Лучший педагог года

Конспект НОД для младшей группы «В гостях у бабушки»

Валентина Тюнькова
Конспект НОД для младшей группы «В гостях у бабушки»

Образовательная область «Познание»

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при звукоподражании.

Воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы.

Развивать внимание, память, мышление.

Предварительная работа: беседы о животных, рассматривание картинок, д/и «Кто как кричит?», игры превращения в животных. д/и «кто где живет?», чтение сказок о животных.

Публикация «Конспект НОД для младшей группы „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Материал: шар, накаченный гелием, животные (корова, лошадь, кошка, собака) и их детеныши, корм для животных – сено, молоко, косточка, лист ватмана, зеленый карандаш.

Ход занятия

- Ребята, вы любите гулять? Хотите отправиться в путешествие на воздушном шаре?

- Беритесь скорее за веревочку и начнем наше путешествие.

На воздушном шаре мы летим,

На воздушном шаре мы летим, как птицы.

Вот и домик виден там вдали,

Поскорей бы нам на землю опуститься.

Песня заканчивается, дети останавливаются возле домика.

- Вот и наша остановка. Интересно, кто в домике живет? Как это узнать? (Ответы детей.) (воспитатель одевает фартук, платок)

Бабушка : - Здравствуйте, мои дорогие помощники. Как я рада вас видеть. Мне нужна ваша помощь. Мои животные спрятались за забором поможете мне их найти?

Сено день и ночь жует

Много молока дает. (корова)

Я копытами стучу, стучу я скачу, скачу

Грива вьется на ветру Кто это? (лошадь)

С людьми дружит,

Дом сторожит.

Живет под крючком

А хвост колечком (собака)

То мурлычет, то играет

То куда – то удирает

Убегает далеко

А придет обратно

То мяукает и с блюдца

Пьет сырое молоко (кошка)

- Вот какие вы умные, помогли мне найти всех зверей.

- Скажите ребята, эти животные домашние или дикие?

- Каких домашних животных вы еще знаете?

-Эти домашние животные они живут рядом с домом?

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут,

Мы их укрываем в тепле от мороза

Их кормим и поим, коль надо- стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережем,

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны.

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки конечно при доме живут.

И нашу еду от мышей стерегут.

-А что-то мои зверята такие не веселые? Что-то они мне шепчут

- Ой ребята детеныши моих животных разбежались заигрались

А мамы очень волнуются за своих детей.

-Как мама корова зовет своего малыша?

(му-му) Громким грубым голосом

А теленок как отвечает маме

(му - му) тихим мягким голосом

Лошадь иго-го (Громким грубым)

Жеребенок иго-го (тихим мягким)

Кошка – мяу (громким)

Котенок – мяу (тонким)

Собака – гав (громким грубым голосом)

Щенок - гав (тихим голосом)

Дети берут детеныша и ставят их рядом с нужной мамой и называют животное и детеныша.

-Ой, какие вы молодцы. Большое вам спасибо

Физкультминутка «Котик»

-все вы дружно повернитесь и в котяток превратитесь

Вот какой коташка

Круглая мордашка

И на каждой лапке

Каготки - царапки

Все ему игрушки

Кубик и катушки.

Котик, точно мячик

По дому скачет

-А теперь все повернитесь и в ребяток превратитесь.

- Ребята звери гуляли долго, много играли. Им уже пора покушать. Вы поможете накормить животных?

- Только каждое животное кушает только свой корм.

(дети раскладывают корм ребятам)

(Молоко-кошке, Сено-корове, лошади, Собаке-косточка.)

-Вот, спасибо, говорят звери деткам. Теперь все они веселые и довольные.

Мы за ними ухаживаем: кормим, поим, убираем за ними, а они нам приносят пользу.

-Ребята как вы думаете какую пользу приносит корова (молоко). Молоко очень полезное детям и взрослым. Вы любите молоко?

-Ребята а как вы думаете зачем нам с дедом собака?

Собака наш друг, она сторожит наш дом. Посторонних людей они могут покусать.

-Для чего в доме кошка?

(радует своих хозяев ловит мышей)

-А какую пользу приносит лошадь?

(возит телегу)

-Скучно нашим животным стоять, хочется на вольной воле погулять.

-Хотите, чтобы наши животные на лугу попаслись?

-Давайте нарисуем зеленую травку для наших домашних животных. Пусть порадуются. У коровы молоко будет вкусней, у лошади сил прибавится, кошка с собакой порезвятся.

(дети рисуют коллективно луг) .

-Ребята, пора возвращаться в детский сад

(дети берут воздушный шар за веревочку)

Наше путешествие кончается,

нам пора обратно в детский сад.

С нашими зверями не прощаемся.

Каждый их увидеть будет рад.

-Где же мы с вами были?

-О каких животных мы с вами вспомнили?

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Арины» весеннее занятие для детей 1 младшей группы В зал под музыку входят дети. Ведущий Что это за домик, в доме свет горит, На окошке котик серенький сидит. Бабушка Арина в домике живет,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у бабушки Лены» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гостях у бабушки Лены» Цель: развитие.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «В гостях у бабушки». Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «В гостях у бабушки». Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у бабушки» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о ягодах. Задачи: - учить детей развивать зрительное.

Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности художественное творчество во 2 младшей.

Конспект НОД с детьми младшей группы «В гостях у бабушки-Рассказушке» Цель:1. Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде,.

«У бабушки в гостях» — конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром детей первой младшей группы Программное содержание: целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем; устанавливать отношения сходства.

Методическая разработка конспекта занятия с детьми второй младшей группы ДОУ «В гостях у бабушки» Конспект ОДД в детском саду на тему: «В гостях у бабушки». Форма работы: познавательно – речевая. Цель: способствовать развитию речи,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки Алены» совместно с родителями для детей 1-ой младшей группы НОД. Тема: «В гостях у бабушки Алены». Оформление зала: Зал оформлен в русском стиле. В углу у центральной стены домик с окошком. Рядом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для младшей группы «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 1 октября 2015 в 19:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД