Получи документы

Конспект НОД «Как зайчик спешил в гости» ФЭМП

валентина степанова
Конспект НОД «Как зайчик спешил в гости» ФЭМП

Тема: «Как зайка спешил в гости»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Закреплять представление детей о пространственном положении предметов.

2. Закреплять знания предметов по форме, цвету.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Обогащать словарь детей словами: длиннее, короче.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

1. Развивать глазомер, внимание, усидчивость

Публикация «Конспект НОД „Как зайчик спешил в гости“ ФЭМП» размещена в разделах

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Развивать мелкую моторику рук

2. Выполнять действия с правилами, по сигналу

Наглядные средства, оборудование: Зайчик, палочки Кюзенера, карандаши красного и синего цвета, рабочие листы, три обруча, геометрические фигуры.

Технология:

Игровые технологии

Ход НОД.

1. Сюрпризный момент:

В группе появляется грустный зайчик. Дети вместе с воспитателем

Спрашивают, что случилось, почему он грустит? Зайчик рассказывает, что его пригласил в гости петушок. Идти к домику нужно по короткой дорожке, а если он пойдёт по длинной, то попадёт к домику лисы. А зайчик не знает, что такое короткая и длинная. Воспитатель успокаивает зайчика и предлагает детям ему помочь.

Дети проходят за столы, для каждого ребёнка лежат палочки Кюзенера. Воспитатель просит положить перед собой красную палочку, и провести по ней пальчиком. Дети берут палочку и кладут перед собой. Воспитатель просит приложить с верху синюю и провести по ней пальчиком. Просит детей сказать Зайке, какого цвета длинная палочка, а какого короткая. Дети объясняют, что красная длинная, а синяя короткая. Зайчик хвалит ребят и предлагает с ним поиграть.

Игра «Найди свой домик»

Дети берут любую геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник). На полу лежат обручи «Домики» с геометрическими фигурами. Воспитатель звенит в бубен, дети гуляют между обручами. Как только воспитатель прекращает звенеть, дети находят свои домики в соответствии с той фигурой, которую они взяли. Воспитатель вмести с зайчиком проверяет все ли правильно нашли свой домик. Дети меняются фигурами и игра повторяется ещё раз.

После игры дети проходят за столы, на которых лежат листки с изображением зайчика, двух домиков, дорожек: длинной и короткой. Чтобы зайчик не забыл, что ему нужно идти по короткой дорожке, воспитатель просит её закрасить. Дети закрашивают дорожку синим карандашом. Воспитатель хвалит детей и говорит, что зайчик теперь найдёт дорогу к домику петушка.

Рефлексия

Воспитатель спрашивает у детей кто к ним сегодня приходил.

Как мы помогли зайчику. Зайчик говорит спасибо и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел»Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел» Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы Тема: «В гости Зайчик к нам пришел» Цель: Вовлекать в разговор, побуждать.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к мишке» в группе среднего дошкольного возраста Конспект НОД по ФЭМП Познавательное развитие "В гости к мишке" в группе среднего возрастаЦель: Познакомить с образованием числа 5, упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы «В гости к трем медведям» Конспект НОД по ФЭМП «В гости к трем медведям». Старшая группа Воспитатель: Ребята, вчера я получила письмо от нашего друга зайчонка Тишки.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайке» Задачи: Обучающие: закрепить считать в пределах 5, учить сравнивать предметы по величине, обозначать сравнения словами: высокое, низкое;.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Образовательная область: Позновательная развития Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки. Задачи: • Совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к Колобку»Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к Колобку» Конспект НОД по ОО Познавательное развитие (ФЭМП) в 1 младшей группе. «В гости к Колобку» Программные задачи: -формировать группы однородных.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к трем поросятам» .

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к Мальвине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №28 г. Яровое. Конспект НОД.

НОД ОО во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект непосредственно образовательной ситуации во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Программное содержание по речевому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как зайчик спешил в гости» ФЭМП
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 16:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД