Кежаева Евгения Юрьевна
Конспект НОД для детей старшей группы «Цветы осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Непрерывно – образовательной деятельности для детей старшей группы
Образовательная деятельность: Художественно-эстетическое.
2017 год
Тема: «Цветы осенью»
Программное содержание:
1. Формировать у детей представления о пейзажной живописи, развивать творческие способности;
2. Продолжать учить детей передавать в рисунках характерные особенности растительных цветов;
3. Развивать стремление одухотворять мир, любовь к нему.
Публикация «Конспект НОД для детей старшей группы „Цветы осенью“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние цветы
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание клумб, иллюстраций, открыток, слайдов о цветах; экскурсии с помощью родителей в лес, на луг.
Словарная работа: познакомить с образованием определений существительных: луг, комната, сад,поле.
Материал:
Рамка с натянутой тканью с эскизами, кисти №3 и 5,краски для батика; баночка с водой, салфетки бумажные, шаблоны цветов, картинки с изображением луговых, полевых, садовых и комнатных цветов; запись «Вальс Цветов» из балета «Спящая красавица», «Времена года» Чайковского, шаблоны цветов, слайды о цветах, фотографии.
Материал для детей : Рамки с натянутой тканью с эскизами, кисти №3 и 5, краски для батика (на каждого ребёнка);баночки с водой, салфетки бумажные, шаблоны цветов.
Ход НОД.
Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка «Времена года» Чайковского.
Воспитатель: В каком времени года вы хотели бы побывать? И где? (на лугу, в лесу, в гостях у бабушки)
Дети: Летом на лугу.
(Музыкальный слайд 1)
Воспитатель: Я приглашаю Вас прогуляться по летнему лугу.
Физминутка
Зашагали ножки по ровненькой дорожке (дети идут врассыпную, высоко поднимая ноги,
Раз цветок и два цветок, завернулся уголок (дети делают наклоны влево и вправо с поворотами,
Слева мак, а вот душица (дети приседают,
Здесь горошек и гвоздика (дети наклоны вперёд,
Наберу букет для вас (дети сжимают и разжимают пальчики на каждое слово,
Чтоб порадовать сейчас. (разводя руки в стороны, приглашая)
(Проходят за свои столы).
Воспитатель: Вот мы и очутились на лугу. Посмотрите, какая красота вас окружает! Полюбуйтесь цветами и вспомните, как их называют?
Дети сначала называют каждый цветок, если затрудняются или не знают, помогаю. Рассмотрев внешний вид каждого цветка, объясняю, что из них можно
создать свою группу - садовые цветы - это те, что растут у бабушки в саду. (слайд 2)
Воспитатель предлагает детям, рассказать каким цветом дети будут пользоваться, закрашивая свой цветок.
Пальчиковая гимнастика (слайд 3)
Воспитатель предлагаю нарисовать один или группу цветов растущих рядом.
Дети приступают к закрашиванию своих работ. (звучит «Вальс цветов»)
Подвижная игра «Пчёлки»