Получи документы

Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику»

Лариса Чабина
Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику»

Конспект НОД для первой младшей группы

Подготовила и провела воспитатель: Чабина Лариса Викторовна

Конспект интегрированного занятия в ДОУ

Цель: Формировать представление детей об окружающем мире

Программное содержание:

Образовательная: «Речевое развитие» - Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

«Художественно-эстетическое развитие» - научить правильно, выкладывать елку из треугольников, ориентируясь на их величину.

Публикация «Конспект НОД для первой младшей группы „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Развивающая: Образовательная область «Познание» Развитие представлений об окружающем мире.

«Физическое развитие»- Развитие координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук. Развивать умение соотносить речь с движением.

Воспитывающая: «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать у детей чувство сопереживания, желание помочь меньшим.

Предварительная работа: Рассматривание картины «Зима», беседы, игры.

Организация детских видов деятельности:

• Коммуникативные деятельность - общение ребенка с взрослым;

• игровая деятельность, музыкальная, двигательная;

конструирование из бумаги, худ. творчество (лепка);

Тип, форма и методы используемые в НОД: формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Тип – комбинированный

Метод – словесный, практический, игровой, наглядный.

Форма – фронтальная и групповая.

Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий.

Материалы и оборудование: снежки по количеству детей, игрушка заяц, ёлочка, бутафория снега, конструктор из бумаги : «ёлочка», пластилин (тесто, морковка, корзинка.

Ход непосредственно - образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Игра-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Выполнять движения в соответствии с текстом:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)

Здравствуйте, губки!

Чмок, чмок, чмок! (вытягивают губки вперёд и чмокают)

Здравствуйте, зубки!

Цок, цок, цок! (стучат зубами)

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)

Маленький носик (бип)

Здравствуйте, ребята!

Всем привет!

Сегодня к нам в группу пришло письмо. Для того чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку:

Растут на макушке

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется…

(Зайка)

Дети - Зайка.

Воспитатель: Письмо к нам пришло от зайчика. Воспитатель показывает конверт, а на нём фотография зайки. Молодцы! Отгадали!

Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я живу лесу, далеко-далеко. Мне одному здесь скучно! Приходите ко мне в гости

Воспитатель: Ребята, зайчик пригласил нас к себе в гости. А где же живет зайчик, ребята?

Дети: В лесу

Воспитатель: Ну что, пойдем в гости к зайчику?

Ответ детей. Да.

Воспитатель: А без угощения идти в гости нехорошо. Что зайка любит кушать?

Дети: Морковку, капусту, яблочки.

Дети подходят к столу там лежит на тарелочке тесто. Воспитатель предлагает слепить морковку для зайчика, т. к в лесу зимой морковку не найдёшь. Дети приступают к работе.

Слепили много морковок пора и в гости идти, а то зайка нас уже заждался.

Воспитатель: Ребята, а лес у нас далеко! Чтобы быстрее добраться, мы с вами поедем на санях. Но мы должны быть очень осторожны: по дороге нам нужно будет объехать все сугробы. Садимся в сани! (Ходьба змейкой).

Приехали!

Воспитатель: Ребята, посмотрите-ка, сколько снежков! Их, наверное, накатал нам зайка, чтобы мы не заскучали в лесу, а могли поиграть.

Давайте поиграем с вами в снежки.

Музыкальная игра «Снежок»

«Снежок летает»

«Снежок спрятался»

«Снежок отдыхает»

«Прыжки вокруг снежка»

Наигрались, соберём снежки в кучку, и получиться сугроб.

Воспитатель: поиграли снежками пойдём дальше. Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам.

(Дети вслед за воспитателем прыгают по кочкам – бумажным кружкам на полу).

Воспитатель: Ой, посмотрите-ка, дети это что?

Дети: Ёлочка.

Воспитатель: какая наша елочка большая или маленькая?

Ответы детей: (большая, маленькая)

Воспитатель: какого она цвета?

Ответы детей: зеленая

Воспитатель: молодцы, правильно – большая или маленькая, зеленая.

Какая красивая ёлочка выросла в лесу. Ребята, какие у елочки иголки? Потрогайте.

Примерные ответы детей: колючие, колкие, острые.

Воспитатель: слышу под ёлочкой кто-то шевелится, кто же, посмотрите?

Дети находят зайку.

Воспитатель: зайка ты нас в гости приглашал? Письмо написал.

Вот мы и приехали в лес.

Воспитатель: Что-то зайчик заскучал, пока нас ждал, загрустил. Дети спросите у зайчика, почему он грустный?.Дети спрашивают.

Воспитатель от лица зайца: выросла в моём лесу только одна ёлочка я не могу спрятаться от лисы. Вас вон, сколько много и ёлочек в лесу должно быть много. У меня есть вот такие фигуры, а что с ними делать не знаю. Помогите мне.

Воспитатель: поможем зайчику : Из этих фигур нужно сложить ёлочку.

Дети по образцу воспитателя выкладывают елку из треугольников.

Конструирование «Сложи ёлочку»

Воспитатель: какой треугольник, Семён, ты положишь сначала?

Ответы детей: большой.

Воспитатель: а потом? Аня.

Ответы детей: поменьше.

Воспитатель: какой треугольник будет у тебя, Маша, вверху?

Примерный ответ ребенка: самый маленький.

При затруднениях взрослый помогает детям.

Воспитатель: молодцы, как много красивых елочек! Теперь у нашей Елочки есть подружки. Да и зайчику в лесу есть, где спрятаться от лисы. Зайчик хвалит детей за построенные ёлочки.

Воспитатель: мы зайка пришли к тебе с гостинцами. Что мы принесли зайчику? Ответы детей

Воспитатель: На улице какое время года? Зима.

Зайчик : Что-то я замёрз пока вас ждал. Может вы со мной поиграете?

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит: вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть: вот так, вот так, надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать: прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал зайка прыг и спрятался.

Воспитатель прячет зайчика за спину детей. Остальные дети говорят, куда спрятался зайчик.

Зайка: Я вам тоже приготовил гостинец : кулёк с конфетами. Дети благодарят зайца.

Вот как с вами весло, оставайтесь у меня.

Воспитатель: Да ты что зайка, нам пора возвращаться. Дети прощаются, а заяц убегает под ёлочку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «В гости к зайчику» для второй младшей группы Открытый показ на конкурсе «Воспитатель года». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2 элементов. Задачи: Воспитательные:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группеКонспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группе Цель: продолжать знакомить с палочками Кюизенера как игровым материалом. Задачи: 1. Учить строить домик и мебель из палочек по образцу,.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику»Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект ООД по экологическому воспитанию "Поможем зайчику" первая младшая группа Цель: формирование интереса к объектам природы, развитие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить.

Конспект занятия для первой младшей группы «Птичка прилетела» Конспект занятия для 1 младшей группы на тему: «Птичка прилетела» Программное содержание. Формировать первоначальные представления о.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Маше» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «В гости к кукле Маше» Цель: действовать по показу воспитателя, способствовать речевому.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Занятие в младшей группе «В гости к зайчику» Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных,цвета. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 18:39
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД