Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе (1 фото)

черкасова вера
Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе

конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе.

Тема: «Кубик -раз, кубик-два, вот и башенка!»

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе

Цель: Познакомить детей с формой -квадрат, с цветом -синий. Провести сравнительный анализ предметов большой, меньше, маленький.

Задачи: развивать индивидуальные творческие способности детей.

Закреплять правильные приемы наклеивания

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Учить сравнивать размер квадратов, находить самый большой, поменьше и маленький.

Развивать их личностные качества: отзывчивость, трудолюбие, самостоятельность, взаимопомощь.

Материалы и оборудование: игрушки: кукла -мальчик, карлсон и кубики синего цвета и разного размера. Квадраты для магнитной доски. Картон, заготовки для аппликации, клей ПВА, кисти, салфетки.

Ход занятия:

На ковре: Из кубиков разного размера выстроена башня. Воспитатель берет куклу- мальчика и начинает беседу с детьми от лица этой куклы: - Здраствуйте ребята! Меня зовут Петя, я сижу у вас вон на той полке! Пока вас не было в группе, я немножко поиграл с кубиками посмотрите, что у меня получилось!

Затем воспитатель берет другую игрушку- Карлсона и говорит от его лица: привет малыш! И вы ребята здраствуйте! А что это ты здесь построил? Башню. А можно мне поиграть с тобой, я тоже хочу построить башню, можно я возьму у тебя вот этот кубик, достает самый нижний, и башенка- рассыпалась. Воспитатель спрашивает у ребят: - почему башня сломалась? Ответы детей.

А давайте поможем Пети построить новую башню. Какой кубик нужно поставить вначале? Какой потом? И какой самый верхний? А если мы поставим наоборот? Ответы детей.

Физ. Минутка:

Гномы строят новый дом

Динь-дон, дин-дон, - (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Гномы строят новый дом, - (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, - (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. – (метём метлой)

Мы к ним в гости придём - (шаги на месте)

И подарки принесём. - (руки вперёд, ладонями вверх)

За столами: воспитатель показывает кубик синего цвета и спрашивает у детей что это? Ответ. Затем берет квадрат синий, и выясняет у детей на что он похож, как называется эта фигура? Ответ.

А какой это цвет? Ответ.

Объясняет детям задачу: что они будут выполнять аппликацию из цветной бумаги, на картоне с помощью клея и кисти.

-давайте соберем башенку из квадратов которые у вас на столе. Начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.

Воспитатель делает показ на доске.

Дети собирают башни у себя на картоне, воспитатель проверяет правильность.

А сейчас мы будем учиться приклеивать детали к картону.

Переворачиваем нижний квадрат на обратную сторону, набираем на кисть немного клея и промазываем середину квадрата и ближе к краю, переворачиваем на картон, и прижимаем салфеткой.

Анализ работ:

Вы славно потрудились, вот какие башенки у вас получились!

Кубик ровный, аккуратный,

Он со всех сторон квадратный,

Хочешь – башню, хочешь – дом

Мы с тобою соберем.

Публикации по теме:

«Кубик, кирпичик». Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста "Кубик, кирпичик". Цель: обогащать словарный запас детей, формировать элементарные математические представления. Задачи: формирование умения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе Тема: «Волшебный кубик». Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшей группы «Волшебный кубик» Цель: формировать у детей восприятие цвета, формы, величины, количества предметов. Задачи: Образовательные задачи: продолжать.

Консультация для педагогов «Раз — два, раз — два, раз — два — три! Вот считалку повтори!» Консультация для педагогов. «Раз – два, раз – два, раз – два – три! Вот считалку повтори!» (Малые фольклорные жанры и развитие математических.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный кубик» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Музыкально – дидактическая игра.

Музыкальный кубикМузыкальный кубик Не стоит и отрицать, что далеко не каждая дидактическая игра может вызвать у детей интерес. Оформление в данном случае играет не последнюю.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» Светлана Анатольевна Лушникова Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 18:05
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД