МААМ-картинки

Конспект НОД «Как лисичка с бычком поссорились»

Ольга Тараторкина
Конспект НОД «Как лисичка с бычком поссорились»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области

восприятие художественной литературы и фольклора

во второй младшей группе

по теме «Чтение сказки «Как лисичка с бычком поссорились».

Задачи: 1. Способствовать формированию представлений о том, что человек живёт среди людей, что такое дружба.

2. Способствовать формированию умения отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки.

3. Создавать условия для развития эмоциональной отзывчивости.

Оборудование: картинки лисички и бычка.

Публикация «Конспект НОД „Как лисичка с бычком поссорились“» размещена в разделах

Конспект НОД составлен на основе: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель»,

2004. – 392 с. стр. 47 - 48

Ход:

1. Орг. момент, создание игровой ситуации.

- Ребята, к нам в гости пришла лисичка. Она плачет, просит вашей помощи. Поможем лисичке? (Да)

2. Знакомство с содержанием сказки.

- Послушайте, что с ней случилось.

Воспитатель рассказывает сказку «Как лисичка бычка обидела».

3. Беседа по содержанию сказки.

- Поднимите руки, кому сказка понравилась?

- Как же лисичка обидела бычка? (Дразнила, плохие слова говорила).

-А какие чувства испытывал бычок, когда лиса его обзывала? (Ему было грустно, больно, обидно).

- А что сделал бычок от обиды? (Наговорил тоже много плохих слов, обидел лисичку).

- А что же надо делать лисичке, чтобы её не обижали? (Не обижать других).

- Давайте выучим поговорки:

«Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других».

«Как аукнется, так и откликнется».

- В нашей группе все дети дружные, все стараются не обижать друг друга.

4. Физминутка.

- Давайте немного отдохнём.

Повторяют движения, показываемые воспитателем.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

5. Итог. Рефлексия.

- А теперь встаньте все в общий круг, закройте глаза, почувствуйте руки своих друзей. Вам хочется обидеть своих друзей? (Нет, не хочется).

- Ну и молодцы! А теперь откройте глаза, выберите себе друга, подойдите к нему и скажите ему самые хорошие слова, которые вы знаете.

Дети берутся за руки друг с другом, говорят хорошие слова: ты хороший, красивый, добрый, я тебя люблю, давай дружить и т. д.

- Ребята, никто никого не обидел? (Нет).

- Правильно, будьте всегда дружными ребятами и давайте повторим пословицу: «Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других».

Дети проговаривают озвученную поговорку вместе с воспитателем.

- Лисичка благодарит вас за помощь, за совет. Теперь она никого не будет обижать и её тоже.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии «Как поссорились март и февраль» Программное содержание: - продолжать формировать у детей представление о марте, как месяце пробуждения природы; - развивать умение замечать.

Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка»Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вам конспект занятия по лепке, который.

Конспект НОД для детей средней группы по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой». Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка»Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка» Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Лисичка» Оригами Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи : Образовательные.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» для подготовительной группы Тема "Лисичка" Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами Задачи: Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру;.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Лисичка» для детей 5–6 летКонспект НОД по лепке из пластилина «Лисичка» для детей 5–6 лет Цель: учить детей лепить лису из целого куска пластилина. Задачи: Обучающие: 1) Закреплять умение лепить туловище и ноги из целого куска.

Конспект занятия по экологии «Как поссорились март и февраль» Тема: «Как поссорились март и февраль» Цель: Продолжать формировать у детей представления о марте как месяце пробуждения природы. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе с применением технологии ТРИЗ «Как лисичка зайчат спрятала» Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ «Как лисичка зайчат спрятала» Цель: учить детей выделять надсистему объектов; закрепить.

НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» НОД по развитию речи в старшей группе на тему" Пересказ эскимосская сказка" Как лисичка бычка обидела" Лохманова Алеся Арослановна Цель:.

Тематическая беседа «Как поссорились мажор и минор» Тематическая беседа “Как поссорились Мажор и Минор” Подготовительная группа Цель: развитие восприятия детей практическим методом Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как лисичка с бычком поссорились»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 08:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД