Папки-передвижки

Конспект НОД «Дикие животные» в средней группе по окружающему миру

Оксана Ишутина
Конспект НОД «Дикие животные» в средней группе по окружающему миру

Тема: Дикие животные.

Познавательное развитие:

-закрепить название диких животных, среду обитания

-формировать представление детей о питании диких животных

-учить соотносить взрослое животное с малышом

-различать домашних и диких животных, места их обитания

-развивать мышление

Речевое развитие:

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“ в средней группе по окружающему миру» размещена в разделах

-называть детенышей диких животных

-отвечать на вопросы полным предложением

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением диких животных, чтение стихотворений,загадывание загадок, рисование зайца.

Материал: письмо, картинки диких животных (заяц, лиса, белка, медведь, ежик, мяч, предметные картинки овощей, ягод, фруктов, игра «Дикие и домашние животные» для стола смарт.

1 Организационный момент.

-Ой, посмотрите, ребята, что лежит у нас на подоконнике!

Письмо.

-Это письмо от синички.

-Давайте прочитаем его.

«Ребята, помогите, в лесу беда. Все звери перепутались и не знают кто они, что им есть. Вы поможете им, если выполните задание».

2 Дидактическая игра «Отгадай кто это?»

-Отгадайте загадки, чтобы лесные звери вспомнили, как их зовут.

1 По снегу бежит петляет,

К лету шубу он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно…заяц.

2 Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет…лиса.

3 Что за странная зверушка?

Щелкает орешки шустро…белка.

4 косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой…медведь.

5 Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной…ежик.

-Молодцы! Теперь все животные вспомнили, как их зовут.

-Что общего у всех животных? (У всех животных есть голова, морда, лапы, хвост)

-Чем покрыто тело животных? (Тело животных покрыто шерстью)

3 Дидактическая игра «Чей малыш?» (игра с мячом)

-У всех животных есть свои малыши.

-Я назову вам маму, а вы назовите ее малыша.

• у лисы – лисенок

•у зайчихи – зайчонок

•у ежихи – ежонок

•у медведицы – медвежонок

•у белки – бельчонок

4 Дидактическая игра «Кто что ест?»

На столе лежат картинки диких животных, предметные картинки.

-Выберите картинку и скажите, кто любит это есть.

Например: Заяц любит капусту.

5 Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» на смарт столе

-Где живут дикие животные?

-Где живут домашние животные?

-Наши животные забыли, где они живут: в лесу или рядом с человеком.

-Поселите диких животных в лес, а домашних животных в домик.

Дети выполняют задание.

Например: Медведь живет в лесу. Это дикое животное.

6 Итог.

-Ребята, мы помогли животным.

-Теперь они знают кто они, где живут и чем питаются.

-Они передают вам большое спасибо!

Публикации по теме:

Календарное планирование по окружающему миру «Дикие животные» Календарное планирование. Тема дикие животные Цель расширять знания о диких животных. знакомить с особенностями зверей. Утро Прием детей:.

Конспект НОД по окружающему миру «Таежными тропинками. Животные Красной книги» Конспект НОД на тему: Таежными тропинками (животные Красной книги)в старшей группе «Ромашка». Цель: Обогащение знаний о животных Дальневосточной.

Конспект НОД по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Дикие животные» Конспект занятия по окружающему миру Тема: «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о диких животных. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие в сказочную страну» в средней группе ТЕМА: «Путешествие в сказочную страну». Доминирующая область: «познавательное развитие». Интеграционные области: «социально –коммуникативное.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна шагает по планете» в средней группе Конспект открытого занятия на тему: «Весна шагает по планете» Занятие:познавательное развитие. В группе среднего дошкольного возраста. Цель:.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе по теме «Насекомые» Конспект НОД по познавательному развитию (окружающий мир) в средней группе. Воспитатель: Холяпина Н. А. Тема "Насекомые". Цель: закрепление.

Конспект урока по окружающему миру во втором классе «Дикие и домашние животные» Предмет: окружающий мир Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала Цели: организовать деятельность учащихся по формированию.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Домашние животные» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: - систематизировать знания детей о домашних животных.

«Животные средней полосы». Открытое занятие по окружающему миру в средней группе Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы» Формирование целостной картины мира Тема: «Животные средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные» в средней группе по окружающему миру
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 09:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД