Папки-передвижки

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ

Татьяна Михеева
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ

Конспект НОД по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

«Путешествие в страну красок»

в средней группе с использованием ИКТ.

Вид детской деятельности: изобразительная (рисование)

Публикация «Конспект НОД „Художественно-эстетическое развитие“ „Путешествие в страну красок“ в средней группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

«Художественно-Эстетическое развитие»

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом - кляксографией.

-Закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы.

Формировать представление о том, как можно получить цвета, развивать умение смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.

«Познавательное развитие»

закрепить представления детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать в речи.

«Речевое развитие»

Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.

«Физическое развитие»

Формировать потребность в двигательной активности. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

- Развивать органы дыхания, моторику рук.

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Способствовать органичному вхождению ребенка в современный мир, взаимодействия с музыкой, игрой, экологией, изобразительным искусством, ИКТ-использование компьютерных технологий.

2. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, желание совершать добрые поступки.

С помощью нетрадиционной техники рисования, развивать интерес к изобразительной деятельности.

Материал:

1. цветная бумага, жидко разведенные краски (Гуашь)

пластиковая маленькая ложка, трубочка для коктейля: иллюстрации деревьев альбомные листы,, вода в баночке.

Предварительная работа: рассматривание деревьев и кустарников на прогулке, пейзажей известных художников (И. И. Шишкин, И. И. Левитан)

Ход НОД.

Звучит песня «Я рисую»

Воспитатель: Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

(ответ детей)

Воспитатель: Правильно сегодня мы с вами будем рисовать дерево. Посмотрите на наши столы, чего не хватает?

Дети: краски, кисточки.

Раздается звонок телефона.

Воспитатель: Это звонит Клякса. ЕЕ художник нарисовал черной и некрасивой и она разозлилась на нас и забрала краски и кисточки. И сказала, что отдаст их если мы выполним ее задание.

Слайд № 2

Педагог: Это звонит Клякса. Ее художник нарисовал черной и некрасивой. Она разозлилась и забрала краски и кисточки.

Слайд № 3,4,5. «Цветочная математика»

Педагог: задает вопрос – «Какой получится цвет если мы смешаем эти два цвета?»

При клике мышки на неправильный цвет, он исчезает.

воспитатель: Молодцы, справились с первым заданием. Вот клякса дала нам коричневый цвет. Ребята посмотрите перед вами четыре картинки с изображением времен года.

Слайд № 6.

Педагог: задает вопрос –«Какое время года?» «По каким цветам вы это определили?»

Вот у меня четыре палитры, которые я могу использовать рисуя времена года. Палитра- это набор цветов, которые художник использует для написания картин. Скажите какие времена года вы знаете (ответ детей).

Воспитатель :Какое время года изображено на этой картинке?

Дети: Лето.

Воспитатель: Почему вы так думаете? (зеленая трава, листочки на деревьях зеленые)Верно, летом очень много зеленого цвета, только с разными оттенками. (Следующие картинки времен года рассматриваются аналогично первой).

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились. Клякса отдала нам синюю краску. Как вы видели на этих картинках разные времена года нарисованы разными цветами. Цвета делятся на теплые и холодные.

Слайд № 7. Педагог: «Цвета делятся на теплые и холодные».

Воспитатель: Перед вами два домика.

Слайд № 8. Педагог: «Какой домик по цвету теплый, а какой холодный?»

Воспитатель: Скажите, если бы вы оказались в этих домиках, в каком было бы холодно, а в каком теплее? (ответ детей).Как вы думаете, кто бы мог жить в этих сказочных домиках. (в желтом- солнце, солнечный лучик. В синем-зима,Снежная Королева.) Скажите домик солнца какими цветами нарисован теплыми или холодными? (ответ детей).А домик зимы? (ответ детей).А давайте поиграем.

Слайд № 9,10. «Игра «Теплое, холодное».

Педагог: «Какой цвет является теплым (холодным)

При клике мышки на неправильный цвет он исчезает.

Воспитатель: Молодцы, вот еще одну краску зеленую нам Клякса отдала.

Клякса хочет увидеть как вы умеете танцевать. (дети выполняют танцевальные движения под музыку).

Воспитатель: Молодцы. Клякса отдала нам желтую краску.

Воспитатель: Ну,теперь мы можем рисовать. Ой! Нам Клякса не отдала кисточки. Ну ничего я вас научу как рисовать без кисточек. (Показ образца, работа детей).

Воспитатель: Вот какие вы молодцы, какие красивые деревья нарисовали и без кисточек. Кляксе ваши рисунки понравились и она отдала нам наши кисточки.

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Фотоотчет занятия в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие с использованием цветного пескаФотоотчет занятия в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие с использованием цветного песка Игра для ребенка — это вид активности и возможность узнать окружающий мир. Игры с природным материалом – кладовая для фантазии и игры воображения.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус» Ястребова Ангелина Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус» Цели: 1. Учить.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу» Ястребова Ангелина Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу». Цели:.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе Конспект НОД по ОО"Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе. Тема недели "Сельскохозяйственные промыслы. Овощи.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 13:39
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД