Получи документы

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»

Галушкина Наталия Викторовна
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»

«Здравствуй, сказка

(технология развития театрального творчества)

Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной сказки «Репка»

Задачи:

образовательные: продолжать знакомить детей с русским устным народным творчеством; формировать умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок;

Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации „Здравствуй, сказка!“» размещена в разделах

развивающие: развивать речь детей, посредством включения их в ролевой диалог; развивать интерес к совместной театрализованной игре.

воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материалы и оборудование: деревянный настольный театр «Репка»

Ход НОД:

Воспитатель вносит в группу «Чудесный мешочек», в котором лежат герои настольного театра «Репка»

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вам рассказать одну сказку. Посмотрите-ка, что у меня в руках? Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется (таинственно) сказка… А вот как называется сказка, вы узнаете отгадав загадку

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка –

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли!

- Молодцы! Правильно отгадали – в «Чудесном мешочке» спрятана сказка «Репка».

Педагог рассказывает сказку с использованием героев плоскостного театра.

- Молодцы, ребята. Вы очень внимательно слушали сказку, а сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

- Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграть в сказку? Тогда пойдемте со мной (подходим к столу, на котором находятся медальоны и элементы костюмов к сказке «Репка», распределяем роли и разыгрываем сказку).

- Молодцы, ребята! Вы – настоящие актеры. Какую сказку мы с вами разыгрывали? Какой герой вам больше всего понравился? Кого из этой сказки вы хотели бы сыграть в следующий раз?

Публикации по теме:

Уголок театрализации в группе раннего возраста «Сказка на ладошке»Уголок театрализации в группе раннего возраста «Сказка на ладошке» Ранний возраст – время, когда закладываются основы психического, физического развития человека. Этот период является условием личностного.

Конспект НОД по речевому развитию «Угадай, кто к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста Тема: Речевая. «Угадай, кто к нам пришёл»Цель: формирование способности к диалогической речи Задачи: Развивать чёткое произношение звуков.

Комплексная НОД с элементами театрализации для детей средней группы «В зимнем лесу» Цель занятия: Создание условий для развития умственных, творческих способностей детей. Программное содержание: Уточнить и расширить представления.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей второй группы раннего возраста «Кошка на зимней прогулке» .

Конспект НОД по развитию речи с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки,.

Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста Цели занятия: формирование активной и пассивной речи,.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «По сказочным дорожкам» Задачи 1. Развивать речевую активность детей, познавательный интерес, творческие способности в театральной деятельности. 2. Учить детей различать.

Конспект ОД с элементами театрализации для детей старшей разновозрастной группы «Теремок» Материалы: -шапочки – ободки, маски персонажей сказки, обручи и мяч, бубен, карточки с цифрами; -сценарий театрализованной игры Ход занятия:.

Проект для второй группы раннего возраста «Здравствуй, лето!»Проект для второй группы раннего возраста «Здравствуй, лето!» Актуальность проекта: Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание.

Проект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возрастаПроект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возраста Проект «Сказка в гости к нам спешит» Горелова Ольга Викторовна, Махина Любовь Васильевна, воспитатели д/с № 5 комбинированного вида «Чебурашка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 21:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД