Лучший педагог года

Конспект НОД «Как Колобок свою сказку искал»

Елена Кузнецова
Конспект НОД «Как Колобок свою сказку искал»

МБОУ «СОШ 10»

Конспект НОД

младшей группе

«Как колобок свою сказку искал»

Подготовила: Кузнецова Е. С.

Цели: способствовать духовно-нравственному развитию детей, вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам.

Задачи:

Образовательная: закрепить знания детей о животных и их жилище;

Публикация «Конспект НОД „Как Колобок свою сказку искал“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать развитию эмоционального восприятия сказки;

Воспитывающие: воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование и материалы: куклы би-ба-бо: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; корзинка, муляжи овощей ; картинки зверей и их жилища, проектор.

Ход занятия.

Воспитатель с детьми входят в муз. зал.

Встают в круг.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

В: Ребята, скажите а какое у нас время года?

Д: Весна!

В : Правильно, весна.

В: Дети, расскажите, что у нас происходит с природой весной? (на проекторе просмотр признаков весны)

Д: снег тает, птички прилетают, и т. д.

В: Ребята, я вам предлагаю прогуляться по весеннему лесу. Вы хотите?

Д: да!

В:Ребята! Посмотрите, кто к нам выкатился из леса!

Выкатывается Колобок. Воспитатель берет его в руки.

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Колобок!

В: Правильно! К нам в гости пришел колобок. А колобок нам хочет что то сказать. Давайте послушаем его.

К: Здравствуйте, я – Колобок. Я убежал от дедушки и бабушки и заблудился в лесу. Я такой… (плачет) … не знаю какой!

В: Ребята, посмотрите на Колобка и скажите какой он?

Д: Круглый, желтый, румяный, смелый.

В: Молодцы!

К: Ребята, спасибо вам за хорошие слова. Но, я домой хочу! (плачет)

В: Дети, поможем Колобку вернуться в сказку?

Д: Да!

В: Предлагаю вам отправиться в сказку, проводить Колобка домой.

В: мы с вами полетим на воздушном шаре. Беритесь все за веревочку, мы отправляемся.

Д: ДА!

На воздушном шаре мы летим, как птицы

Вот лесочек виден там вдали,

Поскорей бы нам на землю опуститься!

В: вот мы и в сказке. Ребята посмотрите, Кто это? Кто встречает колобка?

(Подходим к первому столу там сидит заяц и стоит корзина с овощами.)

Д: Заяц.

В: Правильно! Колобок первого встретил в лесу Зайца. Что сказал Заяц Колобку?

Д: Колобок, Колобок, я тебя съем!

В: Наш Заяц мне что-то шепчет на ухо! Он говорит, что не съест Колобка, если мы из овощей выберем морковки. (Большие и маленькие)

Ребята, поможем Колобку, накормим зайца?

Д: Да.

Дидактическая игра «Найди морковки» (большие и маленькие)

Дети подходят к столу, на котором в корзинке лежат муляжи овощей.

В: Вот они – овощи!

В: Ребята, посмотрите, у нас в корзине лежат овощи, выберите только морковки, и положите их на тарелочку.

Дети собирают морковки на тарелку.

В: Ребята, посмотрите, сколько у зайчика морковок?

Д: много!

В: По величине, какие морковки у зайчика?

Д: Большие и маленькие!

В: Молодцы, ребята! Справились с заданием! Заяц говорит вам: «Спасибо».

В: Катится колобок, катится а навстречу ему?

Д: Волк.

Воспитатель надевает на руку куклу Волка и говорит за него.

В: Колобок, я отпущу тебя, если ты поможешь разобраться, где кто из зверей живет.

Игра «Назови жилище»

На проекторе появляются с изображением животных – белка, медведь, лиса.

В: Скажи, кто это? Как называется его жилище?

Д:

1-ый: Это белка. Её дом в дупле на дереве (дом называется дупло, питается орешками)

2-ой: Это медведь. Он живет в берлоге (дом у него берлога, питается ягодами….)

3-ий: Это лиса. Она живет в норе (дом у нее нора, питается мышками….)

(Дети еще раз повторяют, это- медведь дом его берлога, это- лиса дом ее нора, это- белка дом ее дупло.)

В:Молодцы! Давайте скажем спасибо волку!

Д: Спасибо!

В: Ну а нам пора дальше в дорогу…

Покатился Колобок дальше, а навстречу ему… Кто?

Д: Медведь!

Воспитатель достает игрушку медведя.

В:Здравствуй Медведь, помоги нам пожалуйста, покажи нам дорогу колобок потерялся и хочет домой к дедушке и бабушке.

М: Я покажу вам дорогу, если вы споёте мне веселую песенку про меня.

В: Ребята, давайте споем мишке песенку.

Д:

(Под музыкальное сопровождение дети поют и показывают мишка косолапый)

М: Спасибо, ребята! Прямо идите,по дорожке,

Счастливого пути!

Д: Спасибо!

В:

Чтоб легко продолжить путь

Предлагаю отдохнуть!

На полянку проходите,

Колобка с собой возьмите!

(На ковре дидактические коврики дети садятся)

В: Ребята посмотрите а это кто на полянке ждет колобка.

Д: Лисичка сестричка

Л: Колобок, Колобок, я тебя съем!

В: Ребята, вы хотите, чтобы лиса съела Колобка?

Д: Нет, не хотим.

В: Тогда давайте, споем песенку Колобка.

Дети с воспитателем поют песенку Колобка.

В: Молодцы, ребята! Лисе понравилась ваша песенка, не стала она есть Колобка, побежала в лес.

(Воспитатель показывает - бабушку с дедушкой около домика.)

В: Вот, Колобок ты и дома! Теперь можешь смело здесь жить, только в лес больше один не ходи!

В: Дети мы с вами такие молодцы, мы помогли колобку найти дорогу домой. Напомните мне, пожалуйста,

каких животных мы встретили в лесу?

Д:Заяц. мы его морковкой кормили,

В: Еще кого?

Д:волчок.

Д:мы ему помогли назвать волку где живет белка, лиса, медведь.

Д:с мишкой мы танцевали.

В :а лисичке песни пели.

.

В: нам пора возвращаться.

В:. А в благодарность Колобок вам оставил угощение (сок, фрукты, пойдемте в группу вымоем руки и будем угощаться.

Беритесь за волшебную веревочку нашего воздушного шара.

– Наше путешествие заканчивается

Нам пора обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок»Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок» Два дня обыгрывали с ребенком (3,2 г.) сказку " Колобок". Мы с малышом были в восторге. И вот как мы играли! Можно посмотреть мультфильм.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму»Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить передавать.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; - передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как Колобок свою сказку искал»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 10:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД