Получи документы

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

людмила рудометкина
Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

Конспект НОД

драматизация сказки

«Теремок»

Вторая младшая группа

Воспитатель

Группы №3

МБДОУ №25

Рудометкина Л. Н.

Красногорск 2015

Цели:

«Социализация» приобщение к правилам поведения в театре,. Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Публикация «Конспект НОД по драматизации сказки „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

«Коммуникация» развитие речи, активизация словаря, возможность реализовать свои творческие возможности. Учить импровизировать простейшие движения, имитационные движения;

«Познание» научить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа

«Чтение художественной литературы» Формировать эмоционально- положительное отношение к художественной литературе. Учить понимать и пересказать смысл прочитанного произведения.

Задачи:

Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участи в сказке;

Ход занятия:

В группу приходит Мишутка, сообщает о том, что ему одному скучно и он решил зайти в гости к ребятам.

Воспитатель: спрашивает у детей, что же делать, если Мишутке скучно?

Дети: Мы Мишутку пожалеем

Мы его развеселим

Мишке сказку мы покажем

И грустить ему не дадим.

Воспитатель: Озорные ребятишки!

Балуны и шалунишки

Все игрушки убирайте

Играть в сказку собирайтесь!

Солнце разгорается,

Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покажись, остановись.

К лесу садом к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель:

А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.

(Дети садятся полукругом)

Воспитатель: Вот по полю, мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Мышки)

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит

У дверей остановилась и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Лягушки)

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею квакать и прыгать вот так.

Мышка: Заходи!

Воспитатель: Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок

он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю зайчик бежит,

У Дверей остановился и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Зайца)

Зайчик: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Пустите меня к вам жить.

Звери: А, что ты умеешь делать?

Зайчик: А люблю играть.

Физминутка

«Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.

Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить.

Воспитатель: Стали они втроем жить. Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит, а зайка песни поет.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.

У дверей остановилась и стучит

(Воспитатель надевает на ребёнка шапочку Лисы)

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лиса: Я - лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Звери: А, что ты умеешь делать?

Лиса: Танцевать. Вот так.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они вчетвером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Волка)

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Лиса: Я - лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк: А я - волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Звери: А, что ты умеешь делать?

Волк: Спортом занимаюсь вот так.

(Дети повторяют движения за волком)

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они впятером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю медведь идет,

У дверей остановился и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Медведя)

Медведь: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь.

У-у-у-у.

Звери: Мишка, мишенька медведь,

Не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Звери: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Медведь: Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Воспитатель: Полез медведь на крышу и раздавил теремок.

Все звери разбежались по лесу. Что теперь делать?

Дети : Строить новый теремок.

Физминутка

"Строим теремок".

Воспитатель: Молодцы! Мишутку развеселили. Ему очень понравилось как лягушка прыгала, как зайка играл. как лисичка танцевала, как волк спортом занимался. За это он вас всех хочет угостить.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа) Цель: Формирование коммуникативных способностей детей. Предварительная работа: чтение сказок, Игры с игрушками – зверушками; знакомство.

Конспект по драматизации сказки «Репка» (младшая группа)Конспект по драматизации сказки «Репка» (младшая группа) Драматизация сказки «Репка» Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развития их творческих способностей Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Строим новый теремок» (вторая младшая группа) Тема: «Строим новый теремок». Цель: Развитие познавательных интересов посредством дидактических и развивающих игр. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) НОД по сказке «Теремок» II младшая группа Задачи: * обобщение знаний и расширение представлений о сказках; *развитие коммуникативных навыков,.

Сказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчетСказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчет С ребятами 2-ой младшей группы мы поставили сказку теремок. Ища материал в интернете, мне больше всего понравился сценарий, где слова героев.

Театрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группаТеатрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группа ТЕРЕМОК Театральная постановка для детей второй младшей группы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владдеющего элементарными навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД