МААМ-картинки

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Жили у бабуси» (второй год обучения) (5 фото)

Людмила Бусыгина
Конспект НОД для детей с ОВЗ «Жили у бабуси» (второй год обучения)

Драматизация русской народной песенки «Жили у бабуси два веселых гуся».

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса у детей, средствами народного творчества и театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Формировать умения слушать произведение, понимать его содержание.

2. Активизировать и обогащать словарный запас детей, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи.

3. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, сопереживание персонажем художественного произведения, интерес к театрализованной деятельности.

Публикация «Конспект НОД для детей с ОВЗ „Жили у бабуси“ (второй год обучения)» размещена в разделах

4. Закрепить понятие «Домашние птицы»

5. Формировать умение собирать знакомые картинки.

Материалы к  занятию: Иллюстрации к русской народной песенке, маски гусей, мультфильм, «канавка», разрезные картинки гусей.

Ход занятия

1. Звучит песенка «Два веселых гуся».

2. -Дети, вам знакома эта песенка? (Отвечают дети).

- Я вам прочитаю сказку про веселых гусей.

Педагог читает русскую народную песенку «Два веселых гуся»

По прочитанному дети изображают гусей.

Жили у бабуси

Два веселых гуся (улыбаются, качают руками в правую и в левую сторону)

Один серый, другой белый

(показывают по очереди белого и серого гуся)

Два веселых гуся

Вытянули шеи:

У кого длиннее (вытягивают шеи вперед делая удивленные глаза)

Один серый, другой белый:

У кого длиннее (показывают по очереди белого, затем серого гуся).

. Мыли гуси лапки

Прямо у канавки («моют руки»)

Один серый, другой белый

Спрятались в канавке (прячут руки за спину)

Вот кричит бабуся :

«Ой, пропали гуси!

Один серый, другой белый,

Гуси, мои, гуси!» (приседают, на лице печаль, руками обхватывают голову, покачиваются из стороны в сторону)

Выходили гуси, кланялись бабусе (топают ногами на месте)

Беседа по прочитанному: Кто был в этой песенке?

Бабуся какая (грустная). Почему (У нее пропали гуси). Как плачет бабуся (дети показывают). А какие у не были гуси (веселые, озорные). Покажите. Как они веселились. (дети изображают веселых гусей). Что они делали в лужах (мыли лапки). Почему им было весело, когда они мыли лапки? (Им нравилось плескаться в воде). Зачем они спрятались в канавке (предположения детей). «Выходили гуси, кланялись бабусе». Как они кланялись (дети показывают). Какие они были - веселые или грустные (грустные, им было стыдно). А потом развеселились, бабуся их простила. (Воспитатель читает песенку еще раз, сопровождая слова мимикой и жестами, дети повторяют). Давайте покажем веселых гусей (читает строки песенки, а дети мимикой и жестами изображают гусей, их настроение; затем выбирают самого веселого гуся).

Появляется бабуся, она кричит: «Ой пропали гуси!»

Давайте поиграем, может гуси услышат нас и вернуться.

Гуси серые летели, Машут руками

На лужайки тихо сели, Приседают

Походили, поклевали, Показывают, как гуси клюют

Потом быстро убежали! Убегают.

-Давайте прислушаемся, не слышно ли гусей?

-Как кричат гуси?

-Кто у гусей мама?

-Давайте пойдем как мама, и позовем гусят, может они вернутся (Гусята не появляются).

-Кто у гусят папа? Давайте пойдем как папа и позовем гусят, папа шагает важно, вытянув шею, кричит низким голосом! Не слышно ли гусят?

-Дети, давайте мы с вами будем бабушкиными гусями.

Детям одевают маски гусей.

Ты, Миша, будешь какой гусь? (Белый)

А ты,Паша, будешь какой гусь? (Серый)

Дети по очереди изображают гусей.

3. Просмотр мультфильма.

4. -А теперь давайте соберем бабушке много гусей.

(Дети собирают разрезные картинки)

Итог занятия:

Бабушка благодарит детей и угощает их.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Жили у бабуси» (второй год обучения)
Фото «Жили у бабуси»
Конспект НОД для детей с ОВЗ  (второй год обучения) - фото
Фото №1 Драматизация русской народной песенки Жили у бабуси два веселых гуся Фото №2 Цель Создание условий для развития познавательного интереса у детей средствами народного творчества и театрализованной деятельности
Публикации по теме:

«Как жили люди на Руси». Мини-музей предметов русского быта. Конспект НОД в ИРС для детей 6–7 лет«Как жили люди на Руси». Мини-музей предметов русского быта. Конспект НОД в ИРС для детей 6–7 лет Цели: продолжить знакомство детей с жизнью наших предков, с русскими традициями. Воспитывать интерес к национально – культурной жизни русского.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Жили — были зайчики…» Конспект открытого интегрированного занятия по лепке во II мл. гр. Тема: "Жили были зайчики. " Цели: развивать интерес детей к лепке знакомых.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Жили у бабуси гуси» Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: вторая младшая Тема НОД: «Жили у бабуси гуси» Направление образования.

Конспект НОД «Жили у бабуси куры, утки, гуси» (вторая младшая группа) Задачи: -активизировать в речи детей обобщающие слова "домашние птицы"; словарь птицеферма, птичница, кормушка, поилка, селезень. -упражнять.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Жили-были гномики» «Жили - были гномы». Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников через музыкально-игровую деятельность. Задачи: - воспитывать интерес.

Методы и приемы обучения лепке во второй младшей группе детского сада Здравствуйте, меня зовут Терновская Наталия Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 102». Имею 1 квалификационную категорию, стаж педагогической.

НОД во второй младшей группе «Жили-были Коза и козлятa» Цель: Закрепление у детей группированию предмета по заданному признаку (цвет,форма) задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов.

Особенности обучения и воспитания детей второй группы раннего возраста Ранний возраст - это время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. В раннем детстве ребенок.

Работы в технике «Изонить». Второй год обученияРаботы в технике «Изонить». Второй год обучения Дети занимающиеся в технике ИЗОНИТЬ становятся более внимательными,у них развивается воображение, логическое мышление,моторика рук. В данной.

Развлечение «Жили у бабуси» в летний оздоровительный периодРазвлечение «Жили у бабуси» в летний оздоровительный период Развлечение во второй младшей группе на тему: «Жили у бабуси два веселых гуся» Развлечение проводится в музыкальном зале. Он оформлен как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей с ОВЗ «Жили у бабуси» (второй год обучения)
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД