Получи документы

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на тему «Цыпленок»

Мария Каракьян
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на тему «Цыпленок»

Цель: научить детей рисовать цыплёнка красками.

Задачи:

Образовательные:

-продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки;

- продолжать учить детей узнавать и правильно называть желтый цвет.

Развивающие:

-развивать этическое воспитание;

-развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на тему „Цыпленок“» размещена в разделах

- воспитывать КГН в процессе работы с красками;

- воспитывать самостоятельность и творчество.

Возрастные особенности и количественный состав детей : -3-4 года, 22 человека (фронт).

Методические приемы: художественное слово, рассматривание картины с изображением цыплят, объяснение, показ.

Обогащение словаря: цыпленок, желтый, пушистый.

Активизация словаря: цыпленок, желтый, пушистый.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображение цыплёнка, краски, кисточки, альбомные листы бумаги формата А5, тканевые салфетки.

Предварительная работа: отгадывание загадок, рассматривание игрушки цыплёнка, чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок», чтение стихотворения Л. Сафронова "Цыплёнок".

Ход НОД:

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение Л. Сафронова «Цыпленок» :

Из яйца, как из пеленок,

Только выбрался цыпленок –

И пошел пушок пешком

Настоящим петушком.

Воспитатель: Ребята давайте с вами вспомним, о ком мы вчера с вами читали сказку?

Дети: Про цыпленка и утенка.

Воспитатель: Правильно ребята молодцы, про цыпленка и утенка.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать цыпленка, (демонстрирую картинку цыпленка).

Воспитатель: давайте рассмотрим, что есть у нашего цыпленка?

Дети: Голова, лапы, крылья, хвостик, клюв, глаза.

Воспитатель: Правильно ребята молодцы. Сейчас я вам покажу, как его рисовать.

Воспитатель: Воспитатель демонстрирует поэтапный рисунок цыплё нка и сопровождает словесными инструкциями:

- берем кисточку (воспитатель показывает правильный захват кисточки пальцами);

- обмакиваем в воду. Лишнюю воду вытираем о тканевую салфетку;

- набираем желтую краску и рисуем большой круг. Это у нас будет туловище.

- смачиваем кисточку в воде, опять набираем краску желтого цвета;

- рисуем круг по меньше. Это у нас будет голова;

- хорошо закрашиваем наши круги желтым цветом.

Воспитатель: Ребята, а чего у нашего цыпленка не хватает?

Дети: Лапок, клюва, крыльев, глазок.

Воспитатель: Правильно, молодцы! (дорисовываю крылья, лапки желтым цветом, клюв и глаза черным).

Воспитатель: Вы наверное немножко устали давайте поиграем.

Физминутка «Кто за кем идет»

Цыпленок на цыпочках

(дети крадучись идут на носках)

Крался за кошкой.

А кошка на цыпочках

Шла за Антошкой.

Антошка на цыпочках

Двигался к дому.

Теперь повернемся,

Пойдем по-другому.

(развернуться в другую сторону)

На пятках за кошкой

Плетется Антошка.

(идти на пятках)

За бедным цыпленком —

Усатая кошка.

Цыпленок от страха

Забрался в корзину.

(присесть, руки — к полу)

Сердитая кошка

Выгнула спину.

(не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, выгнуть спину)

Воспитатель: Мы с вами немножко отдохнули, присаживаемся на свои места за столы и приступаем к работе.

Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель индивидуально подходит к каждому ребёнку. Помогает выполнить рисунок, обращает внимание на осанку детей.

Готовые работы вывешиваются на доску.

Итог:

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие замечательные цыплята у нас получились. Как их много, какие они все желтенькие, красивые. Ребята, скажите, с помощью каких геометрических фигур мы нарисовали нашего цыпленка? (Круг)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо постарались и у вас получились самые пушистые цыплята. А теперь давайте поиграем.

Все дети выходят на ковер. Воспитатель проводит игру «Мы весёлые цыплята»

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему «День семьи, любви и верности»Конспект занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему «День семьи, любви и верности» Конспект для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему: "День семьи, любви и верности" Абдулгафарова Эльвира Исламудиновна.

Конспект Интегрированной НОД на тему: «Проводим Мишку домой» для детей группы младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - формировать.

Конспект НОД: «Грибная полянка для Ёжика» для детей младшего дошкольного возраста. Аппликация. Цель: Развитие ориентировки в пространстве, моторики рук, слухового внимания, восприятия, творческого воображения, учить находить и показывать.

Конспект НОД на тему «Какого цвета радуга». Интегрированное занятие для детей младшего возраста Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: Образовательные: формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение.

Конспект НОД по декоративному рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Ключик для Буратино» Конспект НОД по декоративно у рисованию «Украшение золотого ключика для Буратино» Задачи: 1. Закреплять у детей умение рисовать простейшие.

Конспект НОД по хореографии «Единство музыки и танца» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД по хореографии «Единство музыки и танца» для детей младшего дошкольного возраста. Программное содержание: развивать у детей.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Краски осени» Программные задачи: Воспитательные: • Прививать у детей любовь к природе и умение видеть, переживать всю её красоту; • Закрепить и углубить.

Конспект НОД по рисованию «Ягоды рябины» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Ягоды рябины» для детей среднего дошкольного возраста Конспект НОД по рисованию «Ягоды рябины» в средней группе. Цель: выполнить рисунок в нетрадиционной технике рисования. Задачи Образовательные:.

Конспект НОД по теме безопасность для детей младшего дошкольного возраста «Кошкин дом» Цели: • Прививать детям элементарные навыки безопасного поведения. • Активизировать интерес детей к пропаганде противопожарной безопасности.

Консультация для родителей на тему «Артикуляционная гимнастика для детей младшего дошкольного возраста» Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на тему «Цыпленок»
Опубликовано: 24 января 2017 в 14:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД