотражающий значок — фликер»

Конспект НО деятельности

по аппликации в средней группе

Тема: «Светоотражающий значок – фликер. Солнышко».

Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах села.

Программное содержание:

- Продолжать уточнять знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах;

Публикация «Конспект НО деятельности по аппликации в средней группе „Светоотражающий значок — фликер“» размещена в разделах

- Закреплять правила дорожного движения, знания детей о светофоре, о его сигналах;

- Продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

- Воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения.

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, о значении светоотражающих элементов в жизни каждого человека, об их видах.

Оборудование: раздаточный материал для аппликации, иллюстрации, фликер.

Ход НОД:

Дети сидят на ковре.

Воспитатель показывает детям светофор и вспоминают значения каждого цвета.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним с вами некоторые правила дорожного движения. Скажите, пожалуйста, где должен переходить дорогу пешеход?

Дети: По пешеходному переходу.

Воспитатель: А как по-другому называется пешеходный переход?

Дети: Зебра.

(Воспитатель показывает иллюстрации).

Воспитатель: Сейчас я вам покажу картинки с дорожными знаками, а вы мне будете их называть. (Показывает картинки).

Дети: Пешеходный переход, светофор, осторожно дети, стоп, движение запрещено.

Загадка:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Для чего необходим светофор на улице?

Дети: Он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам.

Воспитатель: А что означают три цвета светофора?

Ребенок: Если свет зажёгся красный,

значит двигаться опасно.

Жёлтый свет – предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Свет зелёный говорит :

«Проходите - путь открыт!»

Воспитатель: Как называется дорога для пешеходов?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Как называется дорога для автомобилей?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: Молодцы, вы всё правильно сказали. А сейчас мы немного поиграем.

Подвижная игра «Машины»

На улице нашей (дети двигаются из одного конца группы в другой)

Машины. Машины.

Машины малютки (держа в руках воображаемый руль (игрушечный).

Машины большие.

Спешат грузовые (сделав разворот, двигаются в другую сторону).

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся.

Как будто живые.

Когда все «машины» проехали, один из детей-пешеход, «переходя улицу», произносит эти слова:

Эй, машины, полный ход,

Я – примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а какой очень важный светоотражающий предмет поможет более безопасно перейти дорогу в тёмное время суток?

Дети: Фликер.

Воспитатель:

Молодцы, правильно.

Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой,

Светоотражающий.

Яркий свет далёких фар

Отразит он в тот же час

И тем самым на дороге

Сделает заметней нас.

Прикрепить его к одежде

Быстро каждый сможет,

Ты его не забывай

Он в пути поможет.

Воспитатель: Дети, а зачем на куртку мы надеваем светоотражающую повязку?

Дети: Чтобы не сбила машина. Ведь если будет темно, водитель машины может нас не заметить.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А как по-другому можно назвать светоотражающую повязку?

Дети: Фликер.

Воспитатель: Фликеры нужны абсолютно всем - и взрослым, и детям. Сегодня мы будем наклеивать интересные светоотражающие значки – фликеры.

Посмотрите, какие они могут быть.

Воспитатель показывает разные виды фликеров.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры лежат у вас на столах?

Дети: Квадрат, круг.

Воспитатель: Правильно, А какого они цвета?

Дети: Жёлтого и зеленого цветов.

Воспитатель: Посчитайте, сколько квадратов?

Дети: Один.

Воспитатель: Правильно, а сколько прямоугольников?

Дети: Один.

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно на магнитную доску. Какие по форме бывают светоотражающие значки?

Дети: Круглой, квадратной, овальной, прямоугольной формы.

Воспитатель: Что мы будем делать с кругом и квадратом?

Дети: Приклеивать круг.

Воспитатель: А как вы думаете, что можно еще сделать с нашим кругом?

Дети предлагают несколько вариантов, в том числе и солнышко.

Воспитатель: Правильно, вот оказывается сколько можно всего сделать из квадрата и круга и предлагает выполнить солнышко.

Практическая часть:

Дети выполняют работу под музыку.

Итог: Дети встают полукругом и показывают готовые работы, которые возьмут домой. Они непременно попросят своих родителей украсить одежду такими же светоотражающими значками, чтобы в вечернее время чувствовать себя на дорогах нашего села в безопасности.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты» Конспект образовательной деятельности аппликация в средней группе. Тема: «Летят самолёты» коллективная работа. Разработала Рудакова М.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему «Избушка.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД «Фликер — наш помощник и друг!» в средней группеКонспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД «Фликер — наш помощник и друг!» в средней группе Конспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД "Фликер - наш помощник и друг!" в средней группе. Воспитатель Коноваленкова Т.

Конспект занятия по ПДД «Фликер — наш надежный спутник в пути» во второй младшей группеКонспект занятия по ПДД «Фликер — наш надежный спутник в пути» во второй младшей группе Тема: «Фликер - наш надежный спутник в пути» Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток. Задачи:.

Праздничный значок к 9 Мая. Мастер-классПраздничный значок к 9 Мая. Мастер-класс Приближается самый важный, самый главный, самый священный праздник для всех - День Победы! Я сама очень трепетно отношусь к этому празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НО деятельности по аппликации в средней группе «Светоотражающий значок — фликер»
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 12:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД