МААМ-картинки

Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы «Овощи»

Лидия Новоселова
Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы «Овощи»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

(в спортивном зале)

Лексическая тема: «Овощи»

Цель: формирование физической работоспособности.

Задачи: учить выполнять движения по подражанию взрослому, энергично пинать мяч ногой в ворота. Закреплять умение ползать на четвереньках, преодолевая страх. Развивать двигательные качества, правильную осанку, интерес к физической культуре и совместным занятиям со сверстниками. Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Публикация «Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы „Овощи“» размещена в разделах

Оборудование: Мячи массажные по количеству детей, корзины 2 шт., овощи 10-15 шт.

Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, познавательное и физическое развитие.

ХОД

1-я часть. Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Ходьба обычная по залу, в чередовании с ходьбой на носках. Бег друг за другом по кругу с поворотом вокруг себя по сигналу.

2-я часть.

Общеразвивающие упражнения (с массажным мячом)

1. «Мяч за голову»

И. п. сидя на коленях, мяч внизу.

1- мяч вверх, посмотреть на него;

2- опустить мяч;

3- снова мяч вверх;

4- и. п. (4 раза).

2. «Прокати мяч»

И. п. сидя на коленях; мяч в обеих руках.

1-2- прокатываем мяч вправо;

3-4- то же, влево (по 4 раза).

3. «Поднимаем мяч»

И. П. - сидя, ноги вытянуть вперед, упор на прямые руки сзади, мяч зажат между ног;

1-2-поднять мяч прямыми ногами вверх;

3-4-вернуться в и. п.

4. «Катаемся как мячики.

И. П. – лёжа на спине, мяч в вытянутых руках за головой, ноги вместе;

1-2- повернуться со спины на живот;

3-4- повернуться с живота на спину.

Основные виды движений.

«Проползи и не задень». Лазанье в туннель на средних четвереньках.

«Прокати в ворота». Дети располагаются с футбольным мячом напротив ворот. По сигналу воспитателя дети энергично пинают мяч в ворота.

Подвижная игра «Собери овощи»

Овощи лежат на ковре, дети по одному овощу перекладывают их в свою корзину. Побеждает тот, у кого овощей окажется больше.

3-я часть. Ходьба обычная с восстановлением дыхания (подведение итогов).

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата 1 смена: время и мероприятия воспитателя 7.00 – 8.00. Прием детей в группе. 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по.

Гигиена опорно-двигательного аппарата. Гигиена опорно-двигательного аппарата Признаки правильной осанки: 1. Умеренные изгибы позвоночника 2. Симетрично и паралельно расположенные.

Исследовательская работа «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Оглавление Введение…. 3 Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата»…5 Классификация нарушений.

Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата III года обучения Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема: «Уход за комнатными растениями» Цель: закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями.

Конспект занятия «Количество, счет до 4» в рамках лексической темы «Детский сад, игрушки» в средней группе.Конспект занятия «Количество, счет до 4» в рамках лексической темы «Детский сад, игрушки» в средней группе. бразовательные задачи Познакомить с образованием числа 4, формировать умение считать до 4. Соотносить числительные к предметам, определять.

Конспект занятия «Утята и геометрические фигуры» в рамках лексической темы «Домашние птицы» Лексическая тема: «Домашние птицы» (средний дошкольный возраст) Тема занятия: «Утята и геометрические фигуры» Цель: Научить детей выкладывать.

«Дифференциация звуков [Л-Л’], буква Л». Конспект занятия в рамках лексической темы «Космос» Лексическая тема «Космос». Дифференциацию звуков [Л-Л’], буква [Л. ]. Занятие 1 Коррекционно-образовательные цели. Дифференцировать звуки.

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА.

Продолжение «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Причины нарушений опорно-двигательного аппарата: 1. Внутриутробная патология (в настоящее время многими исследователями доказано, что более.

Продолжение «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Права детей-инвалидов на получение образования Основным законом, регламентирующим конституционное право на образование, является Закон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы «Овощи»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 18:21
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД