Лучший педагог года

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Скворечник»

марина
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Скворечник»

Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой линии ; правильно передавать относительную величину частей предмета

Задачи.

Образовательные: Учить рисовать прямоугольник, круг, прямую и крышу ; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие: Развивать внимательность, правильно держать кисть и пользоваться гуашью.

Воспитательные : Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.

Демонстрационный материал : ласточка игрушка, изображение скворечника, аудиозапись ласточки.

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы „Скворечник“» размещена в разделах

Раздаточный материал : альбомные листы, гуашь (коричневого, зеленого, желтого и черного цвета,баночки,кисти, салфетка.

Ход занятия

Звучит пение ласточки. Воспитатель:Ребята, послушайте, кто же это так звонко поет (ответы детей)? Правильно, птицы поют. Какие птички поют? (ответы детей) Ребята, давайте посмотрим, что же за птичка прилетела в гости (дети подходят к столу, там на веточке сидит ласточка). Ребята, а вы знаете, что за птичка такая красивая прилетела? (ответы детей). Правильно, это ласточка,они перелетные птицы,прилетают когда воздух становится теплым. Ребята,а каких перелетных птиц вы еще знаете (ответы детей).Птицы могут селится как в гнездышках,так и в домиках, которые делают люди. И называются эти домики (ответы детей) скворечниками. Ребята, что то ласточка совсем невеселая, грустная, как вы думаете что могло случиться? (ответы детей) .Ласточка говорит,что из теплых краев прилетело много птиц и не всем хватило домиков. Ребята, как мы можем помочь птичкам (ответы детей). Правильно мы сейчас нарисуем много скворечников.

Вот посмотрите у меня уже есть один готовый. (достаю нарисованный скворечник). Из каких частей он состоит? Cам скворечник, крыша, окошечко или леток – отверстие через которое птицы попадают в скворечник,а под окошечком – жердочка, чтобы птички могли посидеть там. А Какой формы скворечник? (прямоугольный).Крыша? (прямая).Окошечко? (круглое). Каких размеров части скворечника? (прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части находится окошечко а под ним жердочка. Ребята,что то ласточка наша заскучала, давайте поиграем с ней.

физкультурная минутка

Птички прыгают, летают (Дети махают крыльями)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Пёрышки почистили,

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (махают руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Дальше полетели

И на место сели (улетают», садятся)

Теперь предлагаю пройти на места и нарисовать скворечник. (ласточку поставим на стол чтоб смотрела на всех ребят и на мольберт) А теперь давайте подумаем, как мы будем рисовать скворечник? (воспитатель показывает на своем листе, на мольберте)Сначала я отступаю сверху на листе немного места - необходимо оставить пространство для изображения крыши. беру желтую краску и рисую дорожки, которые соединеются, получился прямоугольник. Теперь я закрашу домик. Закрашивать я буду линиями. Но если начали закрашивать в определенном порядке, то так и надо продолжать работу до самого окончания закрашивания (показ). Для того чтобы нарисовать окошечко, мне необходимо подождать, чтобы высохла краска. А пока я буду ждать, нарисую крышу. Для этого необходимо хорошо промыть кисточку и набрать на неё зеленой краски (показ на образце рисунка). Крышу я изображу линией, вести линию я буду слева - направо. теперь я могу нарисовать окошечко, беру черную краску и рисую круг, затем закрашиваю. осалось нарисовать жердочку, возьму коричневую краску и проведу небольшую линию,вот и получилась жердочка. А сейчас возьмите в руку кисточку и вместе со мной попробуйте в воздухе изобразить домик. Теперь настало время вам, ребята, нарисовать домик - скворечник красками. Напомню, что держать кисточку необходимо за середину деревянной палочки. Покажите, как будем держать кисточку.

Приступайте к работе.

- Молодцы, ребята. ласточка, смотри какие красивые получились скворечники у ребят, теперь у каждого птички есть домик. Лети ласточка в лес и расскажи обо всем птичкам. Ребята давайте попращаемся с ласточкой,скажем "до свидания",прилетай к нам еще!.

Публикации по теме:

Аппликация «Скворечник для птички» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию (аппликация) на тему «Скворечник для птички».

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации «Скворечник». Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.

Конспект НОД. Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД. Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» Цель: создать образ предмета, состоящего из нескольких частей. Задачи: - Закрепить умение определять форму частей предмета (прямоугольная,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем Степашке» Маргарита Рустамова Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Поможем Степашке»Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект занятия по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Скворечник»Конспект занятия по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Скворечник» АППЛИКАЦИЯ: «СКВОРЕЧНИК» 2 младшая группа ЦЕЛЬ: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять.

Конспект занятия по аппликации «Птицы. Скворечник» во второй младшей группе Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, игровая. Задачи: Образовательная: учить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Виды детской деятельности: продуктивная,.

НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Скворечник»НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Скворечник» НОД по художественно-эстетическому воспитанию. Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель : Учить детей изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Скворечник»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 20:02
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД