Лучший педагог года

Конспект НОД «Грузовик привёз игрушки» во второй младшей группе (1 фото)

Загребельная Карима
Конспект НОД «Грузовик привёз игрушки» во второй младшей группе

Конспект НОД Комплексного открытого занятия по познавательно исследовательской деятельности с использованием методов наглядного моделирования «Грузовик привёз игрушки» во 2-ой младшей группе.

Карима Загребельная

Конспект НОД Комплексного открытого занятия «Грузовик привёз игрушки» во 2-ой младшей группе.

Конспект НОД комплексного открытого занятия "Грузовик привёз игрушки" 2 младшая группа.

Публикация «Конспект НОД „Грузовик привёз игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Познание о разнообразии транспорта его видах, названия частей машины, формировать умение составлять правильно фигуры (колёса к машине)

Задачи:

- образовательные: обогащать представления детей о транспорте, и его видах, развивать познавательную активность названия частей машины.

- развивающие: развивать мелкую моторику.

- воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.

Оборудование: демонстрационный материал по теме «Грузовик привёз игрушки», мольберт; игрушка – мышка; ватман с изображением - небо, дороги, рельсов, моря; карточки с различными видами транспорта, заготовки автомобилей, клей, салфетки, тарелочки, клеёнки, по 4 колеса на каждого ребёнка.

Предварительная работа: рассматривание демонстрационного материала по теме «Грузовик привёз игрушки», беседы о назначении транспорта, наблюдение за транспортом на прогулке,

Рассматривание и чтение В. Сутеева «Разные колёса».

Словарная работа: транспорт, машина, кабина, колеса, руль, шофер, пассажир.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию.

Игра «Улыбнемся друг другу»

Посмотрите друг на друга

Улыбаемся друг другу

Настроение поднимаем

И гостей скорей встречаем.

Воспитатель: Ребята, мы с вами, очень много знаем интересного о том, что такое транспорт, какой он бывает и для чего он нужен. Сегодня я встретила мышонка, и он сказал мне, что он не знает что такое транспорт. Мышонок сейчас придет к нам в гости, давайте мы вместе с вами поможем ему узнать, что же такое транспорт. Вы согласны помочь мышонку?

Дети: Да, конечно!

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит игрушку-мышонка.

Мышонок: Здравствуйте, ребята, меня зовут мышонок Пик.

Дети: Здравствуй, мышонок.

Воспитатель: Мышонок, я рассказала ребятам, о том, что ты хочешь узнать, что же такое транспорт, и ребята хотят тебе помочь. Ты посиди, послушай и запоминай. Ребята, послушайте загадки и отгадайте:

1. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней. (машина)

2. Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

3. У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (велосипед)

4. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое? (Самолёт)

5. Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю…

Отправляюсь я в полет,

Кто же это? (Вертолет)

6. Я зашел в зеленый дом,

Но не долго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом! (Поезд)

Воспитатель: Молодцы!

Предложить подойти к мольберту, на котором расположены картинки с изображением транспорта.

Воспитатель: Ребята, чтобы мышонку Пику было понятно, как выглядит транспорт, покажем на картинках и назовём виды транспорта.

Дидактическая игра «Покажи и назови» (Машина, поезд, вертолет, мотоцикл, пароход, самолет, трактор)

Дети отгадывают загадку и прицепляют нужную картину к мольберту.

Воспитатель: А из каких частей состоит машина?

Дети: Кабина, кузов, колеса, сиденье, двери, руль.

Воспитатель: Транспорт передвигается только по дороге?

Дети: Нет, по воде, по воздуху, по дороге, по рельсам.

Воспитатель: Ребята, давайте, покажем мышонку Пику, как передвигается различный транспорт. Берите свои картинки и прикрепляйте их на нашу картину. (поезд на рельсы, самолёт в облака, машинку на дорогу. и. т. д) .

Физкультминутка:

Колесики Колёсики и красивый руль (дети под музыку повторяют движения)

Воспитатель: От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесем звуки, которые мы слышим от транспорта, и мышонка Пика научим:

- шины автомобиля шуршат по дороге: ш-ш-ш-ш-ш;

- машина застряла в канаве и буксует: дзззз-дзззз, джжж-джжж;

- летчик заводит мотор самолета: р-р-р-р-р;

- полетел самолё т: у-у-у-у-у;

- заводят мотоцикл, и он все громче и быстрее трещит: д-д-д-д-д;

- проезжает мимо поезд: чух-чух-чух, ту-ту-ту.

Воспитатель: Ой, ребята глядите гоночная машинка у неё стряслась беда у друзей гоночных машинок пропали колёса. Давайте поможем её друзьям вернём колёса машинкам.

Воспитатель: На тарелочках у вас лежат заготовки деталей колёс давайте приклеим их к машинам, и они отправятся на соревнования. Какую форму ребята имеют колёса? Молодцы ребята правильно. Колёса имеют круглую форму

Но перед тем как перейти к работе мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – сжимать и разжимать пальцы.

Будем транспорт называть

Автомобиль, автобус, самолёт, трактор, велосипед,

Пять видов транспорта назвали.

Пять пальцев мы в кулак зажали.

Поочерёдно разжимаем пальчики в конце.

Правило выполнения работы:

Берём одно колесо, чёрной стороной ложем на клеёнку, берём клей карандаш намазываем белую сторону колеса, клей закрываем ложем в тарелку, берём салфетку промакиваем лишний клей, убираем салфетку в тарелку, берём колесо и приклеиваем к машинке и т д.

Дети выполняют работу. По окончании – рассмотреть все работы.

Итог: Скажите о чем мы с вами сегодня беседовали? А как одним словом мы их назовем? (транспорт).

Мышонок: Да, я узнал столько интересного. Я всем своим друзьям расскажу, спасибо, ребята, и до свидания!

Дети: До свидания, мышонок!

Воспитатель: Вы, такие молодцы ребята.

Конспект НОД «Грузовик привёз игрушки» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группеПланирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Грузовик привёз игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 17:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД