Айгуль Сиразева
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление).
Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; закреплять умение устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрадания, желаниепомочь.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы „Много, мало, один“ (Закрепление)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Оборудование: котёнок- игрушка, клубочки, мягкие – игрушки звери.
Ход занятия.
1. Орг. момент
Приветствие «Ладошки»
Ладошки - вверх,
Ладошки - вниз,
Ладошки – набок,
Ладошки вверх подняли
И здравствуйте сказали.
2. Основная часть.
- Ребята, к нам на занятие пришёл котёнок. Давайте с ним поздороваемся. Но он почему- то очень грустный. Котёнок, почему ты такой грустный?
- Ребята, котёнок потерял свои любимые клубочки для игры. Поможем ему, подарим новые клубочки. (Корзинка с клубочками).
- Ребята, что в корзинке? Какой формы клубочки? (круглые) Нарисуйте пальчиком клубочек. Они могут катиться? Почему? Сколько клубочков? (много). А котят сколько? (один).
(Убираю часть клубочков)
- Эти клубочки укатились, когда котёнок играл, сколько осталось?
- Ребята, возьмите себе по одному клубочку. Сколько клубков у тебя? (3-4 ребёнка).
- А сколько клубков осталось в корзинке? (ни одного).
- Положите клубочки обратно в корзинку. Сколько стало клубков в корзине? Как так получилось?
П/Г «Котята».
Все котятки мыли лапки,
Вот так, вот так! (Тереть ладошки друг о друга)
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так! (Тереть ладонями то уши, то живот)
А потом они устали,
Вот так, вот так! (Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)
Сладко-сладко засыпали,
Вот так, вот так! (Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)
- Ребята, котёнок хочет с нами поиграть.
Д/И «Много - мало»
- Мы будем играть в игру и находить разные предметы. Посмотрите внимательно, чего на столе много? (Машинки, кубики, посуда). Убираю, оставляю по одному.
- Сколько стало? Как получилось мало (один?
Добавляю предметы. Сколько стало? Как получилось много?
Ф/М «Киска»
Вы со мной знакомы близко, (дети идут на носочках, крадучись,держа согнутые руки перед грудью)
Я приветливая киска
К верху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках (делают «ушки» из ладошек, затем «когти» из пальчиков).
В темноте я зорко вижу, (показывают очки)
Понапрасну не обижу. (показывают «когти»).
Но дразнить меня опасно-
Я царапаюсь ужасно.
Д/И «Кто убежал?»
- Ребята, посмотрите, к нам прибежали зверята, они тоже хотят поиграть с клубочками котёнка. Какие зверята прибежали? (5-6). Много их или мало? А теперь закройте глазки. Кто из зверей убежал? (Убрать одну игрушку). Молодцы, ребята.
3. Итог занятия.
- Кто приходил к нам сегодня в гости? Сколько было котят? Что мы ему подарили? Сколько было клубочков?