Получи документы

Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?» (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?»

Конспект НОД для детей старшей группы : «Где растут денежки.

Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?»

Цель: создать условие для расширения знаний о фруктах, расширяя обогащение и активизацию словарного запаса детей.

Задачи:

- образовывать множественное число существительных.

- образовывать существительные с уменьшительно-

ласкательными суффиксам.

- согласовывать существительные с прилагательными.

Публикация «Конспект НОД для детей старшей группы „Где растут денежки?“» размещена в разделах

- развивать фонематическое восприятие.

- развивать мелкую моторику.

Ход НОД:

1. Мотивационный момент

В группу закатывается красное яблоко, раздается плач (фоно). Чем ближе дети к нему подходят, то плач все сильней. Яблочко говорит, что хочет домой, в волшебный сад.

- Где же живет яблоко? (ответы детей) Давайте, проводим его.

Дети, встав в круг, проговаривают:

- На месте покружись и в волшебном саду окажись.

- Ребята сегодня мы с вами попали в волшебный сад.

Яблоко, сказав спасибо, укатывается «домой».

2. Появление Красной Шапочки- девочки.

Слышится песня Красной Шапочки :

Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке,

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно- верно- верно.

(увидев детей, Красной Шапочка останавливается).

Красная Шапочка: Здравствуйте, дети! Посмотрите, как в саду чудесно, волшебно, сказочно!

- Красная Шапочка, что ты здесь делаешь, свежим воздухом дышишь?

Красная Шапочка : Я в саду ищу чудо-дерево, на котором растут круглые золотые монетки. На них куплю я больной бабушке много пирожков, конфет, шоколада, маслица …Серый Волк отобрал гостинец моей бабушки.

- А ты денежные монеты видела?

- Нет, думаю, что они растут на деревьях в саду, вот, я пришла сюда.

- Давайте, посмотрим, что же растет на фруктовых деревьях в саду.

Ребенок:

- Спелые, сочные, разноцветные,

На прилавках всем заметные!

Полезные продукты,

А зовут нас просто - … (фрукты)

3. Динамическая пауза «Сбор фруктов»

Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)

Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)

Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)

Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)

Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)

4. Игровое упражнение «Фруктовая эстафета»

Дети делятся на команды и по очереди переносят муляжи фруктов из одной точки (фруктовый сад) в другую точку (в корзину, преодолевая по пути препятствия.

5. Игра «Назови ласково»

Красная шапочка:

-Я буду называть фрукт, а вы будете называть его ласково.

Апельсин – апельсинчик;

Мандарин – мандаринчик; ;

Банан – бананчик;

Яблоко –яблочко;

Лимон –лимончик;

гранат – гранатик;

абрикос – абрикосик;

виноград – виноградик.

- Красная Шапочка, мы с детьми собрали две корзины чудесных фруктов. Одну корзину подарим тебе, и ты отнесешь своей любимой бабушке. Пусть быстрее выздоравливает.

Сказочная девочка благодарит всех, что повеселили ее, что узнала многое о фруктах, растущих в саду, что получить денежки, надо устроиться на работу. Попрощавшись, уходит, напевая свою песенку.

- Из фруктов второй корзины мы сварим чудесный компот. Но прежде найдем себе компаньонов по переработке фруктов по 2-3 человека по вашему желанию (мини- группы).

6. Пальчиковая гимнастика

Будем мы варить компот. Хлопки в ладоши

Фруктов нужно много. показать руками - "много"

Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат

Грушу будем мы рубить, рубят,

Отожмем лимонный сок, отжимают,

Слив положим и песок. кладут, насыпают песок

Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя

Угостим честной народ. хлопать в ладоши

7. Продуктивная деятельность. Аппликация «Компот»

— Сложите в вырезанную банку фрукты (можете сами вырезать по выбору)— будем варить компот. А теперь вырежьте и наклейте фрукты к банке и поставьте на стол и или в шкаф.

Во время продуктивной деятельности проговаривайте скороговорку. Интересно узнать, чья команда быстрее и дружнее ее произнесет?

8. Скороговорка:

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

9. Рефлексия: Что интересного узнала Красная Шапочка про «денежки, которые рас тут на деревьях»?

Публикации по теме:

Конспект НОД «В саду растут цветочки» Возрастная группа: общеразвивающая группа для детей 4-5 лет. Цель: Расширять и закреплять знания детей о садовых растениях. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядке» Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядках» Цель: систематизировать, уточнить, закрепить знания детей по теме «Овощи»;.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Посмотри-ка, там и тут витаминчики растут!» Цель:Познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах, фруктах, их роли в питании человека. Задачи: Развивать логическое.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествии денежки» Цель: познакомить детей с российскими монетами различного номинала, научить распределять их по возрастанию номинала. Образовательные задачи:.

Конспект открытого комплексно-тематического занятия «На лугу растут цветы» в первой младшей группе Конспект открытого комплексно-тематического занятия "На лугу растут цветы" в первой младшей группе Образовательные области: 1. Познавательное.

Методическая разработка игры-занятия по экологии для детей 5–6 лет «Грибы, и где они растут»Методическая разработка игры-занятия по экологии для детей 5–6 лет «Грибы, и где они растут» Тема: «Грибы и где они растут» Цель: Уточнить знания детей о грибах и их месте роста. Задачи: Закреплять и обобщать знания детей о грибах;.

Конспект НОД по финансовой грамотности для дошкольников в подготовительной группе «От А до Я, посчитаем денежки друзья» НОД по финансовой грамотности для дошкольников «От А до Я,посчитаем денежки друзья» Цель: формирование первичных элементарных экономических.

Проект «Как растут зелёные перья у лука?» Тип проекта: групповой Цель проекта: Развитие у детей любознательности и наблюдательности, формирование интереса к опытам и исследовательской.

Проект в старшей группе «Растения. Почему и как они растут?» Содержание: Пояснительная записка…. 3 Паспорт проекта….4 Этапы реализации проекта…9.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Где растут краски» Проект «Зимующие птицы» Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Где растут краски».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей старшей группы «Где растут денежки?»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 16:32
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД