Конспект НОД «Колобок в гостях у ребят»

Молостволова Наталья
Конспект НОД «Колобок в гостях у ребят»

Дети входят в зал под народную музыку. Музыкальный руководитель встречает детей.

М. р.: (Проводится упражнение-распевка)

- Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здрав-ствуй-те!

М. р.: - Ребятки, сегодня в гости к нам из сказки пришел - (вместе) Колобок! (обращает внимание на экран) (слайд

- Катился колобок, катился и увидел красивый цветок. Наклонился он к цветочку и понюхал его. (Выполняется дыхательное упражнение "Аромат" Н. Машканцевой. Дети не спеша "нюхают цветок", делая шумный вдох и лёгкий выдох. На выдохе произносят слово "Ах! А-ро-ма-аат! Упражнение повторяется 2-3 раза).

М. р.: - Давайте споем Колобку его любимую песенку! (Дети с музыкальным руководителем поют "Песенку Колобка").

Я Колобок, колобок,

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел:

М. р.: - И покатился колобок дальше. Вдруг видит - на пеньке лежит чудесный мешочек. (Слайд №5)

Он, ребята, вам дружочек!

Очень хочется узнать,

Что там спрятано?

- Как вы думаете, что в мешочке спрятано? (ответы детей).

М. р.: - Молодцы! Как еще можно узнать, что в мешочке?

(ответы детей).

М. р.: - Мы узнаем, что спрятано в мешочке, когда отгадаем музыкальные загадки:

- Маленький, пузатенький,

Палочками стучит и ребяток веселит! (ответы детей)

(на экране появляется барабан) (Слайд №6)

(музыкальный руководитель обращает внимание детей на музыкальный инструмент - барабан у себя в руках).

М. р.: - Вот какой красивый барабан! Послушайте, пожалуйста, как он звучит!

(музыкальный руководитель играет на барабане).

М. р.: - Как звучит барабан?

(Ответы детей)

М. р.: - Да! Барабан звучит громко, весело, бодро, задорно и радостно!

(музыкальный руководитель приглашает детей на марш под барабан).

М. р.:

- Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке!

Топ-топ, топ-топ,

Прямо по дорожке!

М. р: - Ребятки, послушайте, пожалуйста, еще одну загадку.

Маленький, волшебный,

Весело звенит,

Он ребяток наших

Всех развеселит!

Что это? (ответы детей).

На экране появляется колокольчик. (Слайд № 7)

М. р.: - А вот и мой колокольчик! Послушайте, как он звучит.

- Как звучит колокольчик?

(ответы детей)

М. р.: - Правильно. Тихо, тоненько, звонко, нежно, ласково, легко, и т. п.

Музыкальный руководитель предлагает детям выполнить движения под звуки колокольчика.

Вы со мною подружитесь,

На носочках покружитесь.

Дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля.

На носочках покружитесь.

(Воспитатель с детьми выполняют движения в соответствии со словами)

Музыкальный руководитель приглашает детей присесть на стульчики.

М. р.: - Ребята, послушайте, как по-разному звучат музыкальные инструменты.

- Алёша, сыграй, пожалуйста, на барабане, а вы, ребята, послушайте, как звучит барабан. (Во время игры музыкальный руководитель комментирует - громко, бодро, радостно, четко).

А теперь послушаем, ребятки, как нам Таня сыграет на колокольчике. (Музыкальный руководитель комментирует игру на колокольчике - тихо,легко, тоненько, звонко).

М. р.:- Колобок принес разные инструменты, и вы поняли, что звучат они по-разному! Вы так понравились Колобку, и он приглашает вас на игру "Наши ножки"!

(Колобок-игрушка "спрыгивает" с экрана в руки к музыкальному руководителю, (слайд № 8)

Проводится музыкальная игра с колобком: "Наши ножки". (Каплунова И., Новоскольцева И. "Праздник каждый день". С-П 2010. Марш Е. Тиличеевой; Бег Т. Ломовой)

М. р.:

- Молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки,

На инструментах поиграли,

И про звуки мы узнали!

Бодро ножками шагали,

Весело играли!

М. р.: - Наш дружочек колобочек

Открывает свой мешочек.

(Слайд №9) (Музыкальный руководитель достает из-за медиапроектора поднос с колокольчиками-пиктограммами настроения)

М. р.: - Выбирайте себе колокольчик, который вам понравился!

Дети выбирают колокольчики и под веселую музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения.

Конспект интегрированного НОД в средней группе «Непослушка в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска 455026, Челябинская область,.

Конспект НОД «Маша с Мишей в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение филиал "Детский сад "Радуга" п. Агириш" Конспект НОД Тема: «Маша.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мудрая сова в гостях у ребят» ЦЕЛЬ: Совершенствовать навыки порядкового и обратного счёта в пределах 6; учить соотносить цифру и число; уметь называть числительные по.

Конспект НОД по познавательному развитию «Нолик в гостях у ребят» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Лягушка в гостях у ребят» Цель: Развивать активность и любознательность детей раннего возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Обучающие: учить обследовать.

Конспект НОД «Кукла Катя в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №9 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект непосредственно.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД «Колобок в гостях у ребят»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 19:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Осеннее оформление окон в группе
С приходом осени украсила окна группы, поменяв летнее оформление на осеннее. Все окна оформляю в одном стиле, покажу два окна. Для оформления использовала...
Картотека дидактических игр на развитие словаря
Картотека дидактических игр на развитие словаря Игра «Потому что» Цель: расширение словаря, активизация, уточнение значения обобщающих слов (...
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском саду
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать речь, память,...