Лучший педагог года

Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши»

Альфия Симашова
Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши»

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель показывает детям слайды с изображением домашних животных : корова с телёнком (см. слайд №3); собака со щенком (см. слайд №4); кошка с котёнком (см. слайд №5); коза с козлятами (см. слайд №6); свинья с поросёнком (см. слайд №7, лошадь с жеребёнком (см. слайд №8). Воспитатель обращает внимание детей на то, что корова большая, а телёнок маленький. У коровы рога. Она бодается. У телёнка нет рожек, ещё не выросли (или у телёнка очень маленькие рожки). Корова большая, мычит громко, протяжно: «ммуууу» (см. слайд №9). Дети воспроизводят мычание коровы и телёнка (хором и по одному).

Публикация «Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Аналогично сравниваются коза с козлятами: коза большая, с бородой, с рогами, а козлята маленькие, рожки едва заметны, играют, шалят. «Мэ-э» (см. слайд №10) зовёт козлят коза (произносится басовито, громко). Мэ-э!- отвечают козлята (произносится тоньше, тише).

Аналогично сравниваются собака с щенком, кошка с котёнком, свинья с поросятами, лошадь с жеребёнком. Воспитатель выставляет игрушки : корову, телёнка, козу, козлёнка. Дети узнают и называют их.

Проводится дидактическая игра «Кого не стало?».

Воспитатель : - Щипать травку ушла корова. Не стало коровы.

Воспитатель :- Пить воду убежал козлёнок. Не стало козлёнка. И т. д.

Далее детям предлагается задание на группировку животных. Воспитатель говорит : «Муууу - мычит Бурёнушка, это она зовёт своего сынка. Сейчас, сейчас, Бурёнушка. Я попрошу Еву привести твоего сыночка». Ребёнок находит телёнка и ставит его рядом с коровой. (Если ребёнок ошибся и принёс козлёнка, Бурёнка отворачивается от него или бодается). Воспитатель продолжает : «Мэ-э!- кричит, зовёт козу козлёнок. Арина, отнеси козу к козлёнку».

Отгадывание загадок о животных

1. Идёт, идёт бородой трясёт,

Травки просит: «Ме-ме-ме,

Дай-ка вкусной мне-е-е». (см. слайд №6). (Коза)

2. Мягкие лапки, а в лапках - цап - царапки. Кто это? (Кошка) (см. слайд №5).

3. Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт молоко. Кто это? (Корова) (см. слайд №9).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние животные и их детёныши» "Домашние животные и их детеныши" Цель НОД: Формировать представления о домашних животных, узнавать, называть и различать особенности внешнего.

Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Конспект НОД Тема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОДТема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно-речевое развитие) (разработчик.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе воспитанников с ОНР «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе воспитанников с ОНР воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Конспект подгрупповой НОД в старшей группе «Домашние животные и их детёныши» Коррекционно-образовательные цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных; совершенствование грамматического строя речи (активизация.

Конспект познавательного-речевого занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши» Тема: Домашние животные и их детёныши. Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных. Задачи: Уметь различать домашних.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: «Формирование компонентов устной речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» (В рамках проекта «Обитатели фермы»).

Тактильное пособие «Домашние животные и их детёныши»Тактильное пособие «Домашние животные и их детёныши» (для детей 2-х — 3-х лет) Задачи: развивать тактильные ощущения, знакомить с домашними животными и их детёнышами, учить отвечать на вопрос.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Программные задачи: - Закрепление и уточнение знаний детей о домашних животных и образе их жизни, питании домашних животных, названия жилища,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для воспитанников первой младшей группы по теме «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 14:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД