Конспект НОД для второй младшей группы «Витамины — это полезно»

Виктория Крылова
Конспект НОД для второй младшей группы «Витамины — это полезно»

Конспект НОД для второй младшей группы

«Витамины – это полезно»

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить детей с понятием «Витамины».

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Предварительная работа:

загадывание загадок об овощах и фруктах; рассматривание иллюстраций с их изображением; раскрашивание овощей и фруктов; дидактические игры.

Материал:

Набор муляжей овощей, фруктов, продуктов; фасоль (красная и белая, тарелки, чудесный мешочек, карточки.

Ход занятия:

Привлечение внимания детей. Стук в дверь. В гости к детям приходит белочка (переодетый 2-ой воспитатель).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости! Давайте поздороваемся.

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Белочка, а почему ты такая не веселая? Зачем ты горлышко шарфом завязала?

Белочка: Ох, ох. Я, кажется, заболела.

Воспитатель: И что же у тебя болит?

Белочка: Все болит.

Воспитатель: Дети, что же нам делать? Белочка наша заболела!

(ответы детей).

Белочка: А вы сходите в аптеку и купите мне много-много таблеток, и я быстро поправлюсь.

Воспитатель: Как вы, ребята, думаете,может быть сначала надо спросить у доктора, какие необходимы лекарства?

(ответы детей).

А ты, Белочка, скорее всего, просто не правильно питалась и поэтому ослабла и заболела. Мало ешь витаминов.

Белочка: А что это такое - витамины?

Воспитатель: Витамины живут в разных полезных продуктах- фруктах, овощах, они такие маленькие, что их нельзя увидеть. Они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Белочка: А разве есть продукты, которые полезны и которые не полезные?

Воспитатель: Конечно, да!

Белочка: Ребята, а вы знаете такие продукты? (ответы детей).

Воспитатель: У нас есть целый мешок витаминов, и наши ребята тебе сейчас покажут и расскажут все о витаминах.

Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек» - дети достают по одному фрукту или овощу, называют его, рассказывают о нем.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Белочка, ты все запомнила?

Воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежит гречка, черный хлеб, фасоль, горох. Просит назвать детей продукты.

Ответы детей.

Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными.

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

Ой, посмотрите, кто – то перемешал фасоль, красную высыпал в тарелки с белой фасолью. Давайте, ее переберем.

(проводится игра «Перебери фасоль»)

Белочка: Ой, что – то я устала, давайте немного отдохнем?

Воспитатель: Полезно не только есть витамины, но и заниматься гимнастикой, физкультурой. Давайте немного разомнемся!

Проводится физ. минутка:

Будешь кушать витамины,

Будешь очень, очень сильным (показывают силу в руках)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель:

Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я предлагаю вам стать садовниками и вырастить чудо - дерево Здоровья. Вот это дерево, вам надо выбрать на столе карточки с полезными продуктами, в которых есть витамины, и повесить их на дерево.

Проводится игра.

Белочка: Спасибо ребята, я узнала много нового и интересного. А теперь я пойду домой и всегда буду есть побольше витаминов. Буду есть много фруктов и овощей. До свидания!

Воспитатель: Ну вот, Белочка. Теперь ты знаешь как правильно надо питаться, чтобы быть здоровой.

Воспитатель:

Вот закончилась игра,

попрощаться нам пора

Дети прощаются с белочкой.

Публикации по теме:

Консультация, мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика дома — это весело, полезно, интересно» Давайте с вами познакомимся. Хочется познакомиться и с вами, родители. Поиграем в игру, будем передавать мячик и говорить как вас зовут,.

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика с ребенком дома — это весело, полезно и интересно» «Артикуляционная гимнастика с ребенком дома — это весело, полезно и интересно» Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей.

Конспект НОД «Это не сказки — это наши глазки» для воспитанников второй младшей группы КОНСПЕКТ НОД «ЭТО НЕ СКАЗКИ – ЭТО НАШИ ГЛАЗКИ» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Демская Наталья Анатольевна Конспект НОД по ознакомлению.

Конспект занятия по здоровье сбережению «Это я — девочка, это я — мальчик» во второй младшей группе Конспект занятия по здоровье сбережению «Это я – девочка, это я – мальчик» во второй младшей группе Сорокоумова Г. В. д/с № 39 с. Соколовское.

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы «Витамины — это полезно»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 20:46
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...