МААМ-картинки

Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку»

Анастасия Орлова
Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку»

Ход занятия:

Звучит музыка «В гостях у сказки» ,на экране написано тоже «В гостях у сказки».

Открываются ставни домика и в окошке появляется сказочница. (В русском сарафане)

Здравствуйте,гости дорогие! Гости желанные, долгожданные. Я сказочница, хранительница сказок,очень рада, что вы ко мне пришли.

Многому нас учит сказка :

Доброте,терпенью,ласке,

Сказка-,мудрость,знанья свет

Сказочный вам шлет привет.

Начинаем представленье,

Всем гостям на удивленье.

Публикация «Конспект НОД для подготовительной группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ребятки,скажите,а вы любите сказки? Какие ваши любимые сказки?Почему сказки любят и взрослые и дети?Cлушая и читая сказку,мы попадаем в мир волшебства.

Вот у меня есть книга, с самыми лучшими сказками. Хотите их услышать? (Открываю)

Ой,что же это, книга-то пустая (Показываю) Это опять злой волшебник напакостил, заколдовал мою книгу. Помогите, пожалуйста,вернуть все на свои места в мою книгу.

Поможите? Но чтобы все вернуть, надо отправится в страну cказок. Знайте, по пути нас ждут необычные приключения и преграды, вам должны помочь знания, смекалка и наблюдательность. А на чем можно отправиться в сказку (ответы детей)

В путешествие пойдете,

В страну сказок попадете,

Слушай, думай и смотри,

Сказки наши отыщи.

В сказки эти попадете,

На ковре на самолете (Расстилаю)

Садитесь все скорей! (Звучит музыка)

Летим,теплый ветер нас обдувает, нам приятно и легко залетаем на облака. oни мягкие, пушистые, прохладные. Давайте на них покачаемся,смотрим на землю с высоты, .Приземляемся. Вот мы и в гостях у сказки. (На экране картинка сказочной страны и цветик-семицветик)

Ребята, смотрите стоит какой-то цветок!

7 лепестков разного цвета.

В сказке цветет растение это.

Как же называется этот цветок? Из какой сказки?

Ребята, этот цветок поможет нам. Мы оторвем лепесток,скажем “лети лети.» и узнаем, что надо сделать, чтобы вернуть сказки в мою книгу. (Ребенок отрывает один лепесток, переворачивает и читает задание.)

Сказки просят,а сейчас, вы друзья, узнайте нас! Вам надо угадать сказку и героя, о котором идет речь. (После ответов детей к каждому заданию показывается на экране картинка с изображением сказки или героя)

1. Вымолвил словечко,

покатилась печка

прямо из деревни

к царю да царевне,

и за что не знаю

повезло лентяю. («По-щучьему веленью»Емеля.)

2. У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный («Приключения Буратино или Золотой ключик»)

- Из чего папа Карло сделал Буратино?

3. А однажды из болота

Вытащил он Бегемота,

Всегда на помощь он спешит («Доктор Айболит»)

Кого еще лечил доктор Айболит?

4. А дорога далека,

А корзина не легка,

Сесть бы на пенек,

Сьесть бы пирожок. («Маша и Медведь»)

5. Ах, ты Петя, простота

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянув в окошко («Кот Петух и Лиса»)

О чем эта сказка?

6. Маленькая девочка

Весело бежит,

По тропинке к домику

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

Бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Посланную ей («Красная шапочка»)

7. И для мачехи стирала,

И горох перебирала,

По ночам у свечки,

А спала у печки («Золушка»)

8. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка(«Снегурочка»)

Молодцы ребята! С этим заданием мы справились,а знаете как я поняла это? Посмотрите, в книжке начинают появляться сказки (Открываю показываю) Значит мы все начали делать правильно. Давайте продолжим выполнять задания и оторвем следующий лепесток (выходит ребенок. Отрывает)

Ой, ребятки,посмотрите, а здесь что-то стоит. Что же это? Пойдемте посмотрим. Это же сундук. Как вы думаете что в нем? Давайте посмотрим.

Именно эти предметы надо вернуть героям сказок, а для этого надо вспомнить кому они принадлежат. (дети по одному подходят, достают, называют предмет и

говорят кому принадлежит)

А теперь, давайте вернем эти предметы героям, а поможет нам цветик-семицветик.

Мы сейчас оторвем еще один лепесток и скажем заветные слова. (сундук уезжает)

Какие вы молодцы. Так ловко со всем справляетесь.

С этим заданием справились. Приступаем к следующему. Идем отрывать лепесток.

(ребенок отрывает и дает сказочнице читать)

Вот по сказке мы гуляли

И конечно же, устали,

Мы немного отдохнем,

Дальше в сказку мы пойдем.

ФИЗМИНУТКА

-Отдохнули? Будем дальше выполнять задания. Отрываем следующий лепесток. (ребенок отрывает и читает «доскажи словечко»)

-.Я вам буду читать отрывки из сказок, а вы должны «досказать словечко»

1. Жил старик со своею старухой у самого синего (моря)

2. Родила царица в ночь ни то сына ни то дочь, ни мышонка ни лягушку, а ниведому (зверюшку)

3. И днем,и ночью, кот ученый все ходит по цепи (кругом)

4. Белка песенки поет, да орешки все (грызет)

5. Нужен мне работник : повар, конюх (плотник)

6. Ах, ты мерзкое стекло!Это врешь ты мне (назло)

7. Вот мудрец перед Дадоном стал и вынул из мешка (золотого петушка)

8. Ветер весело шумит, судно весело бежит мимо острова Буяна в царство славного (Салтана)

9. У тебя на шее вакса,у тебя под носом (клякса)

10. Пошла муха на базар и купила (самовар)

11. И снова медведь «О спасите моржа, вчера проглотил он морского (ежа.)»

12. Загляни-ка ты в кадушку и увидишь там (лягушку)

13. Со слонами на ходу поиграли в (чехарду)

14. Море пламенем горит выбежал из моря (кит)

15. Стыдно старому реветь ты не заяц,а (медведь)

16. Но как черная железная нога побежала, поскакала (кочерга)

17. Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса и юлила, и мылили, и кусало,как (оса)

Какие молодцы!Со всеми заданиями справляетесь. Отрываем следующий лепесток. Сказочница читает задание :если хотите вернуть сказки, вам надо стать художниками и нарисовать иллюстрации к сказкам. Ну что, справитесь? Тогда вы сейчас превратитесь в художников-иллюстраторов. Подходите по трое к столам. Садитесь. Готовы?Вам надо нарисовать картинку к сказке.

Пальчиковая гимнастика

Молодцы, а теперь давайте посмотрим что же нарисовали ребята (показывают и говорят какую сказку нарисовали. Одной группе предлагаю нарисовать картинку к сказке колобок).Вот в моей книге и появляются иллюстрации. Вы очень здорово справились с заданием. Но чтобы окончательно все вернулось в книгу, вам нужно показать одну из этих сказок. Покажите (дети одевают шапочки)

Дети показывают сказку «Колобок»

Спасибо, вам ребята, вы помогли вернуть в мою книгу всех героев, их волшебные предметы, в общем все самые лучшие сказки. (Открываю книгу)За это в книге для вас появился сюрприз (показываю).Я вам его вручу когда вернемся в детский сад. Нам пора возвращаться. Давайте снова сядем на ковер-самолет и отправимся домой (садятся и летим. звучит музыка)

В сказках мы с вами побывали? Ребята вы всегда сможете встретится с любимыми сказочными героями на страницах этой книги книги (отдаю волшебную книгу детям).А нам пора прощаться.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку «Теремок» Тема: «Организация игр и игровых занятий на занятиях по физической культуре» Конспект непосредственно образовательной деятельность по.

Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» в подготовительной к школе группе Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку Цветик - семи цветик» в подготовительной к школе группе № 15 «Знайки Цель: - упражнять.

Конспект НОД по музыке для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей. Программные задачи Образовательные: • Способствовать развитию памяти, слуха, фантазии.

Конспект НОД «Путешествие в сказку» с детьми первой младшей группы Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах, телах, пространственных отношениях, умение сравнивать, называть цвета. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе)Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цели: закрепить знания детей о сказках и сказочных героях. развивать стремление к точному словоупотреблению;.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Теремок» Программное содержание: Закрепить понятие цифровой ряд; понятия четные и нечетные числа. Закрепить умение находить лишнее в картинках и.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цель: 1. Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. 2.

План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку»План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку» Хочу поделиться с Вами своим открытым занятием. Ниже конспект с фотографиями нашего занятия и сопроводительная презентация. Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 08:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД