Ирина Мандрыкина
Конспект НОД для младшей группы «Путешествие в мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить детей узнавать сказку по иллюстрации, отвечать на вопросы по содержанию, драматизировать знакомую сказку.
2. Развивать внимание, речь, память детей, творческие навыки.
3. Воспитывать интерес к сказкам, сочувствие к героям, попавшим в беду.
Интеграция областей: социально – коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое, познавательное развитие.
Материал: презентация к НОД
Публикация «Конспект НОД для младшей группы „Путешествие в мир сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций.
Ход НОД: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам.
Первый слайд: В какую сказку мы попали? (Колобок). Правильно! От кого ушел колобок? (От бабушки и от дедушки). Кого встретил колобок в лесу? (Волка, зайца, медведя, лису). Кто съел колобка? (Лиса). Молодцы, отправляемся дальше.
Второй слайд: В какую сказку мы попали? (Репка). Правильно! Кто посадил репку? (Дед). Кто помогал деду тянуть репку? (Бабка, внучка, собачка, кошка, мышка). Молодцы, отправляемся дальше.
Третий слайд: : В какую сказку мы теперь попали (Теремок). Кто в теремочке живет? (Мышка, лягушка, зайка, волк, лягушка, медведь). Кто сломал теремок? (Медведь, потому что он большой, а теремок маленький). Молодцы, отправляемся дальше.
Четвертый слайд: В какую сказку мы теперь попали (Маша и медведь). Как Маша попала к медведю? (Пошла в лес и заблудилась). Как Маша вернулась домой? (Перехитрила медведя). Правильно, молодцы! Пойдемте дальше.
Пятый слайд: Куда же мы теперь пришли? (В сказку «Волк и козлята»). Что случилось с козлятами? (Их съел волк). Как волк перехитрил козлят? (Притворился мамой - козой). Кто спас козлят? (Мама – коза).
Шестой слайд: Посмотрите, кто это идет к нам на встречу? (Буратино). Он хочет немного с вами потанцевать.
Физминутка: «Пляска с Буратино»
Седьмой слайд: Отправляемся дальше. В какую сказку мы теперь попали? (Курочка Ряба).
Инсценировка сказки под музыкальное сопровождение.
Давайте похлопаем нашим артистам! Молодцы! Ребята, вам понравилось путешествовать по сказкам? В каких сказках мы сегодня побывали? Молодцы, ребята!