Получи документы

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» (9 фото)

Ирина Потапова
Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»

Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие»

Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»

Цели: развитие творческих способностей каждого ребёнка средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи.

Обучающая. Познакомить детей с профессией дизайнер. Расширять представления детей о предметах мебели, бытовых приборов, комнатных растений, обоев как о функциональном применении их в создании интерьера жилого помещения. Разнообразить изобразительную деятельность детей, предложив им поучаствовать в создании дизайнерских обоев для украшения комнат в игре «Дом для Миши и Маши», по мультфильму "Маша и Медведь".

Публикация «Конспект НОД „Художественно — эстетическое развитие“ Тема „Мастерская маленьких дизайнеров“» размещена в разделах

Развивающая. Продолжать развивать умения детей рисовать нетрадиционными техниками рисования: «прижми и отпечатай», «рисование цветной манкой», «процарапывание». Совершенствовать умения в аппликации. Развивать творческое мышление, пространственное восприятие предметов, умение работать в коллективе сверстников, с педагогом.

Воспитательная. Воспитывать стремление быть аккуратными при работе с разными художественными материалами. Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении поставленных задач.

Предварительная работа. Создание альбомов «Дизайн интерьера», «Мир обоев» Рассказы детей из личного опыта «Моя комната». Обучение техникам нетрадиционного рисования в «Творческой мастерской». Просмотр мультфильма «Маша и Медведь» серия «Ремонт».

Материалы.

Для педагога: дидактическая игра «Дизайн», презентация мастер – класса «Аппликация из нарезанных ниток», презентация «Профессия дизайнер». Образцы обоев для детей выполненные в различных нетрадиционных техниках.

Для детей: клеёнки, гуашь основных цветов смешанная с клейстером, поролоновые штампики, разной конфигурации, крышки, баночки из под йогурта, силуэты самолета и воздушного шара по 6 штук, гребёнки из картона, листы белого картона А4, белая бумага А4.

Техническое оборудование: ноутбук.

Ход занятия.

Воспитатель Вчера на почте я получила посылку для вас, вам интересно узнать, что там.

Достаю конверт. Он такой большой, откроем его.

«Дорогие друзья, здравствуйте. Пишет вам Маша. Мы с Мишей сделали ремонт, но ни как не можем договориться, какую мебель выбрать для комнат. Их у нас несколько : две спальни – моя и Мишина, гостиная, кухня. Посылаю вам фотографии наших комнат и картинки мебели, которая нам понравилась. Помогите расставить всё по своим местам. Спасибо».

Достаю дидактическую игру «Дизайн». Это комнаты Миши и Маши, гостиная, кухня.

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»

Разделимся на команды по два человека, каждая команда оборудует свою комнату подходящей по их мнению мебелью,украсит цветами, книгами и другими предметами.

В ходе игры, обращаю внимание на пользу цветов, книг, игрушек в украшении комнат. Воспитатели размещают картинки на «комнате – кухне». После того, как все выполнят задание комнаты, скрепляются друг с другом.

Воспитатель Расставляя мебель по комнатам, украшая их, мы с вами занимались дизайном.

Презентация.

Дизайн - это английское слово, в переводе оно обозначает «задумать рисунок, изделие. Дизайнер – художник – конструктор занимающийся творческой деятельностью. Он умеет создавать предметы своими руками: красивая одежда, высаживает цветы сочетая их по окраске так, что ими хочется любоваться. Украшает комнаты, в домах, подбирая красивые предметы и обои.

Вот как раз обоев в комнатах и нет. Приглашаю вас поступить в школу маленьких дизайнеров и нарисовать красивые обои. Образцы Маша с Мишей уже выбрали. Достаёт из конверта. Наши обои будут необычными,таких в магазине не купишь.

Дети кто будет рисовать эти обои, для гостиной с ёлочками и грибочками, выполненные поролоновыми штампиками?

Фото «Мастерская маленьких дизайнеров»

Для комнаты Маши, кто нарисует узор цветной манкой и оттиском крышек разного размера?

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема - фото

Обои для комнаты Миши, украсят картинками воздушного транспорта.

Фото №1 Конспект НОД Художественно эстетическое развитие Тема Мастерская маленьких дизайнеров Цели развитие творческих способностей каждого ребёнка средствами нетрадиционных техник рисования Фото №2 Познакомить детей с профессией дизайнер

Вы должны соблюдать одно важное правило: положить ваши листы обоев рядом и выполнять вдвоём одинаковый рисунок. Всё, что необходимо для работы, приготовлено вам на столах.

Гости создадут нарядные мягкие коврики в технике «аппликация из нарезанных ниток».

Фото №3 Расширять представления детей о предметах мебели бытовых приборов комнатных растений обоев как о функциональном применении их в создании интерьера жилого помещения

Отдаю технологическую карту, на столе лежит приготовленный для работы материал.

А я буду руководить работой, и помогать всем вам. Включаю музыку.

По мере выполнения работ готовые обои приклеивается на белый картон. «Стены» соединяются попарно, образуя угол комнаты.

Воспитатель. Очень красивые получились обои, а у наших гостей мягкие, пушистые коврики.

Фото №4 Разнообразить изобразительную деятельность детей предложив им поучаствовать в создании дизайнерских обоев для украшения комнат в игре Дом для Миши и Маши по мультфильму Маша и Медведь

Расставим мебель и будем играть вместе с любимыми игрушками Машей и Мишей.

Фото №5 Публикация Конспект НОД Художественно эстетическое развитие Тема Мастерская маленьких дизайнеров размещена в разделах Конспекты занятий

Теперь в нашей группе есть игра, сделанная своими руками.

Фото №6 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Развивающая
Публикации по теме:

Конспект НОД. Тема: «Морские обитатели» Направление «Художественно-эстетическое развитие» О. О. «Лепка» Видео МБДОУ «Детский сад № 57» комбинированного вида Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Морские обитатели» Направление.

Тема: «Снегири» Технология: аппликация Возраст: 5–6 лет ОО: Художественно-эстетическое развитие Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»
Опубликовано: 31 мая 2015 в 19:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД