Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Ветка рябины»

Ольга Банная
Конспект НОД по рисованию «Ветка рябины»

вторая группа раннего возраста).

Тема:

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,

продуктивная

Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать указательным пальчиком, оставляя на листе бумаги отпечаток, (ягодки рябины).

2. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, формировать чувство цвета, интерес к работе с гуашью.

3. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Ветка рябины“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Приём рисования; рисование пальчиком.

Материалы; лист бумаги жёлтого цвета с нарисованной веткой по количеству детей, тарелочки с гуашью красного цвета, игрушка – Сова, маски - птички для детей.

Содержание организованной образовательной деятельности.

1 Эмоц. Настрой:

-Ребята у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся (дети здороваются).

-А теперь подойдите ко мне и покажите мне свои умные и красивые глазки (дети стоят в кругу).

-Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

-А на улице тепло или холодно?

(Холодно)

-Ребята, а зимой не только нам с вами холодно, а ещё очень холодно и голодно нашим маленьким друзьям, птичкам.

-Дети, что птички любят кушать? (зернышки, семечки и т. д.)

-Правильно, а ещё самое вкусное лакомство для птичек, это ягодки рябины.

2. Сюрпризный момент:

-Ой, ребята, что за шум, да это к нам гостья из леса прилетела?

(на окошке стоит игрушка-сова, беру сову и подношу к детям)

3. Мотивация с игрушкой:

-Здравствуй, тётушка-Сова!

(дети здороваются, трогают игрушку)

-Тётушка Сова, что ты такая грустная, что случилось в зимнем лесу?

(имитирую разговор с совой)

-Ребята, да Совушка мне сказала, что в зимнем лесу случилась беда, налетел сильный ветер и сорвал все ягодки с рябины и бедным птичкам совсем ни чего не осталось.

-Не печалься Совушка, мы с ребятками поможем птичкам.

-Правда, ребята? (да)

-А как же мы можем это исправить? (Нарисовать ягодки для птичек)

-Тогда проходите к своим местам, присаживайтесь на стульчики.

(Совушку тоже сажу на стул)

-Ребята, посмотрите на мольберт, я для вас принесла картинку с веткой рябины. Скажите, какого цвета ягодки рябины, (красного) а какой формы? (круглой)

(закрепляю, повтори Паша, Маша и т. д.)

-Ребята, а посмотрите, как много ягодок, они дружные, на каждой веточке висят.

-Дети, у вас на столе стоят тарелочки с красной краской и влажные салфеточки, значит, поможет нам сегодня в нашей работе наш пальчик.

4 Показ воспитателя:

-Я собрала все пальчики в кулачок, а один указательный пальчик мне будет помогать, я набираю красную краску и на каждой веточки рисую ягодки. Вот-так.

-Давайте подготовим наши пальчики.

5. Физминутка:

Вот помощники мои их сожми и разожми,

Поверни их и вот так, не обидятся никак,

За работу принимайся, ничего не опасайся.

-А сейчас давайте вместе попробуем нарисовать ягодки в воздухе пальчиком (дети выполняют).

-А теперь приступайте к работе

.

(дети выполняю т, смотрю, помогаю, если затрудняются)

-Ну, вот ребята, ягодки готовы, несите свои работы ко мне на стол, посмотрим, как много ягод у нас получилось. Даже наша тетушка Совушка обрадовалась (Совушка хвалит детей и благодарит).

-Ребята, отдадим ягодки тетушке Совушке, пусть она их отнесет в лес для птичек? (да)

-За то, что вы нарисовали для птичек ягодки, Совушка дарит нам волшебный мешочек, что-же в нем (открываю) да тут шапочки птичек для ребят.

-А вы хотите быть маленькими птичками (да)

(дети стоят по кругу Совушка на стульчике в центре, одеваю детям шапочки птичек)

6. Игра:

-1,2,3- все мы птички посмотри.

-Вот летают птички, птички-невелички.

Все летали, крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышки поели.

Клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Пёрышки почистим, чтобы были чище,

Вот-так, вот-так, чтобы были чище.

И улетели птички.

(дети выполняют движения по тексту)

Публикации по теме:

«Ветка рябины». Конспект НОД по ИЗО для средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Художественно-эстетическое» (рисование,.

Конспект НОД по аппликации «Заснеженная ветка рябины» Конспект НОД Аппликация "Заснеженная ветка рябины" (Открытка для мам ко Дню Матери. Старшая группа) Программные задачи: - воспитывать любовь,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии с детьми средней группы «Ветка рябины» Программные задачи. Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона,передавать образность.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Ветка рябины» Программное содержание: учить детей рисовать веточку рябины пальчиками. Закреплять умение красиво располагать ветки. Воспитывать стремление.

Конспект занятия по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника) «Ветка рябины»Конспект занятия по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника) «Ветка рябины» Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины» Цель: развивать творческие способности.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Ветка рябины.»Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Ветка рябины.» .

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Ветка рябины» Конспект занятия в области «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной к школе группе Тема: «Ветка рябины» Задачи: 1.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

Ветка рябиныВетка рябины Ах,эта красная рябина-оберег красоты,молодости и здоровья!Потрясающе красиво ветви рябины смотрятся осенью. Сколько не смотришь,не перестаёшь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Ветка рябины»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 21:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД