Получи документы

Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста «Как Принцесса с осенью знакомилась» (4 фото)

Лилия Педенко
Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста «Как Принцесса с осенью знакомилась»

Как Принцесса с осенью знакомилась

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Закрепить знания об осени и ее признаках с помощью музыкально-ритмических движений, пения, художественного творчества.

• Формировать желание быть активным участником образовательного процесса.

• Развивать положительный эмоциональный тон воспитанников.

Публикация «Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста „Как Принцесса с осенью знакомилась“» размещена в разделах

Ход деятельности

В музыкальном зале на пеньке сидит Принцесса и плачет. Вокруг лежат разноцветные листья.

Перед входом детей в музыкальный зал :

Воспитатель: Тише, дети не шумите! Послушайте, какая тишина вокруг. Из музыкального зала доносятся какие-то странные звуки, хотя обычно мы с вами заходим в зал под музыку. Давайте потихонечку зайдем в зал и посмотрим, что же там случилось…

Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, все встают вокруг плачущей принцессы.

Принцесса : Ох, бедная я, несчастная! Как же мне быть? Кто же мне теперь поможет? А вы кто такие?

Воспитатель: Мы – дети старшей группы! Пришли в наш музыкальный зал. А вы кто?

Принцесса : Я кто? Это я кто? Да я, самая-самая, самая-пресамая! Я – принцесса Капризка!

Воспитатель: Что же ты делаешь в нашем зале?

Принцесса : Я не знаю! У-у-у! Я гуляла по принцесечному лесу, гуляла, гуляла и вот оказалась здесь!

Воспитатель: Все понятно! Ты заблудилась!

Принцесса : Ничего не понятно! Как мне теперь отсюда выбираться? Посмотрите как грязно вокруг, я никогда дороги назад не найду!

Воспитатель: Это вовсе не грязь! Дети, что это?

Дети отвечают на вопрос, задача воспитателя задавать дополнительные наводящие вопросы об осени и ее признаках, чтобы получился краткий рассказ.

Принцесса : Осень? А что это такое?

Воспитатель: Вот давай мы сначала с ребятами уберем все листья, а потом расскажем тебе, что такое осень!

Принцесса : Хорошо!

Воспитатель: Ребята, возьми каждый себе по два листочка. И вернитесь в круг на свои места.

Листья в руки мы возьмем.

С ними танцевать начнем.

Танец с осенними листьями.

Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста «Как Принцесса с осенью знакомилась»

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Вот какая красивая у нас осень, Капризка.

Принцесса : Очень мне ваш танец с листьями понравился! Вы не могли бы мне их подарить?

Воспитатель: Конечно, подарим. Бери свою корзинку, принцесса, а мы в нее листики соберем.

Принцесса : Какая корзина разноцветная получилась! Но вы меня обещали познакомить с осенью.

Воспитатель: Конечно, познакомим, дорогая принцесса. Ребята, давайте нашей гостье осень нарисуем? Мы поделимся на две команды, и по очереди каждый участник команды будет подходить к мольберту, на котором нарисовано дерево и дорисовывать или листики осенние, или травку, или солнышко, или тучки… Вы должны нарисовать осень. Задание понятно? Тогда приступаем. Раз, два, три, игру начни!

Игра «Нарисуй осень».

Фото «Как Принцесса с осенью знакомилась»
Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста - фото

Принцесса : Чудесная осень у вас получилась!

Воспитатель: Мы с ребятами еще и песню про осень знаем. Можем и тебе ее спеть.

Принцесса : Я с удовольствием послушаю!

Песня «Осень».

Принцесса : Какие вы молодцы, настоящие артисты. Начинает плакать.

Воспитатель: Принцесса, что опять случилось?

Принцесса (плачет) : Я проголодалась! Очень кушать хочу!

Воспитатель: Так это не беда! Осень всегда нас радует богатым урожаем! Из овощей можно сварить вкусный суп.

Принцесса : А где же я возьму эти овощи?

Воспитатель: Они у нас есть. Только перемешались с фруктами. Ребята, давайте поможем Принцессе разобрать фрукты и овощи? Мы поделимся на две команды. Одна команда будет вот в эту корзину складывать овощи, а другая команду – в эту корзину положит фрукты.

Игра «Разбери овощи».

Принцесса : Овощи я взяла. Но и фрукты я очень люблю. Я про них даже мультик музыкальный могу вам показать. Хотите посмотреть? Только давайте договоримся, что под веселую песенку будем еще и танцевать?

Мультфильм «Фрукты».

Принцесса : Как здорово мы повеселились! Но мне нужно возвращаться в свой принцесечный лес, я очень хочу рассказать своим друзьям про вашу чудесную осень!

Воспитатель: Капризка, возьми это волшебное яблоко, оно тебе дорогу и укажет.

Принцесса : Спасибо вам за помощь! Надеюсь, что мы еще с вами встретимся!

Воспитатель: Конечно, встретимся, Принцесса! Приходи к нам в гости со своими друзьями!

Принцесса : До свидания!

Воспитатель: До свидания. И нам с вами, дорогие мои ребятки, пора возвращаться в нашу группу.

Фото №1 Как Принцесса с
Публикации по теме:

Cценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осенью, зимой, весной и летом мы здоровыми растем» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Осенью, зимой, весной и летом мы здоровыми растем» Дети входят в зал, украшенный картинками разных времен года. 1.

Конспект КВН по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Конспект КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Волшебный семицветик" Программные задачи: •.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Животные леса осенью» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мир вокруг нас» Тема: «Мир вокруг нас» Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Подготовила: учитель – логопед Деханова Ю. Н. Тема: «Приключение в зимнем лесу» Цель:.

Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста РафиковаНурияХамзяевна.

Проект для старшего дошкольного возраста «Родной край осенью» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию проект "Родной край осенью", реализованный нами в старшей группе компенсирующей направленности.

Развлечение «Путешествие по музыкальной стране» для детей старшего дошкольного возраста Зал украшен панно в виде паровозика. У стен стоят столики и стулья, имитирующие купе поезда. Раздается голос из репродуктора: -Внимание.

Сценарий новогоднего праздника для детей раннего и дошкольного возраста «Колобок» с музыкальной подборкой Сценарий новогодней сказки «Колобок» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Звучит музыка 1. Дети заходят в зал. Их встречает.

Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Принцесса верховой езды или Золушка на новый лад» Грета жила со своим отцом, мачехой и сводными сестрами Молли и Долли на ранчо вблизи молодежного городка Протарас. У отца Греты была конная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста «Как Принцесса с осенью знакомилась»
Опубликовано: 15 января 2017 в 10:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД