Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Руденко Юлия Борисовна
Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение №112

г. Липецка

Конспект НОД «Чудо-дерево»

во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

(Познавательная деятельность по ФЭМП. Закрепление.)

Подготовила: Руденко Ю. Б.

Липецк, 2019

Цель: развитие интеллектуально-познавательных способностей детей во второй младшей группе.

Задачи:

образовательные: способствовать овладению детьми простейшими способами конструирования – способом наложения на схему; закрепить счёт до 5; понятие один, много; геометрические фигуры – круг, квадрат и треугольник.

развивающие: развивать процессы внимания, воображения, мелкую моторику; развивать познавательную активность.

воспитательные: воспитывать доброжелательность, взаимопомощь; формировать коммуникативные навыки.

Ход НОД

Приветствие

Утром встали малыши,

В детский садик наш пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять по лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку по лесу. Ведь наступила весна, растаял снег, и на лесной опушке выросло настоящее чудо-дерево. Вы хотите его увидеть?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!

(Воспитатель с детьми берутся за руки и змейкой продвигаются вперёд).

Воспитатель: Ребята, что же это перед нами? Это синее море. Как же нам дальше пройти? Или может назад возвратимся? На чём же нам через море переплыть?

Дети: На корабле.

Воспитатель: Правильно, ребята, а помогут нам в этом «Чудо-крестики». Давайте пройдём за столы и построим кораблики.

(Дети за столами и способом наложения на схему выкладывают кораблики из «Чудо-крестиков» В. В. Воскобовича).

Воспитатель: Молодцы, ребята! У всех получилось построить кораблик.

Море синее мы переплывём

И дальше в путь пойдём!

Воспитатель: А вот мы оказались на лесной полянке. Ребята, кого вы здесь видите?

Дети: Зайчиков и ёжика.

Воспитатель: А сколько ёжиков на полянке?

Дети: Один.

Воспитатель: А сколько зайчиков на лесной полянке?

Дети: Много.

Воспитатель: Зайчики на полянке резвятся. Давайте и мы немножко отдохнём.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем прыгать и скакать…

Воспитатель: Отдохнули, молодцы!

Ребята, а ёжик на полянку пришел не просто так. Его мама ежиха попросила принести три яблока. А он никак не может их найти. Поможем ёжику?

Дети: Да.

Воспитатель: А где же мы яблоки найдём?

Дети: На столах тарелочки с яблоками.

Воспитатель: Да, ребята, нужно посчитать яблоки и у кого будет три яблока, тот поможет ёжику.

(Дети садятся за столы и считают яблоки. У одного ребёнка на тарелке 5 яблок, значит этот ребенок поможет ёжику).

Воспитатель: Дети, ёжик говорит нам спасибо, а мы продолжаем свой путь.

(Дети с воспитателем проходят до «лесной опушки»)

Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную опушку. Смотрите, какое чудесное дерево здесь растёт. А чудесное оно, потому что на нём растут ни листочки, ни иголки, а настоящие геометрические фигуры. Ребята, какие фигуры вы знаете?

Дети: Круг, квадрат и треугольник.

Воспитатель: Правильно, ребята! Вот и закончилась наша прогулка и пора нам возвращаться в детский сад. Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Кого мы встретили на своём пути? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в подготовительной к школе группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: закрепление у детей знаний и умений, полученных ранее. Задачи: Систематизировать познавательные действия. Систематизировать умение.

Конспект «Путешествие в волшебную страну» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича время года наступило. Расскажите про весну. А помогут вам маленькие картинки. Дети по картинкам рассказывают о признаках весны. Педагог.

Конспект ООД c использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» в старшей группе Цель: Развитие интеллектуально-познавательных способностей детей в старшей группе. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать: - умение создавать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Времена года и погода
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 00:39
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...
Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра - это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием...