Лучший педагог года

Конспект НОД (конструирование для детей 5–6 лет) «Мебель для игрушек»

Фатима Джемакулова
Конспект НОД (конструирование для детей 5–6 лет) «Мебель для игрушек»

Закреплять умение работать с различными конструкторами, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности.

- Развивать творческое воображение, закреплять название деталей, способы соединения деталей.

- Активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас.

- Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, решая одну общую задачу, работая в паре, в группе.

Оборудование: Иллюстрации с изображением мебели, конструкторы : Лего,деревянный конструктор,лего-кафе,скатерть,детская игровая посуда,игрушки.

Публикация «Конспект НОД (конструирование для детей 5–6 лет) „Мебель для игрушек“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель:Ребята, сегодня утром я случайно услышала разговор наших игрушек, они говорили о том, что хотят для себя новую мебель. Но не знают где можно ее приобрести.

А вы знаете (ответы детей)

Воспитатель:Ребята, вы готовы помочь нашим игрушкам? (ответы детей)

Воспитатель:Тогда нам надо попасть в мебельный магазин, а чтобы нам туда попасть нужно, выполнить все задания, которые попадутся на нашем пути.

Воспитатель:Отправляемся в путь.

-Ребята посмотрите, какая большая речка, нам просто не перепрыгнуть через нее.

-Как же нам быть?

-Что же можно сделать (ответы детей)

-Конечно, мы можем построить мост.

Строим мост из деревянного конструктора.

Воспитатель: Вот мы пришли к мебельному магазину. Но дверь магазина заперта, и чтобы она открылась нам нужно отгадать загадки, которые в этом конверте.

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мишки и не кошки.

Мы не пони, хоть на нас

Вы садились сотни раз.

Сами всегда стоим,

Всем садиться велим. (стулья.)

Я удобный, очень мягкий,

Вам нетрудно угадать,

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать (диван)

Две спинки, матрас и четыре ноги.

Что я задумал, скорей назови. (кровать.)

За стеклом на полках в ряд

Книги разные стоят (книжный шкаф)

(Ответы детей.)

Воспитатель:Какие молодцы, все отгадали!А как вы думаете,как можно одним словом все это назвать? (мебель).А для чего же она нам нужна (для удобства в жизни человека,комфорта, уюта и т. д.)

Воспитатель: Вот замок и открылся. Проходим в магазин, на столах лежит конструктор ЛЕГО.

Воспитатель:Ребята теперь мы с вами должны из конструктора,собрать мебель.

Вывешиваются картинки с частями стула:ножки,сиденье,спинка (так же используем картинки со столом и другими предметами мебели)

Воспитатель:Ребята, давайте соберем стул, назвав, из каких частей он состоит (ножки, сиденье, спинка)

- А теперь посчитаем, сколько деталей у нашего стульчика (дети считают)

- Теперь соберем стол, из каких частей состоит стол?ножки, столешница)

- Считаем сколько деталей у стола (дети считают)

-У дивана, сколько деталей, из каких частей состоит (спинка, сиденье, ножки, подлокотники).

Воспитатель:Молодцы,справились со всеми заданиями.

Физкультминутка «Мастера»

- Давайте встанем и немного разомнемся, (дети выполняют упражнения, имитируя действия по тексту)

Мы ребята – мастера. Стул сломали мы вчера,

Молотком тук-тук стучали, гвозди долго забивали,

Получилось как-то криво, отпилили мы красиво.

Зачищали шкуркой долго, покрывали лаком стойким,

Верх узором украшали. Мастера смотреть позвали.

Воспитатель:А сейчас мы с вами поиграем в одну игру. Я буду называть вам большой предмет, например,стул,а вы будете называть маленький – стульчик.

-У меня большой шкаф, а у вас маленький (шкафчик)

- У меня большая кровать, а у вас маленькая (кроватка)

- У меня большой стол, а у вас маленький (столик)

- У меня большой диван, а у вас маленький (диванчик)

Воспитатель:Молодцы,вот и закончилось наше с вами путешествие,а теперь мы отправляемся обратно в группу,вот игрушки наши обрадуются таким подаркам. Вернувшись в группу, расставляем мебель для игрушек.

- Ребята давайте еще из конструктора лего-кафе приготовим угощения и пригласим игрушки к праздничному столу.

Девочки собирают различные пирожные, мальчики сервируют стол

Итог НОД: Воспитатель:Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?А что вам понравилось больше всего? Всё ли у нас получилось?И т. д. (ответы детей).

Публикации по теме:

«Веселые занятия». Игра-конструирование «Дом и мебель для матрешки» Игра - конструирование "Дом и мебель для матрешки" (палочки Кюизенера) Дидактические задачи : - учить детей выбирать палочки (полоски) по.

Конспект НОД по художественному творчеству (конструирование) во второй младшей группе «Диванчик для игрушек»Конспект НОД по художественному творчеству (конструирование) во второй младшей группе «Диванчик для игрушек» Цель:формирования интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала, Задачи:Формировать умение добиваться определённых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (конструирование для детей 5–6 лет) «Мебель для игрушек»
Опубликовано: 29 апреля 2015 в 09:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД