МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в страну Математика на ковре-самолете»

Надежда Николаевна Кочкина
Конспект НОД «Путешествие в страну Математика на ковре-самолете»

Конспект НОД

«Путешествие в страну «Математика»

на ковре-самолете».

Средняя группа.

Цель: создание условий для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.

Задачи:

• совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 5;

• закреплять представление о геометрических фигурах;

• закреплять умения работать по образцу;

• развивать творческие способности детей;

• проявлять положительные эмоции, при прослушивании музыки.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну Математика на ковре-самолете“» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а как вы сегодня пришли в детский сад?

Дети: Пешком, на машине, на велосипеде и т. д.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем путешественниками и отправимся в волшебную страну Математики. Воспитатель: А на чем бы вы хотели отправиться в путешествие? Дети: Ответы Воспитатель: Скажите ребята а как можно назвать одним словом все что вы назвали? Дети: транспорт. Воспитатель: Молодцы, правильно это транспорт. Воспитатель: Так как мы отправляемся в волшебную страну я предлагаю полететь туда на ковре самолете. Пройдем на наш волшебный ковер и отправимся в путешествие. Звучит музыка. Воспитатель: Дети мы попали с вами в страну «Математика». Присаживайтесь за столы познакомимся с жителями этой страны. Посмотрите у вас на столах лежат разные фигуры. Дети: называют фигуры и их цвета. Воспитатель: Ребята а как мы назовем все эти фигуры одним словом? Дети: Геометрические фигуры. Воспитатель: Правильно, это геометрические фигуры и они живут в стране Математика. Они хотят с вами поиграть. Посмотрите фигуры приготовили вам вот такую картинку. Что на ней нарисовано? Дети: Машина. Воспитатель: А из чего она состоит? Дети: Из фигур. Воспитатель: давайте попробуем из лежащих у вас на столе геометрических фигур сделать такую машину. Дети: выполняют задание. Воспитатель: Молодцы ребята! У вас получились замечательные машины. Воспитатель: Дети, а давайте жителям волшебной страны покажем как мы можем играть. Физминутка «Поедем на поезде» : Дети становятся за воспитателем образуя поезд и с движением произносят «ч-ч-ч-ч». Когда поезд останавливается произносят «у-у-у-у». Воспитатель: Ребята присаживайтесь на свои места. Посмотрите кто еще живет в стране математики (Показ цифр). Дети: Цифры. Воспитатель: Правильно. Это цифры. Давайте их назовем. Дети: Называют цифры. Воспитатель: Молодцы ребята вы все цифры назвали правильно. Цифры вас просят соединить их с правильной картинкой. Посмотрим на картинки, что на них нарисовано? Дети: Нам нужно посчитать машины на картинке и выбрать правильную цифру. Дети: Выполнение задания. Воспитатель: Молодцы вы все цифры соединили с картинками правильно. Воспитатель: Ребята жители математической страны тоже любят путешествовать, но у них поломались машины и надо помочь их починить. Посмотрите чего нехватает у машин. Дети: Колес. Воспитатель: Правильно. Мы поможем починить машины? Дети: Да. Воспитатель: Нужно дорисовать колеса. А какай формы они будут? Дети: Круглые. Воспитатель: Правильно. Прежде чем приступить к работе мы покажем нашим друзьям как едет машина. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.) По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.) По дороге не беги, (Погрозили пальцем.) Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».) Воспитатель: А теперь возьмите карандаши такого же цвета как машина и дорисуйте колеса. Дети: Выполняют работу. Воспитатель: Молодцы ребята вы очень помогли жителям страны математики. Теперь они тоже смогут отправиться в путешествие. И наверное первое их путешествие их будет наш детский сад. Воспитатель: А наше путешествие заканчивается пройдите на ковер мы отправляемся обратно в детский сад. Звучит музыка. Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? Дети: Да. Воспитатель: Вы молодцы ребята. У вас замечательно получилось помочь жителям волшебной страны. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. И скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие на ковре-самолёте по временам года» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ НОД «Путешествие на ковре- самолёте по временам года» (подготовительная группа) Цель: закрепить знания детей времён года. Задачи:.

Фотоотчёт к открытому показу НОД «Путешествие в страну Математика». Порядковый счет до 10Фотоотчёт к открытому показу НОД «Путешествие в страну Математика». Порядковый счет до 10 Тема: «Путешествие в страну Математика» Порядковый счет до 10» Ведущая образовательная область: познавательная Цели: 1. Закрепление порядкового.

«Путешествие на ковре-самолёте». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Нод по ФЭМП в средней группе «Путешествие на ковре-самолёте».Воспитатель: Карауш Кристина Андреевна Цель: формирование элементарных математических.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика» Цель: создать детям радостное настроение от встречи со сказочным героем. Развивать математические способности детей, логическое мышление,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 120 Итоговое занятие по формированию элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика» Воспитатель: Балашова Оксана Викторовна, МАДОУ «Детский сад №4». г. Н. Новгород Тема: Путешествие в страну «Математика» Цель: закрепление.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика» Задачи: 1. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; учить выделять в задаче условия, вопрос,.

НОД «Путешествие в страну Математика»НОД «Путешествие в страну Математика» Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика» Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие.

Фотоотчет «Путешествие на ковре-самолете!»Фотоотчет «Путешествие на ковре-самолете!» Взять бы,сесть на ковер-самолет И умчаться в волшебные страны, Пусть меня он по-ветру несет Через горы,моря,океаны. И в загадочный город.

Занятие для развития логического мышления и закрепления знания сказок «Путешествие на ковре-самолете» Воспитатель: Дорогий М. В. Тема: «Путешествие на ковре-самолете» Программное содержание: способствовать повышению интереса детей к книге;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну Математика на ковре-самолете»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 09:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД