МААМ-картинки

Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?»

Кондрашова Евгения Алексеевна
Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?»

1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре.

Первое, с чего начинаем писать конспект - титульный лист.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Далее следует надпись посередине листа:

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности по ___ (здесь пишем деятельность, по которой пишется конспект)

На тему: "___"(название темы) для детей (возрастная группа)

После названия принято указывать фамилию автора и его должность

Публикация «Методическая разработка „Конспект НОД, Как написать?“» размещена в разделах

А уже внизу титульного листа, посередине пишется год и место работы (город)

2. Следующий лист начинается с цели НОД.

Цель - это конечный результат, то, чего мы хотим достичь по окончанию той или иной деятельности. Для того, чтобы достичь цели, мы выполняем ряд задач, которые являются средствами. Как вы уже поняли, то следующим пунктом будут задачи, которые бывают по отношению к цели (обучающие, развивающие, воспитывающие).

Для того, чтобы в конце концов не запутаться, нужно просто напросто запомнить, что написание цели должно начинаться с существительного: создание условий, формирование, укрепление, обогащение и т. д. В то время как задачи расписываются глаголом в инфинитиве: укреплять, формировать, осуществлять и т. д. Также необходимо указывать и работу над расширением словаря, т. е. раскрытие значения слов, которые впервые встречаются детям.

Не стоит забывать про методику педагогического процесса, а именно мотив - побуждение к действию.

Что может служить мотивом для образовательной деятельности для детей?

*Общение

Ребёнок чувствует свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому. Взрослый обращается к ребёнку с просьбой помочь ему, он говорит, что без помощи ребёнка никак не обойтись. При этом не забывает благодарить ребёнка.

*Игровая.

Ребёнок может почувствовать себя значимым, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.

*Заинтересованность ребёнка.

Побуждение ребёнка к созданию разных предметов для собственного потребления.

После мотивации далее идёт методика проведения занятия (ход занятия).

В этом разделе следует выделять части занятия (вводная, основная и заключительная).

Я надеюсь, что разработка будет полезна начинающим воспитателям и тем, кто в силу каких-то обстоятельств, забыл или испытывает трудности в написании конспекта НОД.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Методическая разработка: «Чудеса на воде и песке»Методическая разработка: «Чудеса на воде и песке» НОД «Чудеса на воде и песке» в старшей группе. Цель: развитие и коррекция познавательной сферы, снятие эмоционального напряжения. Задачи:.

Методическая разработка «Хорошие и плохие поступки» Цель: -создавать положительный настрой, желание быть хорошим и понятным другим; -развивать умение управлять собой и своими эмоциями; -продолжать.

Методическая разработка «Шкатулка рукоделия» .

Методическая разработка танцевальной композиции «Веночки»Методическая разработка танцевальной композиции «Веночки» Танец с веночками Кол-во детей: 6-8 девочек Возраст: 6, 7 лет. Атрибуты: веночки Музыка: «Улетай на крыльях ветра» А. П. Бородина в исп.

Методическая разработка «Учим азбуку, играя» Сегодня для детей, поступающих в первый класс, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели их в книгах. Представление.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр»Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр» .

Методическая разработка «Эмоции в жизни человека» В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый - отождествлялся с гармонией, организацией, порядком;.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 16:08
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД