Конспект НОД «Путешествие в страну Математика на ковре-самолете»

Надежда Николаевна Кочкина
Конспект НОД «Путешествие в страну Математика на ковре-самолете»

Конспект НОД

«Путешествие в страну «Математика»

на ковре-самолете».

Средняя группа.

Цель: создание условий для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.

Задачи:

• совершенствовать умение считать и соотносить с количеством предметов в пределах 5;

• закреплять представление о геометрических фигурах;

• закреплять умения работать по образцу;

• развивать творческие способности детей;

• проявлять положительные эмоции, при прослушивании музыки.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а как вы сегодня пришли в детский сад?

Дети: Пешком, на машине, на велосипеде и т. д.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем путешественниками и отправимся в волшебную страну Математики. Воспитатель: А на чем бы вы хотели отправиться в путешествие? Дети: Ответы Воспитатель: Скажите ребята а как можно назвать одним словом все что вы назвали? Дети: транспорт. Воспитатель: Молодцы, правильно это транспорт. Воспитатель: Так как мы отправляемся в волшебную страну я предлагаю полететь туда на ковре самолете. Пройдем на наш волшебный ковер и отправимся в путешествие. Звучит музыка. Воспитатель: Дети мы попали с вами в страну «Математика». Присаживайтесь за столы познакомимся с жителями этой страны. Посмотрите у вас на столах лежат разные фигуры. Дети: называют фигуры и их цвета. Воспитатель: Ребята а как мы назовем все эти фигуры одним словом? Дети: Геометрические фигуры. Воспитатель: Правильно, это геометрические фигуры и они живут в стране Математика. Они хотят с вами поиграть. Посмотрите фигуры приготовили вам вот такую картинку. Что на ней нарисовано? Дети: Машина. Воспитатель: А из чего она состоит? Дети: Из фигур. Воспитатель: давайте попробуем из лежащих у вас на столе геометрических фигур сделать такую машину. Дети: выполняют задание. Воспитатель: Молодцы ребята! У вас получились замечательные машины. Воспитатель: Дети, а давайте жителям волшебной страны покажем как мы можем играть. Физминутка «Поедем на поезде»: Дети становятся за воспитателем образуя поезд и с движением произносят «ч-ч-ч-ч». Когда поезд останавливается произносят «у-у-у-у». Воспитатель: Ребята присаживайтесь на свои места. Посмотрите кто еще живет в стране математики (Показ цифр). Дети: Цифры. Воспитатель: Правильно. Это цифры. Давайте их назовем. Дети: Называют цифры. Воспитатель: Молодцы ребята вы все цифры назвали правильно. Цифры вас просят соединить их с правильной картинкой. Посмотрим на картинки, что на них нарисовано? Дети: Нам нужно посчитать машины на картинке и выбрать правильную цифру. Дети: Выполнение задания. Воспитатель: Молодцы вы все цифры соединили с картинками правильно. Воспитатель: Ребята жители математической страны тоже любят путешествовать, но у них поломались машины и надо помочь их починить. Посмотрите чего нехватает у машин. Дети: Колес. Воспитатель: Правильно. Мы поможем починить машины? Дети: Да. Воспитатель: Нужно дорисовать колеса. А какай формы они будут? Дети: Круглые. Воспитатель: Правильно. Прежде чем приступить к работе мы покажем нашим друзьям как едет машина. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.) По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.) По дороге не беги, (Погрозили пальцем.) Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».) Воспитатель: А теперь возьмите карандаши такого же цвета как машина и дорисуйте колеса. Дети: Выполняют работу. Воспитатель: Молодцы ребята вы очень помогли жителям страны математики. Теперь они тоже смогут отправиться в путешествие. И наверное первое их путешествие их будет наш детский сад. Воспитатель: А наше путешествие заканчивается пройдите на ковер мы отправляемся обратно в детский сад. Звучит музыка. Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? Дети: Да. Воспитатель: Вы молодцы ребята. У вас замечательно получилось помочь жителям волшебной страны. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. И скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие на ковре-самолёте по временам года» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ НОД «Путешествие на ковре- самолёте по временам года» (подготовительная группа) Цель: закрепить знания детей времён года. Задачи:.

Фотоотчёт к открытому показу НОД «Путешествие в страну Математика». Порядковый счет до 10Фотоотчёт к открытому показу НОД «Путешествие в страну Математика». Порядковый счет до 10 Тема: «Путешествие в страну Математика» Порядковый счет до 10» Ведущая образовательная область: познавательная Цели: 1. Закрепление порядкового.

«Путешествие на ковре-самолёте». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Нод по ФЭМП в средней группе «Путешествие на ковре-самолёте».Воспитатель: Карауш Кристина Андреевна Цель: формирование элементарных математических.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика» Цель: создать детям радостное настроение от встречи со сказочным героем. Развивать математические способности детей, логическое мышление,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 120 Итоговое занятие по формированию элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика» Воспитатель: Балашова Оксана Викторовна, МАДОУ «Детский сад №4». г. Н. Новгород Тема: Путешествие в страну «Математика» Цель: закрепление.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика» Задачи: 1. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; учить выделять в задаче условия, вопрос,.

НОД «Путешествие в страну Математика»НОД «Путешествие в страну Математика» Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика» Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие.

Фотоотчет «Путешествие на ковре-самолете!»Фотоотчет «Путешествие на ковре-самолете!» Взять бы,сесть на ковер-самолет И умчаться в волшебные страны, Пусть меня он по-ветру несет Через горы,моря,океаны. И в загадочный город.

Занятие для развития логического мышления и закрепления знания сказок «Путешествие на ковре-самолете» Воспитатель: Дорогий М. В. Тема: «Путешествие на ковре-самолете» Программное содержание: способствовать повышению интереса детей к книге;.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну Математика на ковре-самолете»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 09:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать...
День здоровья в детском саду в старшей группе №7
День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований,...
Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»
Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и...