Папки-передвижки

Конспект НОД «Краски для Петушка» для детей первой младшей группы

Лебедева Лариса
Конспект НОД «Краски для Петушка» для детей первой младшей группы

Конспект НОД

«Краски для Петушка»

первая младшая группа

Воспитатель: Лебедева Л. Ю. – высшая квалификационная категория

Задачи:

- Закрепить знания основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, умение детей сопоставлять предметы по цвету; отбирать предмет нужного цвета;

- Развивать речевую активность детей, мелкую моторику, внимание и воображение;

- Воспитывать желание оказывать помощь.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект НОД „Краски для Петушка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Форма проведения: игра-путешествие.

Тип: интегрированная

Применяемые технологии: игровая, элементы квест-технологии.

Методы: словесные, наглядные.

Приё мы: организация игровой ситуации, показ.

Оборудование: игрушечный петух, домики (красный, синий, желтый, зеленый) из строителя, куклы в платьях тех же цветов, шарики, ведерки, чашечки, блюдца, платочки, – все предметы четырех цветов (красного, синего, желтого, зеленого, жёлтый круг – солнце, жёлтые прищепки-лучики по количеству детей.

Материалы: краски (гуашь) : красная, синяя, жёлтая, зелёная; круги белого цвета из бумаги (тарелки); штампы, вырезанные из моркови.

Ход НОД:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)

Здравствуйте гости, здравствуйте! (М. Картушин)

Звучит голос петушка

Заходит петушок и под крылом держит тарелочки.

Кто там к нам пришел? Посмотрите, дети, кто это? (петушок)

- Здравствуй, Петя–петушок! Ты почему такой не веселый?

Петушок : Ко-ко-ко. Мои маленькие цыплята совсем не хотят кушать из этих тарелочек. Пищат, что они не красивые. Не знаю, что мне делать?

- Что же делать, как помочь Петушку? Я знаю. Тарелочки нужно украсить. Но для этого нам нужны краски. Мы отправимся в путешествие и найдем краски. А ты пока подожди нас здесь.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Шагают наши ножки.

(«Разминка» Е. Макшанцев)

- Смотрите, домик. Какого цвета домик? (Дети называют цвет домика) Подойдем к домику и посмотрим, кто в нем живет.

Подходят к зеленому домику.

Нужно постучать. Тук-тук.

Кукла: Здравствуйте, дети. Я, девочка в зеленом сарафане, живу в домике зеленого цвета. А вы что здесь делаете?

- Мы ищем краски, чтобы помочь петушку и украсить тарелочки для его цыплят.

Кукла: У меня есть краска и я вам ее дам, но помогите мне. У меня перемешались шарики, а как их разобрать я не знаю.

- Дети, поможем разобрать шарики?

- Нужно каждый шарик положить в ведро такого же цвета.

Дети выполняют задание.

Кукла: Спасибо, вам дети, большое. Вот вам краска.

- Спасибо. Какого цвета краска. (Зеленого цвета.) Идем дальше.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Шагают наши ножки.

- Вот еще домик. Какого цвета? (Желтого).

- Постучи Саша. Тук-тук.

Кукла: Здравствуйте! Я, девочка в желтом платье и живу в домике желтого цвета. А вы что здесь делаете?

- Мы ищем краски, чтобы помочь петушку и украсить тарелочки для его цыплят.

Кукла: Я бы дала вам краску, но она появляется только тогда, когда ярко светит солнышко, а у моего солнышка нет лучиков.

- Не расстраивайся, мы поможем вернуть солнышку лучики. (Дети прикрепляют к солнышку лучики-прищепки).

Кукла: Спасибо. А вот и краска.

- Спасибо. Какого цвета краска. (Желтого цвета.) А мы идем дальше.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Шагают наши ножки.

- Вот еще домик. Какого цвета? (Синего).

- Постучи, Петя, в этот домик. Тук-тук.

Кукла: Здравствуйте! Я, девочка в синем платье и живу в домике синего цвета. А вы что здесь делаете?

- Мы ищем краски, чтобы помочь петушку и украсить тарелочки для его цыплят.

Кукла: У меня есть краска и я вам ее дам, но сначала помогите мне. Я жду гостей, а как накрыть красиво стол, я не знаю.

- Ничего страшного, мы с детьми тебе сейчас поможем. Дети, нужно каждой чашке найти свое блюдце. Берите чашку и ставьте её на блюдце такого же цвета.

Кукла: Спасибо, вам, дети. Вот вам краска.

- Спасибо. Какого цвета краска. (Синего цвета.) Продолжаем наше путешествие.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Шагают наши ножки.

- Вот еще один домик. Какого он цвета? (Красного)

- Постучи, Полина. Тут-тук.

Кукла: Здравствуйте! Я, девочка в красном платье и живу в домике красного цвета. А вы что здесь делаете?

- Мы ищем краски, чтобы помочь петушку и украсить тарелочки для его цыплят.

Кукла: У меня есть краска и я вам ее дам. Я люблю танцевать. Только танцевать одной грустно. У меня много платочков и я вам предлагаю с ними потанцевать. Но для танца нужно взять платочки такого же цвета, как мое платье.

- Конечно же, мы потанцуем с тобой, и тебе станет весело. Какого цвета мы возьмем платочки? (Красного)

Дети берут платочки красного цвета и танцуют с ними.

(«Танец с платочком» сл. И. Грантовской, муз. Е. тиличеевой)

Кукла: Спасибо дети. Вот вам краска.

- Спасибо. Какого цвета краска. (Красного цвета.)

- Вот мы нашли все краски, для того чтобы украсить тарелочки для цыплят. Нам нужно вернуться назад к Петушку.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Шагают наши ножки.

- Петушок, мы собрали все краски и теперь можем украсить тарелочки для цыплят.

Воспитатель предлагает детям подойти к столам, на которых уже находятся блюдца с красками четырех цветов, взять штампы и украсить тарелочки.

В процессе работы воспитатель помогает детям, если это необходимо.

Петушок : Какие красивые тарелочки получились. Большое спасибо, дети, за то, что вы нашли краски и украсили тарелочки. Теперь мои цыплята будут из них кушать. До свидания.

Дети прощаются с Петушком.

Воспитатель: Петушок ушел и нам пора идти в группу. Но давайте вспомним, чем мы сегодня были заняты?

Помогали Петушку. Искали краски. Украшали тарелочки.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД «В гостях у Весны» для детей первой младшей группы Ход НОД Организационный момент Приветствие: Становитесь дети в круг. Всех вас видеть очень рада Говорю вам – Здравствуйте ребята! Д-Здравствуйте.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Покормите птиц зимой»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Покормите птиц зимой» Цель: дать представление о птицах. Задачи: 1. Развивать интерес к окружающему миру. 2. Воспитывать у детей желание помочь птицам в зимний.

Конспект НОД «Зима» для детей первой младшей группы Конспект НОД для детей первой младшей группы на тему: «Зима». Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы,.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Дорога в гости» Конспект.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Медвежонок» Цель: развитие коммуникативных способностей; развитие памяти, внимания, восприятия; обучение навыкам сотрудничества. Материал: игрушка медвежонок.

Конспект НОД по развитию речи «Посуда» для детей первой младшей группы Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развивать.

Конспект НОД в младшей группе по конструированию «Башенка для петушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Конспект НОД в младшей группе по конструированию.

Конспект НОД по математике в первой младшей группе «Накормим Петушка зернышками» Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию (математика) «Накормим Петушка зернышками» Форма работы с детьми: групповая.

Конспект занятия по лепке «Заборчик для петушка» для второй младшей группы Заборчик для петушка Конспект непосредственно образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД «Чтоб кусался зубок» для детей первой младшей группы Цель: обучение детей культурно – гигиеническим навыкам Оборудование: - кукла; - бутылки; - гуашь; - сундук; - мыльные принадлежности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Краски для Петушка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 15 июня 2018 в 12:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД