Получи документы

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Старший возраст.

Лариса Белюнова
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Старший возраст.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие с интеграцией других областей.

Тема: «Самолеты летят сквозь облака»

Возраст детей: 5-6 лет.

Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей.

Задачи:

Образовательные:

Систематизировать и закреплять знания детей о транспорте, формировать обобщающее понятие «транспорт». Заинтересовать детей изготовлением полуобъёмного самолета.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: „Самолеты летят сквозь облака“ Старший возраст,» размещена в разделах

Развивать умение и навыки в работе с пластилином – отщипывание, скатывание колбасок пальцами, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей. Развивать любознательность, мышление, воображение детей, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к проявлению самостоятельности. Воспитывать волевые качества, уверенность в своих силах.

Предварительная работа: беседа о транспорте, просмотр презентаций о транспорте, об аэропорте, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок, сюжетно-ролевая игра «Азропорт»

Материалы и образовательные ресурсы (оборудование): ноутбук, картинки (демонстрационные и раздаточные) с изображением транспорта; атрибуты к игре «Собирайка»; оборудование и материалы для занятия лепкой - картон с изображением самолета, размер 12 16 см, набор пластилина, доска для лепки, влажная салфетка для рук, самолет сделанный в технике пластилинографии.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в аэропорт. Вы знаете, что такое аэропорт? До аэропорта мы поедем на автобусе. Наше путешествие необычное и билеты тоже необычные. Посмотрите, на столе лежат перевернутые картинки. Возьмите по две, посмотрите, что на них нарисовано. Сядет в автобус тот, кто правильно их назовет (машина, самолет, поезд и тд.).

Воспитатель: Ребята, а как можно все это назвать одним словом?

Дети: Это транспорт. Молодцы. Отправляемся. А чтобы не скучно было ехать, поиграем в игру «Скажи наоборот»

- приехал – уехал.

- приплыл – уплыл.

- прикатился – укатился.

- взлетел – приземлился.

- большой – маленький.

- тяжелый – легкий.

- быстрый – медленный.

- новый – старый.

- далеко – близко.

- высоко – низко.

Вот мы и приехали.

Но прежде чем мы попадем в аэропорт, нам придется пройти испытание. Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»

Дети берут свои картинки с изображением транспортного средства и должны отнести его туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, морской причал, аэродром).

Воспитатель: Вот мы и на аэродроме. (презентация об аэропорте)

Воспитатель: Вам понравилось? А что вы узнали нового, интересного?

Дети обмениваются впечатлениями. Теперь вы хорошо представляете себе, что такое аэропорт.

Воспитатель: Ребята, а откуда появились самолеты? А вы хотите сами построить самолет?

Игра «Собирай-ка». Посмотрите у нас части самолета, вырезанные из картона. Ваша задача, прикладывая разные элементы, собрать и назвать, что у вас получилось и из каких частей. (корпус, крылья, хвост, иллюминаторы, шасси).

Воспитатель: Молодцы справились! А давайте мы сделаем свой аэродром. И так, вы теперь не просто дети, а настоящие инженеры- строители. Каждый сделает по самолету. И у нас будет настоящий аэропорт, где большой аэродром, и много самолетов.

Дети садятся на свои места, воспитатель показывает приемы выполнения работы. Фон дети по выбору делают сами: самолет может находиться на взлетной полосе, или лететь по небу.

Динамическая пауза: «Самолеты»

Работы вывешиваются на доску, где находится здание аэропорта.

Воспитатель: Вот какой замечательный аэродром у нас получился. Какие на нем замечательные самолеты. Кому, какой самолет нравится больше всего? Чем вам понравилось наше путешествие, как мы можем использовать наши работы?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты»Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты» Прошел праздник День защитника Отечества,и наши детки потрудились для этого дня. Помимо того,что они сделали открытки своим папам и дедушкам,они.

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Интегрированное занятие (познавательное и художественно-эстетическое развитие) Тема: «Обитатели муравейника» Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи: Формировать представление детей о роли муравьев.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолеты летят над облаками»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолеты летят над облаками» Автор: Сучкова Наталья Дмитриевна, воспитатель. Место работы: МБДОУ МО Детский сад №222, г. Краснодар. Цель: Развитие творческих способностей.

Конспект во второй младшей группе по пескографии «Летят самолеты» (Подарок для папы)Конспект во второй младшей группе по пескографии «Летят самолеты» (Подарок для папы) ГБОУ Лицей 1561 д/с 1103 корпус 8. Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна. 2 младшая группа. 2016 год. Интегрированное занятие аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Старший возраст.
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 22:20
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Старший возраст.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Белюнова (УИ 775793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД