Мария Лязина
Конспект НОД для первой младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект для 1 младшей группы.
Тема «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: Формировать представление о домашних животных. Задачи
Публикация «Конспект НОД для первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
-Побуждать детей спокойно сидеть и слушать воспитателя. -Формировать навык бегать,не наталкиваясь друг на друга.
-Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
-Побуждать детей контактировать со сверстниками.
Воспитывать чувство сострадания,
Воспитывать любовь к домашним животным
Методы и приемы: - практические:
- наглядные:
- словесные:
Материалы и оборудование: стол, ноутбук, проектор, фигурки домашних животных, мягкая игрушка «щенок», кукла Катя.
Логика образовательной деятельности
1. Воспитатель обращает внимание детей куклу, которая сидит и плачет. Дети вместе с воспитателем подходят к кукле. Дети жалеют куколку.
2. Воспитатель знакомит детей с куколкой Катей и объясняет детям, что куколка плачет, потому что не знает, какие животные живут рядом с человеком. Дети сидят на стульчиках и слушают воспитателя. Дети умеют спокойно сидеть и слушать воспитателя.
3. Воспитатель спрашивает детей, каких домашних животных знают они. Дети сидят на стульчиках, слушают воспитателя и отвечают на вопросы. Дети понимают заданные вопросы и умеют отвечать на них.
3. Воспитатель предлагает детям просмотреть презентацию «Домашние животные» и ответить на загадки в ней. Дети с интересом разгадывают загадки в презентации. Дети знают домашних животных.
4.
После слайда №4 воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Пёс Барбос»
Вот сидит наш пёс Барбос
В лапы он уткнул свой нос
Подойдём к нему – разбудим
И посмотрим- что же будет…
Дети повторят за воспитателем слова и потихонечку подходят к мягкой игрушке «собачка» и после слов «посмотрим, что-же будет…» убегают обратно на стульчики. Дети умеют бегать не наталкиваясь друг на друга.
5. Воспитатель предлагает детям продолжить разгадывать загадки про домашних животных. Дети продолжают угадывать животных. Дети знают домашних животных.
6. Воспитатель предлагает детям отправиться в деревню и куклу Катю взять с собой, чтобы увидеть животных не на экране, а рядом с собой. Дети с интересом соглашаются на маленькое путешествие. Дети заинтересованы для дальнейшего обучения.
7 Воспитатель произносит слова
Сели на машину,
Налили бензина,
(встать и взяться за руль.)
Машина, машина
Едет, гудит,
В машине, в машине
Шофёр сидит.
(едем на машине и сигналим)
Приехали!
(остановились)
На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу
(ходьба, высоко поднимая колени)
Сяду, сяду на лошадку.
На лошадке поскачу!
(присесть и снова встать.)
Цок-4р.
На лошадке ехали,
И доехали. Дети повторяют за воспитателем слова и движения. Дети умеют слушать воспитателя.
8 Воспитатель обращает внимание фигурки домашних животных, которые кушают травку. И просит детей,показать этих животных кукле Кати. Дети разглядывают животных и показывают их кукле Кати. Дети умеют бережно относиться к игрушкам.
Итог занятия: Дети самостоятельно играют фигурками домашних животных