Конспект НОД (аппликация) для детей 6–7 лет «Кто в аквариуме живет?»

Елена Крылова
Конспект НОД (аппликация) для детей 6–7 лет «Кто в аквариуме живет?»

Цель: развитие творческого воображения, художественной фантазии.

Задачи:

• Совершенствовать умение работать с ножницами, клеем;

• Познакомиться с техникой коллажа;

• Воспитывать эстетическое отношение к природе;

• Развивать чувство композиции;

• Знакомить с симметрией;

Оборудование: лист фоновой бумаги, фломастеры, клей, ножницы; бумага зеленого, коричневого, желтого, красного, черного цвета.

Мультимедийное оборудование, презентация «Аквариум»

Ход занятия.

Сегодня я предлагаю вам продолжить знакомство с миром аквариума.

(слайды №1- 5)

Вспомните, какой формы бывают рыбки?

На что похожи водоросли?

Какой формы и цвета камешки?

(дети рассматривают слайды, отвечают на вопросы)

На прошлом занятии мы с вами рисовали жителей аквариума, а сегодня мы их будем вырезать и клеить.

Проверим, у всех ли есть необходимые материалы и инструменты: фоновая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей, фломастеры.

(слайд №6)

Теперь возьмем бумагу черного цвета и отрежем полоску. Это дно аквариума.

(Слайд №7)

Теперь берем бумагу зеленого цвета. Что у нас в аквариуме зеленое? Водоросли. Вырежем волнистые полоски и наклеим из на бумагу.

(Слайд №8,9)

Что на дне такое круглое, коричневое? Камешки. Вырезаем камешки и клеим.

(слайд №10,11)

Какой формы бывают рыбки? Наши рыбки будут треугольными. Из бумаги желтого и красного цвета выстригаем треугольники разных размеров и приклеиваем их. Как показано на слайде.

(слайд №12,13)

Вот и готова наша картина коллаж. А чего же не хватает? Рыбки у нас совсем плоские, необходимо им дорисовать детали: плавники, глазки.

(слайд №14)

Пока наши работы сохнут, поиграем:

(педагог читает стихотворение, дети делают движения руками)

Рыки, рыбки в дом плывите.

Рыбки, рыбки, есть хотите?

помахав мне хвостиком,

Помахав головкою,

Ускользнула рыбка

Ускользнула ловко.

В конце занятия рассматриваются все работы. Можно составить один большой аквариум.

Прикреплённые файлы:

akva-aplikacija_u46ra.pptx | 3408,38 Кб | Скачан: 46
 
Публикации по теме:

«Кто у бабушки живет?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Речевая». Задачи: 1) Закреплять знания детей о домашних.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Продолжать отрабатывать умение.

Конспект НОД по рисованию «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое воспитание» (рисование) Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: 1) закреплять.

Конспект НОД по рисованию «Рыбки плавают в аквариуме» Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», Коммуникация», «Художественное.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект занятия в бассейне «Путешествие в аквариуме»Конспект занятия в бассейне «Путешествие в аквариуме» Задачи: 1. Закрепить умение в передвижении в воде. 2. Совершенствовать умение движения ног вверх- вниз в воде. 3. Тренировать умение погружения.

Мастер-класс «Рыбки в аквариуме» (рисование и аппликация в младшей группе)Мастер-класс «Рыбки в аквариуме» (рисование и аппликация в младшей группе) Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой вариант выполнения с детьми работы по рисованию и аппликации, тема "Аквариумные рыбки".

НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: вызвать у детей интерес к нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография» Задачи: углублять знания детей о.

Аппликация «Рыбки в аквариуме»Аппликация «Рыбки в аквариуме» При выполнении данной работы,дети тонировали белый картон в синий. Поощряла желаниие каждого ребенка найти удачную цветовую гамму. Приемы.

Сценарий интегрированного музыкально-изобразительного занятия для детей среднего возраста «Рыбки в аквариуме» Сценарий интегрированного музыкально-изобразительного занятия для детей среднего возраста «Рыбки в аквариуме» Цель: разностороннее развитие.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД (аппликация) для детей 6–7 лет «Кто в аквариуме живет?»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 21:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект родительского собрания «Семья на пороге школьной жизни ребёнка»...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам конспект проведённого родительского собрания с практическими заданиями и вопросами о предшкольной подготовке детей к...
Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества в группе раннего развития
Фоторепортаж о празднике «День Защитника Отечества» в ясельной группе. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая...
Проект «Лэпбук — новое дидактическое пособие»
Проект "Лепбук - новое дидактическое пособие" Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера....
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать...
Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в...
Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок...