Папки-передвижки

Конспект НОД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы

Ольга Крылова
Конспект НОД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

Обучающие:

1. продолжать формировать навыки выразительного пения без напряжения

2. закреплять знания о музыкальных инструментах

3. продолжать обучать игре на музыкальных инструментах

Развивающие:

1. продолжать развивать музыкально-ритмические способности

2. продолжать формировать умение двигаться в соответствии с музыкой, реагировать на начало звучания музыки и ее окончания

Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы» размещена в разделах

3. продолжать развивать способности передавать образы в музыкальной игре и танцах

4. продолжать развивать музыкальную память

Воспитательные :

1. прививать любовь к природе, учить заботиться о птицах

Оборудование для педагога: музыкальный центр, синтезатор, телевизор, ноутбук

Оборудование для детей: стульчики по количеству детей, деревянные ложки (по 2 на ребенка).

Ход.

Вводная часть.

- Здравствуйте, ребята. Как ваше настроение? Если оно у вас замечательное, покажите большие пальцы вверх. Вот какое у всех отличное настроение.

А я вас хочу еще больше обрадовать. Дело в том, что нас с вами пригласили в гости в деревню. Вы бы хотели поехать в деревню?

Только до нее нужно долго добираться. На каком транспорте мы могли бы поехать? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Но от нашего детского сада в деревню ходит специальный детский поезд. Я предлагаю поехать на нем.

Музыкально-ритмическая композиция «Вот поезд наш едет».

- Вот мы и приехали.

На слайде деревенский двор с домиком, бабушка и дедушка.

- А нас уже встречают бабушка с дедушкой. Давайте с ними поздороваемся.

Основная часть.

- Вы знаете, бабушка и дедушка очень весело здесь живут. Потому что любят петь и танцевать. Вот послушайте, какую песенку они для вас споют.

Музыкальный руководитель проигрывает мелодию песни «Зима прошла». Ребята ее узнают.

Дети: Это песня про воробья.

На слайде появляется воробей.

- Отлично, давайте все вместе ее споем.

Исполнение песни «Зима прошла».

- Ребята, песенка так понравилась воробышку, что он захотел остаться жить в деревне рядом с бабушкой и дедушкой. Только у него нет домика. Что же делать? Где он будет жить?

Дети: Ему нужен домик.

- Ребята, давайте поможем дедушке построить дом для воробья. Что для этого нам пригодится? (Инструменты)

Музыкальные или строительные? (Строительные)

Исполнение песни «Строители».

На слайде появляется домик-скворечник.

- Посмотрите, какой чудесный домик вы построили для птицы. Вы – настоящие строители. Лети, воробей, в свой новый домик.

Воробей залетает в домик.

- Ребята, а у бабушки с дедушкой живут еще и другие птицы, домашние. Послушайте музыку и угадайте, про какую птицу вам хотят рассказать дедушка и бабушка.

Музыкальный руководитель проигрывает мелодию песни «Два веселых гуся». Ребята ее узнают. На слайде появляются гуси. Музыкальный руководитель предлагает исполнить песню «два веселых гуся» вместе с дедушкой и бабушкой.

Затем музыкальный руководитель проигрывает мелодию песни «Цыплята». Ребята ее узнают. Ребята ее узнают. На слайде появляется курица. Музыкальный руководитель предлагает исполнить песню «Цыплята» вместе с дедушкой и бабушкой.

- Ребята, а как называется домик для курицы и цыплят? (Курятник) А какая еще птица живет в курятнике с курицей и цыплятами? (Петух)

На слайде появляется петух. Музыкальный руководитель предлагает ребятам изобразить крик петушка.

- А давайте мы с вами тоже превратимся в домашних птиц. Мальчики првратятся в петушков, а девочки в курочек.

Музыкальный этюд «Петушки» : музыкальный руководитель и ребята изображают петухов, их походку, как они машут крыльями и вытягивают шею.

Музыкальный этюд «Курочки» : музыкальный руководитель и девочки изображают курочек, которые клюют зернышки, отставив крылышки назад.

Музыкальный руководитель предлагает ребятам исполнить парный танец «Курочки и петушки».

- Как весело ребята, какой получился птичий двор.

Вы знаете ребята, птицы у бабушки и дедушки совсем не любят скучать. Они очень любят играть на музыкальных инструментах.

Музыкально-дидактическая игра «Назови инструмент».

- Все инструменты у птиц-музыкантов перепутались. Давайте отдадим гусю, курочке и петушку их инструменты.

Музыкально-дидактическая игра «Кто, на чем играет?»

- Скажите, как называются музыканты, которые играют на ложках? (Ложкари)

А я как раз приготовила для вас деревянные ложки.

Исполняется танец «Веселые ложкари».

Заключительная часть.

- Посмотрите, ребята, как же весело жителям деревни и птичьего двора с нами. Вам понравилось гостить здесь? (Да)

Мы с вами пели, танцевали, птичкам помогали. Я бы очень хотела, чтобы и дальше продолжали заботиться о птичках, ведь они – наши друзья.

К сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте поблагодарим бабушку с дедушкой за теплый прием и скажем всем жителям деревни «до свидания».

А вас уже ждет детский поезд. Слышите, гудок? До свидания, ребята.

Музыкально-ритмическая композиция «Вот поезд наш едет».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие по зимнему лесу». НОД по музыкальному воспитанию для детей 5–6 лет в рамках проекта «Веселые нотки» Муз. рук: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Добрый день, ребята! Здравствуйте, гости! Как дружно вы здороваетесь! Вы, наверное,.

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию во 2 младшей группе «Солнечные лучики». Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация,.

Конспект интегрированной ООД многовидового типа по музыкальному воспитанию «Музыка для детей» Цели 1. Создать в детском саду творческую атмосферу, открыть перед детьми прекрасный мир звуков. 2. Способствовать развитию психических.

Конспект НОД по музыкальному развитию для детей старшей группы «Переливы музыки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию для детей старшей группы «Переливы музыки» Интеграция:.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию детей «В гости к принцессе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ Конспект.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы «Путешествие по малой Родине» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы «Путешествие по малой Родине» Составила: Бадретдинова.

Конспект по нравственному воспитанию для детей второй младшей группы «Дружба» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию для детей второй младшей группы на тему «Дружба» Описание.

Проект по патриотическому воспитанию для второй младшей группы Продолжительность проекта: декабрь 2016 - январь 2017 Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: информационно- творческий Участники проекта:.

Тематическая НОД по музыкальному воспитанию. Фотоотчет.Тематическая НОД по музыкальному воспитанию. Фотоотчет. Продолжается тематическая неделя и проект "День Защитника Отечества". Много проведено различных мероприятий: рисование, аппликация,фэмп,.

НОД по музыкальному воспитанию с детьми подготовительной группы «Шагаем по лесенке в поиске песенки» Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию с детьми подготовительной группы «Шагаем по лесенке в поиске песенки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 12:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крылова (УИ 321418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД