Конспект НОД «К нам гости пришли»

Наталия Анохина
Конспект НОД «К нам гости пришли»

Цель:

Учить детей описывать и сравнивать кукол, правильно называть наиболее характерные признаки, строить законченные предложения;

Задачи:

1. Обучающие: учить пользоваться словами с противоположным значением, учить рассказывать знакомые потешки; учить рисовать мебель по размеру игрушки.

2. Развивающие: развивать понимание разговорной речи, развивать умение пользоваться прилагательными.

Методы и приёмы: комплексно – игровой метод организации НОД, наглядный, практический, прием эмоциональной заинтересованности, худ. слово.

Предварительная работа: рассматривание кукол на прогулке, во время игр,постройка мебели из конструктора.

Материалы и оборудование: две куклы Таня и Оля - большая и маленькая (у одной волосы - темные, длинные, у другой - короткие, светлые).

Ход занятия:

- Дети, посмотрите, к нам в гости пришли две куклы, две подружки. Посмотрите, как они нарядно одеты. С ними можно поиграть,но сначала мы рассмотрим их: во что они одеты, какие волосы у них. (Воспитатель с детьми поочередно рассматривают кукол, что у них одинаковое,что разное. Воспитатель может подсказать).

Затем вызывает двух детей, предлагает выбрать одну куклу и рассказать о ней, а остальные дети должны по описанию отгадать о какой кукле идет речь. Дети описывают куклу, дополняя друг друга.

- Дети, вы догадались о какой кукле рассказали Галя и Денис?Она большая или маленькая? Кукла Таня большая. Как вы думаете, если кукла Таня поживет у нас, то какая мебель ей нужна - высокая или низкая, кровать - узкая или широкая, шкаф - маленький или большой?

Воспитатель предлагает Гале и Денису взять куклу, сесть за заранее приготовленный стол и нарисовать для нее комнату.

- Кому нравится кукла Оля? Кто хочет о ней рассказать? - Воспитатель приглашает к столу следующую пару. Один ребенок начинает рассказывать, другой продолжает описание.

- Кукла Оля маленькая. Для нее тоже надо нарисовать комнату. Какую мебель надо нарисовать для этой куклы? Ответы детей.

Воспитатель предлагает этой паре также взять куклу, сесть за стол и нарисовать комнату

Физкультминутка. Проводится игра "Заводные куклы".Воспитатель "заводит" детей, они выполняют движения за воспитателем (прыгают, приседают, машут руками и т. д.)

- Давайте посмотрим, какие комнаты вы нарисовали,какую мебель вы здесь видите? Заметно, что в одной комнате живет большая кукла Таня, а в другой маленькая Оля? Какая мебель в этой комнате? А какая в этой? Ответы детей.

-Послушайте, о которой из кукол эта потешка:

"Расти коса до пояса- не вырони ни волоса,

Расти коса до пят - все волосики в ряд,

Расти коса, не путайся - дочка маму слушайся. "

-Оксана, как ты догадалась, что стишок об этой кукле (у нее коса)

У куклы Тани волосы длинные, заплетены в косы, а у Оли волосы короткие.

- Давайте все вместе прочитаем потешку. Говорить будем ласково, чтобы кукле понравилось. (повторяется два раза) Кто хочет один прочитать потешку кукле? Ответы детей.

- Вот какие молодцы! Дети, а ведь Таня и Оля пришли к нам в гости, давайте угостим их чаем.

Все вместе приходят к накрытому столу, дети садятся пить чай.

Публикации по теме:

Конспект ООД «В гости к нам пришли игрушки» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ тема: «В гости к нам пришли игрушки» образовательная область:.

Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли» Михайлова Ольга Алексеевна гр. №1 «Гномики». Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста по формированию элементарных математических.

Конспект открытого занятия «К нам пришли гости» Конспект открытого занятия «К нам пришли гости» Подготовила и провела: Цветкова Ю. В. Тема занятия «К нам пришли гости» Цель.

Конспект игры-занятия «В гости к нам пришли игрушки» в группе раннего возраста Цель: Активизировать и расширять словарный запас. Задачи: - упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы. - развивать.

Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли» Конспект летнего развлечения для детей младшего возраста «В гости звери к нам пришли». Цель: Вызывать положительные эмоции; обогащать впечатления;.

Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель: Пробуждать детей узнавать животных; называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки; развивать зрительное и слуховое восприятие,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли» Конспект НОД «В гости к нам пришли…» 1 младшая группа. Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов,.

Конспект НОД по сенсомоторному развитию детей младшей группы «В гости к нам пришли матрешки» Воспитатель МБДОУ №45 «Семицветик» г. Южно-Сахалинск Ким Кын Нам Задачи: Развивать умение различать и называть основные формы.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к нам пришли» Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов, характеризующих существенные признаки животных, элементарных.

Конспект занятия «Мыльные пузыри в гости к нам пришли» Демонстрационный материал: Набор для выдувания мыльных пузырей; Воздушные шарики; герои для кукольного.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Фразеология
  • Фразеология
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД «К нам гости пришли»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 16:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт впечатления о лете «В музее В. С. Высотского»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...