Получи документы

Конспект НОД «Друг в беде не бросит» в младшей группе

Воробьёва
Конспект НОД «Друг в беде не бросит» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Волгодонска

Конспект НОД в младшей группе на тему :

«Друг в беде не бросит»

Воспитатель высшей категории: Воробьева М. В.

Воспитатель первой категории: Крикунова Т. А.

Г. Волгодонск

2022 г.

Тема: «Друг в беде не бросит…»

Цель: Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Друг в беде не бросит“ в младшей группе» размещена в разделах

• Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими, вести диалог, используя различные средства выразительности;

• Воспитывать понимание необходимости нести радость другим, сопереживать;

• Учить заботиться о домашних животных;

Развивать голосовой аппарат: учить говорить громко, тихо, спокойно.

Материалы:

Маски домашних животных, ручеек, картинки продуктов из молока.

Ход занятия.

Вводная часть:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики. Котенок (К) : Мяу-мяу!

Воспитатель (В) : Кто там грустно так пищит? Ой, да это же котенок! Что случилось малыш?

К: Я играл и потерялся, не могу найти свою маму.

В: Ты, малыш, не грусти! Ребята, что же нам делать?

Дети высказывают свои предположения.

Основная часть:

В: Ребята, как же мы найдем маму котенка? Давайте, спросим у кого-нибудь, может быть её кто-то видел.

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Мы к нему подойдем,

Тихо, тихо позовем.

Дети (Д) :Песик, глазки открывай.

Пес (П) : Ав- ав- ав! Мои друзья!

Так приветствую вас я!

В:Здравствуй пес!

П:Зачем вы пришли ко мне?

Д:Мы ищем маму котенка, он потерялся.

П: Дети, я вам помогу, только давайте мы познакомимся. Как вас ласково называют дома?

Д:Пушистик, сыночек, дочка, бусинка, котенок…

В:А давайте теперь будем друг друга называть ласковыми именами!

Д:Давайте!

П:Кошка у меня была, но давно уже ушла, вы в деревне поищите. Вас в деревню провожу, вам дорогу покажу. Ступайте через ручей.

Д:Спасибо!До свидания!

Дети подходят к ручью.

В: Как же нам пройти через ручей? Давайте возьмемся за руки и перепрыгнем через него. Кто это пасется на лугу?

Д: Корова!

В: Давайте, ребята, поздороваемся с коровой!

Д:Здравствуй,корова!

Корова (К) :Что,что,что?

Д:Здравствуй,корова!

К:Ах,досвидания!

В:Корова, стала старенькая, наверно, она плохо слышит, давайте, ребята, громче с ней поздороваемся!

Д:Здравствуй,корова!

К: Стала я уже стара и немножечко глуха. Все слова стала путать я, вы, ребята, помогите, вежливые слова расскажите.

Д:До свидания,добрый день, извините…

К:Дети,что вы хотели?

Д:Мы ищем маму котенка.

К:Теленка?

Д:Нет-т-т,котенка.

К:Поросенка?

Д:Да нет же, котенка.

К: А-а-а, поняла, но вы, сначала, расскажите что можно приготовить из моего молока (Дети на столе выбирают картинки и размещают их на панно).

Д: Варят кашу, сыр, мороженное, масло, сметану, шоколад, коктейли…

К: Какие умные, вежливые детки, пожалуйста вам!

Д: Да не пожалуйста, а спасибо, опять корова ты все перепутала.

К:Ой,спасибо!

А про кошку вы спросите у хрюшки, с ней они подружки.

В:Где же нам хрюшку найти. ?

Хрюшка роет землю в цветах, а дети его зовут, он испугался и обрызгал их водой.

В:Ой, ребята, мы теперь все мокрые, что же делать?

Выслушиваем ответы детей.

Хрюшка (Х) : Вы, ребята, извините, я нечаянно, вы так громко кричали, что меня напугали.

В: Здравствуй, хрюшка! Ты, дружок, нас извини, мы были в гостях у старой коровы, которая плохо слышит, поэтому и разговариваем с тобой, как и с ней громко, но мы исправимся и будем общаться спокойно.

Х: Да ладно, ничего страшного. Вы, наверное, пришли со мной поиграть?

В:.Мы знаем спокойную игру «Тик-так» (играют с хрюшкой).

Х:Кошка у меня была, да домой она пошла.

В:Давайте, вернемся домой к кошке, но прежде мы поблагодарим хрюшку за помощь.

Д:Спасибо!До свидания!

Дети садятся на стульчики, их встречает кошка (на экране телевизора).

Кошка (К) : Спасибо, ребята! Без вашей помощи мой котенок совсем бы потерялся.

Д:Пожалуйста!

В:Мы,сегодня,молодцы?

Д:Молодцы!

В:Мы котенку помогли?

Д:Помогли!

В:Будем мы теперь дружить?

Д: Будем дружить!

Итоги занятия:

Воспитатель:

Ребята, а кто нам сегодня помогал найти маму котенка? (Пес)

А как мы с ним разговаривали? (тихо)

Почему? (он спал)

А кто еще нам помогал? (корова)

Как разговаривали мы с ней? (громко)

Почему? (она старенькая и плохо слышит)

И еще нам помогал? (хрюшка)

С ним мы разговаривали? (спокойно)

Ну, а теперь нам всем пора! До свидания, детвора!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Волгодонска

Конспект НОД в младшей группе на тему :

«Друг в беде не бросит»

Воспитатель высшей категории: Воробьева М. В.

Воспитатель первой категории: Крикунова Т. А.

Г. Волгодонск

2022 г.

Тема: «Друг в беде не бросит…»

Цель: Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

• Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими, вести диалог, используя различные средства выразительности;

• Воспитывать понимание необходимости нести радость другим, сопереживать;

• Учить заботиться о домашних животных;

Развивать голосовой аппарат: учить говорить громко, тихо, спокойно.

Материалы:

Маски домашних животных, ручеек, картинки продуктов из молока.

Ход занятия.

Вводная часть:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики. Котенок (К) : Мяу-мяу!

Воспитатель (В) : Кто там грустно так пищит? Ой, да это же котенок! Что случилось малыш?

К: Я играл и потерялся, не могу найти свою маму.

В: Ты, малыш, не грусти! Ребята, что же нам делать?

Дети высказывают свои предположения.

Основная часть:

В: Ребята, как же мы найдем маму котенка? Давайте, спросим у кого-нибудь, может быть её кто-то видел.

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Мы к нему подойдем,

Тихо, тихо позовем.

Дети (Д) :Песик, глазки открывай.

Пес (П) : Ав- ав- ав! Мои друзья!

Так приветствую вас я!

В:Здравствуй пес!

П:Зачем вы пришли ко мне?

Д:Мы ищем маму котенка, он потерялся.

П: Дети, я вам помогу, только давайте мы познакомимся. Как вас ласково называют дома?

Д:Пушистик, сыночек, дочка, бусинка, котенок…

В:А давайте теперь будем друг друга называть ласковыми именами!

Д:Давайте!

П:Кошка у меня была, но давно уже ушла, вы в деревне поищите. Вас в деревню провожу, вам дорогу покажу. Ступайте через ручей.

Д:Спасибо!До свидания!

Дети подходят к ручью.

В: Как же нам пройти через ручей? Давайте возьмемся за руки и перепрыгнем через него. Кто это пасется на лугу?

Д: Корова!

В: Давайте, ребята, поздороваемся с коровой!

Д:Здравствуй,корова!

Корова (К) :Что,что,что?

Д:Здравствуй,корова!

К:Ах,досвидания!

В:Корова, стала старенькая, наверно, она плохо слышит, давайте, ребята, громче с ней поздороваемся!

Д:Здравствуй,корова!

К: Стала я уже стара и немножечко глуха. Все слова стала путать я, вы, ребята, помогите, вежливые слова расскажите.

Д:До свидания,добрый день, извините…

К:Дети,что вы хотели?

Д:Мы ищем маму котенка.

К:Теленка?

Д:Нет-т-т,котенка.

К:Поросенка?

Д:Да нет же, котенка.

К: А-а-а, поняла, но вы, сначала, расскажите что можно приготовить из моего молока (Дети на столе выбирают картинки и размещают их на панно).

Д: Варят кашу, сыр, мороженное, масло, сметану, шоколад, коктейли…

К: Какие умные, вежливые детки, пожалуйста вам!

Д: Да не пожалуйста, а спасибо, опять корова ты все перепутала.

К:Ой,спасибо!

А про кошку вы спросите у хрюшки, с ней они подружки.

В:Где же нам хрюшку найти. ?

Хрюшка роет землю в цветах, а дети его зовут, он испугался и обрызгал их водой.

В:Ой, ребята, мы теперь все мокрые, что же делать?

Выслушиваем ответы детей.

Хрюшка (Х) : Вы, ребята, извините, я нечаянно, вы так громко кричали, что меня напугали.

В: Здравствуй, хрюшка! Ты, дружок, нас извини, мы были в гостях у старой коровы, которая плохо слышит, поэтому и разговариваем с тобой, как и с ней громко, но мы исправимся и будем общаться спокойно.

Х: Да ладно, ничего страшного. Вы, наверное, пришли со мной поиграть?

В:.Мы знаем спокойную игру «Тик-так» (играют с хрюшкой).

Х:Кошка у меня была, да домой она пошла.

В:Давайте, вернемся домой к кошке, но прежде мы поблагодарим хрюшку за помощь.

Д:Спасибо!До свидания!

Дети садятся на стульчики, их встречает кошка (на экране телевизора).

Кошка (К) : Спасибо, ребята! Без вашей помощи мой котенок совсем бы потерялся.

Д:Пожалуйста!

В:Мы,сегодня,молодцы?

Д:Молодцы!

В:Мы котенку помогли?

Д:Помогли!

В:Будем мы теперь дружить?

Д: Будем дружить!

Итоги занятия:

Воспитатель:

Ребята, а кто нам сегодня помогал найти маму котенка? (Пес)

А как мы с ним разговаривали? (тихо)

Почему? (он спал)

А кто еще нам помогал? (корова)

Как разговаривали мы с ней? (громко)

Почему? (она старенькая и плохо слышит)

И еще нам помогал? (хрюшка)

С ним мы разговаривали? (спокойно)

Ну, а теперь нам всем пора! До свидания, детвора!

Публикации по теме:

Игровое занятие по музыкальному развитию «Друзья не оставят в беде» во второй младшей группе Илясова Ирина Анатольевна музыкальный руководитель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №36, Общеизвестно, что музыкальная деятельность носит.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик» Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Аппликация», «Художественная.

Конспект НОД во второй младшей группе «Улыбнись и друг с другом подружись» Задачи: 1. Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. 2. Развивать умение правильно оценивать себя.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг» Цель: продолжать учить детей аккуратно работать с бумагой, ножницами и клеем. Закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Задачи:.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: - развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Друг в беде не бросит» в младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 10:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Друг в беде не бросит» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Воробьёва (УИ 2247076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД