Папки-передвижки

Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные» (1 фото)

Юлия Калиничева
Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста (2-3 лет) на тему: «Дикие животные»

Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие»», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Цель: создание условий для закрепления представлений о диких животных.

Задачи:

Образовательная: продолжать учить детей различать и называть диких животных;

Публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста на тему „Дикие животные“» размещена в разделах

Развивающая: развивать слуховое и зрительное восприятие, память и мышление детей, мелкую моторику рук, физическую активность;

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Дикие животные», загадывание загадок, проведение дидактической игры «кто, чем питается?», подвижная игра «Мишка косолапый», пальчиковая игра «Маленький зайка».

Материалы, оборудование: макет леса; Маша и дикие животные слепленные из пластилина; коробочка с подарками для животных от Маши.

Ход:

Вводная часть:

Дети и воспитатель входят в группу. Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики и послушать историю, как однажды маленькая девочка Маша решила сходить в лес, чтобы познакомиться с лесными жителями (дикими животными).

На столе стоит макет леса. В руках у воспитателя девочка Маша.

Основная часть:

Воспитатель начинает рассказ:

- «Жила-была девочка Маша. Как-то раз услыхала она, что в лесу живут дикие животные и решила на них посмотреть (воспитатель берет в руки девочку и ставит её на макет). Маша очень любила животных и поэтому приготовила для них подарки.

- Идет маша по лесу – любуется. (воспитатель предлагает детям описать лес, рассказать о том, что они видят на макете (деревья, елочки, травку, грибочки).

- Идет Маша и слышит, как листочки шуршат, кто же там идёт, давайте поможем Маши отгадать (воспитатель загадывает загадку про ежа)

- Правильно это ёж – маленький и колючий зверёк. А скажите мне ребята, что любит кушать ёж?

- Правильно, молодцы, ёж любит кушать яблочки (грибочки). Маша знала, что любит кушать еж и принесла ему подарок. (воспитатель вытаскивает из коробочки яблоко и (или) грибок).

- Посмотрите дети, что принесла ежику Маша. Правильно это яблоко (гриб).

Маша угостила ёжика, и пошла дальше.

- Идет Маша дальше по лесу, вдруг увидела чьи-то длинные ушки, как вы думаете ребята кто это может быть? (ответы детей).

- Конечно это зайчик, молодцы! (появляется зайка, воспитатель садит его на пенек).

- Дети давайте с вами поиграем пальчиками, а Маша и зайка посмотрят на нас. (проводится пальчиковая игра «Маленький зайка»)

Маленький зайка с большими ушами,

Розовым носом, Смешными усами,

Ямку глубокую роет себе,

Мягкими лапками, В мягкой земле

Чистит он шерстку свою, Или спит.

Зайка ушами всегда шевелит.

Слышит шаги и лисиц и волков,

Прячется в норку свою от врагов.

- Молодцы. А скажите мне пожалуйста, что любит кушать зайка, кто знает? (ответы детей)

- Да, зайки любят морковку и Маша принесла ему морковку в подарок. Какая Маша молодец, правда ребята? (дети ответили «да», Маша попрощалась с зайкой и пошла дальше).

- Идёт Маша дальше и увидела чей-то рыженький хвостик, как вы думаете ребята, кто там спрятался в лесу, у какого дикого животного длинный, пушистый, рыжий хвостик?

- Конечно это лиса. (воспитатель ставит лису на тропинку)

- Послушайте стихотворение про лисичку. (рассказывает стихотворение).

Знает лисонька лиса:

В шубе вся её краса,

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лису хитрей.

- Маша и лисички принесла подарок, целую корзинку с ягодами (воспитатель ставит маленькую корзинку, слепленную из пластилина, возле лисы).

Маша прощается с лисой и идёт дальше.

- Слышит Маша – идет кто-то, сопит, тяжелый, косолапый, ветки ногами ломает. Кто это? (ответы детей).

- Правильно, молодцы, это медведь (воспитатель ставит медведя на макет).

- Ребята, давайте покажем Маши как ходит мишка (проводится п/и «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка. Прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ.

Больше я не буду по лесу гулять!

Лягу я в берлогу, буду крепко спать!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

- Молодцы, садитесь на стульчики (дети усаживаются).

- Интересно, а что же любит кушать мишка? Помните мы с вами недавно читали книжку, про то как мишка искал…. правильно мёд. Мишка любит мёд и Маша принесла мишки целый бочонок мёда (воспитатель достает из коробочки бочонок меда слепленный из пластилина).

- Какая Маша молодец, всем принесла вкусные подарки. А теперь ей пора идти домой. Скажите Маши до свидание (воспитатель убирает Машу и продолжает беседу с детьми)

Заключительная часть:

- Ребята, скажите кого же встретила Маша в лесу? (дети называют название животных)

- Где живут эти животные?

- Правильно в лесу. Это дикие животные.

- Можете подойти и рассмотреть поближе лес и животных (дети идут рассматривать макет леса и животных на этом занятие заканчивается).

Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему «Дикие животные»Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему «Дикие животные» «Рассматривание картин: дикие животные зимой» Цель: Формирование представления об образе жизни диких животных, питании, жилищах, о том,.

Конспект НОД «Дикие животные зимой» для детей средней группы Конспект НОД «Дикие животные зимой» для детей средней группы. Цель: Формирование представления о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Покормим домашних птиц» «Покормим домашних птиц» Цель: развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр и группировки различных мелких предметов; закреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Дикие животные зимой» Цель: расширение знаний о диких животных и их детёнышах, закрепление представлений об особенностях приспособления животных к окружающей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные зимой» для детей средней группы Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные зимой» для детей средней группы. Интеграция образовательных областей : «Речевое.

Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие» КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Дикие животные» Подготовила: Воспитатель ГБОУ Лицей № 1568 дошкольное отделение № 7,8 Слабоспицкая.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста) Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста). Цель: Дать детям представление о диких.

Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные» Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОУ. Лэпбук – незаменимый помощник в изучении русского языка («Изучаем русский язык» УМК).

ООД в группе раннего возраста: «Дикие животные». Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких животных; Формировать умение выделять характерные.

Проект по образовательно-познавательному развитию детей раннего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №108» г. Сыктывкара Проект по образовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»
Опубликовано: 21 января 2018 в 16:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Калиничева (УИ 304161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД