Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки» (по стихам А. Барто) (2 фото)

Макшакова Валерия
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки» (по стихам А. Барто)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Слушаем, повторяем и разучиваем. стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Развиваем и пополняем активный словарь детей

Задачи: - Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто.

- Формировать положительное отношение к поэзии.

- Повторять за воспитателем и заучивать стихи.

Демонстрационный материал: игрушки – медведь, заяц, мяч. Куклы Таня и Маша, портрет Агнии Львовны Барто

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию „Игрушки“ (по стихам А, Барто)» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение произведений А. Барто (на усмотрение воспитателя, выставка книг, рассматривание иллюстраций, знакомство с портретом

Проведение непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, кто же пришел к ним в гости.

За столом сидит кукла Маша.

- Кто к нам пришел? (Маша) Откуда она пришла? (Из мультфильма «Маша и медведь»)

- какая Маша красивая и нарядная. А как можно Машу ласково назвать? (Машенька, Машуля, Манечка и т. д.)

- Маша хочет вам что-то сказать, давайте послушаем. ( Кукла говорит: привет) Что сказала Маша? Как некрасиво получилось Маша в гости к нам пришла, а мы с ней даже не поздоровались. Давайте исправляться.

П-я Е. Железнова «Здравствуйте»

-Вот мы и поздоровались. Посмотрите, ребята, что это Маша с собой принесла? (компьютер, книгу А. Барто) Ребята, Маша принесла нам очень интересную игру. Вы хотите с Машей поиграть? Маша очень любит читать стихи и загадывать загадки, а мои ребята тоже любят стихи и загадки. Откроем компьютер и посмотрим, что же там у Маши за загадки. (На компьютере появляется картинка где изображены герои стихов А. Барто) Слушайте, ребятки, первую загадку.

Уронили его на пол,

Оторвали ему лапу.

Кто же был это, ответь,

Ну конечно же (медведь)

- найдите Мишку на компьютере. Давайте, ребята, вспомним это стихотворение. (один ребенок рассказывает стихотворение). Мишка пришел к нам в гости, найдите его в группе. Ребята, посмотрите какой мишка грустный. Почему он грустит? (его уронили на пол, оторвали ему лапу) А мы сможем мишке помочь? Как? (поднять, пожалеть, пришить ему лапу)

- Ребята, какие вы молодцы! И мишка наш уже улыбается. Мишка наш любит играть в прятки. Давайте с ним поиграем. Вы глазки закрывайте, а мишка спрячется.

Игра с музыкальным сопровождением «Прятки с мишкой»

Мишка спрятался опять,

Надо мишку отыскать,

Вы, ребята, выходите,

И мишутку отыщите!

- Давайте мишку посадим за стол и послушаем следующую загадку.

Хозяйка бросила его,

Под дождем оставив одного.

Кто промок? Ты угадай-ка,

Ну конечно это… (зайка)

- Найдите зайку на экране компьютера. Зайка тоже пришел к нам в гости. Посмотрите, где же он спрятался. Зайка тоже грустит, а почему? (его бросила хозяйка, он промок). Давайте расскажем это стихотворение. Ребята, а вам жалко зайку? Как же ему помочь? (посушить, взять его в детский сад) подуем, ребятки на зайку, посушим его шубку. (дети дуют на зайку, жалеют, гладят его)

- посадим зайку к мишке и послушаем следующую загадку:

По дорожке прыг да скок.

У него зеленый бок.

Бьют его, а он не плачет.

Уронили в речку (мячик)

Раздается плач ребенка.

- слышите? Кажется кто-то плачет. Кто бы это мог быть? (это плаче Таня) Что случилось с Таней? (уронила в речку мячик)

Далее воспитатель привлекает внимание к мячу и предлагает детям инсценируют стихотворение «Мячик»

Наша Таня громко плачет: - Тише. Танечка, не плачь:

Уронила в речку мячик. Не утонет в речке мяч.

Воспитатель благодарит детей и предлагает поиграть с мячом и пожалеть Таню.

Игра с мячом с музыкальным сопровождением.

Новый мячи есть у нас,

Мы играем целый час.

Я подброшу – ты лови,

Не поймаешь – догони.

Рефлексия.

- ребята, а каким игрушка мы сегодня помогли? Как нужно играть с игрушками, чтоб они не грустили? Кто написал те замечательные стихи, которые мы сегодня читали? Вы сегодня большие молодцы. Маше очень понравилось с вами играть и она принесла вам угощение.

Маша угощает детей.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки» (по стихам А. Барто)
Фото «Игрушки»
Публикации по теме:

А. Барто. «Любимые игрушки». Конспект НОД (интегрированное занятие) Департамент образования города Москвы ГБОУ СОШ №1155 Конспект непосредственной образовательной деятельности Интегрированное занятие.

Творческий проект «Агния Барто» (вторая младшая группа) Проект «Агния Барто» вторая младшая группа Вид проекта: исследовательско – творческий, краткосрочный Цель проекта: Формирование представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки» (по стихам А. Барто)
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 18:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки» (по стихам А. Барто)» (включая файлы) размещена пользователем Макшакова Валерия (УИ 315220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД