Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление)

Айгуль Сиразева
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление).

Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; закреплять умение устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрадания, желаниепомочь.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы „Много, мало, один“ (Закрепление)» размещена в разделах

Оборудование: котёнок- игрушка, клубочки, мягкие – игрушки звери.

Ход занятия.

1. Орг. момент

Приветствие «Ладошки»

Ладошки - вверх,

Ладошки - вниз,

Ладошки – набок,

Ладошки вверх подняли

И здравствуйте сказали.

2. Основная часть.

- Ребята, к нам на занятие пришёл котёнок. Давайте с ним поздороваемся. Но он почему- то очень грустный. Котёнок, почему ты такой грустный?

- Ребята, котёнок потерял свои любимые клубочки для игры. Поможем ему, подарим новые клубочки. (Корзинка с клубочками).

- Ребята, что в корзинке? Какой формы клубочки? (круглые) Нарисуйте пальчиком клубочек. Они могут катиться? Почему? Сколько клубочков? (много). А котят сколько? (один).

(Убираю часть клубочков)

- Эти клубочки укатились, когда котёнок играл, сколько осталось?

- Ребята, возьмите себе по одному клубочку. Сколько клубков у тебя? (3-4 ребёнка).

- А сколько клубков осталось в корзинке? (ни одного).

- Положите клубочки обратно в корзинку. Сколько стало клубков в корзине? Как так получилось?

П/Г «Котята».

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так! (Тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так! (Тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так! (Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Сладко-сладко засыпали,

Вот так, вот так! (Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)

- Ребята, котёнок хочет с нами поиграть.

Д/И «Много - мало»

- Мы будем играть в игру и находить разные предметы. Посмотрите внимательно, чего на столе много? (Машинки, кубики, посуда). Убираю, оставляю по одному.

- Сколько стало? Как получилось мало (один?

Добавляю предметы. Сколько стало? Как получилось много?

Ф/М «Киска»

Вы со мной знакомы близко, (дети идут на носочках, крадучись,держа согнутые руки перед грудью)

Я приветливая киска

К верху - кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках (делают «ушки» из ладошек, затем «когти» из пальчиков).

В темноте я зорко вижу, (показывают очки)

Понапрасну не обижу. (показывают «когти»).

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно.

Д/И «Кто убежал?»

- Ребята, посмотрите, к нам прибежали зверята, они тоже хотят поиграть с клубочками котёнка. Какие зверята прибежали? (5-6). Много их или мало? А теперь закройте глазки. Кто из зверей убежал? (Убрать одну игрушку). Молодцы, ребята.

3. Итог занятия.

- Кто приходил к нам сегодня в гости? Сколько было котят? Что мы ему подарили? Сколько было клубочков?

Публикации по теме:

Игра тренажёр «Один-много» Игра тренажёр "Один-много" разработана для детей 2-3 лет. Игра простая, по клику мышки сменяются слайды. На каждом слайде ребёнка встречают.

Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа Цель: Развитие предметных действий. Развитие формировать группы предметов и различать их количество. Дидактический материал: кегли и мячики.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - много». Воспитатель: Шарудилова О. Ю. Цель: Закрепление понятия «Один и много».

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Проект «Казаков много не бывает, но мало не покажется!» Пояснительная записка Что в жизни бывает красивей, Чем юности цвет по весне. И спелое поле России. В казачьей моей стороне? Иван Варавва.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление)
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 19:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление)» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Сиразева (УИ 394587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД