МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление)

Айгуль Сиразева
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление)

Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление).

Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; закреплять умение устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрадания, желаниепомочь.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы „Много, мало, один“ (Закрепление)» размещена в разделах

Оборудование: котёнок- игрушка, клубочки, мягкие – игрушки звери.

Ход занятия.

1. Орг. момент

Приветствие «Ладошки»

Ладошки - вверх,

Ладошки - вниз,

Ладошки – набок,

Ладошки вверх подняли

И здравствуйте сказали.

2. Основная часть.

- Ребята, к нам на занятие пришёл котёнок. Давайте с ним поздороваемся. Но он почему- то очень грустный. Котёнок, почему ты такой грустный?

- Ребята, котёнок потерял свои любимые клубочки для игры. Поможем ему, подарим новые клубочки. (Корзинка с клубочками).

- Ребята, что в корзинке? Какой формы клубочки? (круглые) Нарисуйте пальчиком клубочек. Они могут катиться? Почему? Сколько клубочков? (много). А котят сколько? (один).

(Убираю часть клубочков)

- Эти клубочки укатились, когда котёнок играл, сколько осталось?

- Ребята, возьмите себе по одному клубочку. Сколько клубков у тебя? (3-4 ребёнка).

- А сколько клубков осталось в корзинке? (ни одного).

- Положите клубочки обратно в корзинку. Сколько стало клубков в корзине? Как так получилось?

П/Г «Котята».

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так! (Тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так! (Тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так! (Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Сладко-сладко засыпали,

Вот так, вот так! (Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)

- Ребята, котёнок хочет с нами поиграть.

Д/И «Много - мало»

- Мы будем играть в игру и находить разные предметы. Посмотрите внимательно, чего на столе много? (Машинки, кубики, посуда). Убираю, оставляю по одному.

- Сколько стало? Как получилось мало (один?

Добавляю предметы. Сколько стало? Как получилось много?

Ф/М «Киска»

Вы со мной знакомы близко, (дети идут на носочках, крадучись,держа согнутые руки перед грудью)

Я приветливая киска

К верху - кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках (делают «ушки» из ладошек, затем «когти» из пальчиков).

В темноте я зорко вижу, (показывают очки)

Понапрасну не обижу. (показывают «когти»).

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно.

Д/И «Кто убежал?»

- Ребята, посмотрите, к нам прибежали зверята, они тоже хотят поиграть с клубочками котёнка. Какие зверята прибежали? (5-6). Много их или мало? А теперь закройте глазки. Кто из зверей убежал? (Убрать одну игрушку). Молодцы, ребята.

3. Итог занятия.

- Кто приходил к нам сегодня в гости? Сколько было котят? Что мы ему подарили? Сколько было клубочков?

Публикации по теме:

Игра тренажёр «Один-много» Игра тренажёр "Один-много" разработана для детей 2-3 лет. Игра простая, по клику мышки сменяются слайды. На каждом слайде ребёнка встречают.

Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа Цель: Развитие предметных действий. Развитие формировать группы предметов и различать их количество. Дидактический материал: кегли и мячики.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - много». Воспитатель: Шарудилова О. Ю. Цель: Закрепление понятия «Один и много».

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Проект «Казаков много не бывает, но мало не покажется!» Пояснительная записка Что в жизни бывает красивей, Чем юности цвет по весне. И спелое поле России. В казачьей моей стороне? Иван Варавва.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление)
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 19:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД