МААМ-картинки

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие к волшебному озеру»

Анна Федорович
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие к волшебному озеру»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

во 2-ой младшей группе тема: «Путешествие к Волшебному озеру»

[/b]

Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие

-образовательные: обогащать и расширять представления детей о диких животных (еж, заяц, учить отличать и называть по внешнему виду овощи - морковь и капусту, развивать умение видеть общий признак предметов группы (по цвету, по форме, по размеру, учить отражать полученные впечатления в речи.

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы „Путешествие к волшебному озеру“» размещена в разделах

-развивающая: развивать познавательную активность, расширять и активизировать словарный запас детей,

-воспитательная: формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; бережное отношение к диким животным,

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

--образовательные: обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи,

-развивающая: развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира, продолжать развивать разнообразные виды движений, использование нетрадиционной техники рисования;

-воспитательная: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться)

Словарная работа:. поляна, лепесток.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций о диких животных, рыб, разучивание стихов о животных, дидактические игры на развитие мелкой моторики рук.

Демонстрационный материал: слайды с иллюстрациями сказок, карточки с изображением диких животных, числовой веер, набор деревянных ракет;

Раздаточный материал: билеты по основным цветам, плоскостные овощи (капуста, морковь, плоскостные грибы, прищепки.

Форма проведения: совместная деятельность.

Оборудование: макет поезда, корзинки, игрушки животных (заяц, еж, магнитофон, ватман, гуашь по основным цветам.

Ход:

Педагог-психолог: Ребята! Вставайте в круг, возьмитесь за руки:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Педагог-психолог: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие к волшебному озеру на поезде. Посмотрите какой у нас поезд.

- какого цвета первый вагон?

- какого цвета второй вагон?

- какого цвета третий вагон?

(ответы детей)

Педагог-психолог: Чтобы поехать на поезде нам понадобятся билеты, я вам их сейчас раздам. Покажите мне свои билеты.

Какого цвета у тебя билет? (спросить нескольких детей).У кого билеты красного цвета проходят в красный вагон, у кого синего – в синий, у кого билеты зеленого цвета проходят в зеленый вагон.

(дети проходят в вагоны в соответствии с цветом билета)

Педагог-психолог: Ну, что а теперь отправляемся в путь!

(под музыку «Чух - чух» дети шагают на месте. Музыка заканчивается, поезд останавливается, детей встречает грустный заяц (игрушка).

Педагог-психолог: Ой, ребята – зайка! Поздоровайтесь с зайкой. А, что любит кушать зайка? (капусту и морковку)

Зайка: Посадил я на огороде капусту и морковку, пришло время собирать урожай, а крот уже «похозяйничал» в моем огороде и все разбросал. Помогите мне, пожалуйста, собрать капусту и морковку, а то мне одному не справиться.

Педагог-психолог: Ребята, поможем зайке?

Дети: Да.

Педагог-психолог: Я предлагаю вам собрать капусту в большую корзинку (показывает корзинку, а морковку в маленькую корзинку (показывает)

Дети выполняют задание.

Зайка: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне собрать урожай. Идите через цветочную полянку и придете к озеру.

Педагог-психолог: Ребята а вот и цветочная полянка и пчелка нас встречает, здравствуй, пчелка!

Только цветы на поляне не обычные!

(на столе разложены круги основных цветов и прищепки на подносах)

Педагог-психолог Что это, ребята?

Дети: круг.

Педагог-психолог: А какие они (большой, маленький) какого цвета? А как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы этот круг превратился в цветок? Чего у него не хватает?

Дети: лепестков.

Педагог-психолог: А лепестками нам сегодня послужат вот эти разноцветные прищепки. Давайте при помощи прищепок сделаем лепестки. Если середина цветка красная, какого цвета мы будем крепить лепестки?

Дети: Красного!

Педагог-психолог: Желтого? Зеленого? Синего?

Педагог-психолог: Молодцы, ребята, справились с заданием! Вот и зацвела наша полянка, пчелка ты довольна?

Педагог-психолог: Ребята, а я вижу вы немного устали и предлагаю вам отдохнуть.

Физминутка «Веселые зверята»

Зайка скачет по кусточком

По болоту и по кочкам

Белка прыгает по веткам

Гриб несет бельчатам - деткам!

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы!

Без тропинок, без дорожек,

Катится колючий ежик!

Педагог-психолог: Ребята, а вот и ежик! Поздоровайтесь с ежиком.

Ежик: Наступила осень, мне нужно заготавливать запасы на зиму. Помогите мне собрать грибы, а то мне одному не справиться.

Педагог-психолог: Ребята, поможем ежику?

Дети: Да!

Педагог-психолог: Тогда возьмите по одному грибку и наденьте на иголки ежику. (дети выполняют действия)

Педагог-психолог: Ребята, грибов сколько?

Дети: Много.

Педагог-психолог: А ежик?

Дети: один.

Ежик: Спасибо вам ребята, до свидания!

Педагог-психолог: Вот мы и пришли с вами к волшебному озеру. Посмотрите, озеро совсем пустое. А вы знаете, кто живет в озере?

Дети: рыбки.

Педагог-психолог: Правильно, но так как в нашем озере нет рыбок, я предлагаю вам их нарисовать, но не с помощью кисти или карандаша, а с помощью наших ладошек. Я вас научу.

(На столе тонированный овальной формы ватман, 4 тарелочки с гуашью синего, желтого, зеленого и красного цветов)

Педагог-психолог: Аккуратно опустите свою ладонь в краску и оставьте свой отпечаток на бумаге, не торопитесь, выполняйте работу аккуратно, посмотрите, как это получилось у меня. Кто у меня получился?

Дети: рыбка.

Педагог-психолог: А теперь вы запустите своих рыбок в озеро.

(дети выполняют работу, воспитатель комментирует, проводит индивидуальную работу)

Педагог-психолог: Ой, какие красивые и разноцветные рыбки у нас получились, ребята рыбок сколько?

Дети: много.

Педагог-психолог: А озеро?

Дети: одно.

Педагог-психолог: Молодцы, ребята, протрите руки влажной салфеткой. На этом наше путешествие закончилось.

- Что вам понравилось сегодня делать?

- На каком транспорте вы путешествовали?

- Кого сегодня встретили?

- Что рисовали?

А теперь, давайте скажем до свидания нашим гостям и пойдем мыть руки.

До свидания!

Публикации по теме:

«Путешествие снежинки по волшебному экрану» конспект занятия НОД для старшей группы«Путешествие снежинки по волшебному экрану» конспект занятия НОД для старшей группы Интеграция образовательных областей: познавательное, социально - коммуникативное, речевое, физическое развитие Цель:Систематизировать.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к волшебному озеру» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности (нарушение зрения) с элементами.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Сказочное путешествие» Конспект НОД для детей 2 младшей группы на тему: «Сказочное путешествие» Образовательная область «Познавательное развитие» Цели: закрепить.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цели занятия: закрепление.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну русских народных музыкальных инструментов» Цель: познакомить детей с русскими народными музыкальными инструментами (ложки, балалайка, свистульки, гусли, бубен, баян). Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Скворечник» Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой линии ; правильно передавать относительную величину.

Конспект НОД «Путешествие к лесному озеру с куклой Машей» (первая младшая группа) ПЕРВАЯ ПОДГРУППА Цели и задачи: • Образовательные: закреплять знания детей в выполнении последовательных действий во время умывания, в.

Конспект по сенсорному воспитанию «На прогулку к озеру» для детей первой младшей группы Конспект по сенсорному воспитанию «На прогулку к озеру» (первая младшая группа) Румянцева Дарья Конспект комплексного занятия по развитию.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие к волшебному сундучку» НОД по сенсорике во 2 младшей группе «Путешествие к волшебному сундучку» Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний детей.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Путешествие к волшебному озеру»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 15:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД