Приложение МААМ

Конспект НОД «Курочка Ряба». Художественно-эстетическое развитие

Любовь Хорева
Конспект НОД «Курочка Ряба». Художественно-эстетическое развитие
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Воспитатель:

первой квалификационной категории Хорева Любовь Николаевна.

Тема НОД: «Курочка Ряба»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Цель:

Публикация «Конспект НОД „Курочка Ряба“, Художественно-эстетическое развитие» размещена в разделах

Закреплять знание р. н. с «Курочка Ряба». Упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями рук.

Задачи:

Обучение: Закреплять изобразительные навыки.

Развитие : Развивать речь, мелкую моторику рук.

Воспитание: Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающему миру.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Предварительная работа:

Чтение детям сказки «Курочка Ряба» и рассматривание иллюстраций.

Рассказывание сказки с опорой на картинки. Игра-драматизация по сказке.

Пальчиковые упражнения: «Курочка», «Колечки», «Лучики», «Молоточки»,

«Волны», прокатывание между ладонями массажного мячика.

Средства реализации: Корзина, яйца (золотое и простое, игрушечная курочка, ширма для кукольного театра, куклы-перчатки персонажей сказки «Курочка Ряба», пластилин, дощечки, салфетки.

Ход НОД:

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Мотивационно - побудительный этап деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я принесла. Что там внутри? Что это? Какое оно? Это золотое яичко. Вы знаете, кто его снёс?

Дети свободно стоят

Здороваются с гостями

Ответы детей

Организационно – поисковый этап

А вот и Курочка Ряба. Ребятки, а давайте посмотрим и назовём остальных сказочных героев?

Молодцы, вы хорошо знаете сказку о Курочке Рябе. Давайте покажем эту сказку с помощью пальчиков.

Пальчиковая игра:

Жили-были дед

И баба.

И была у них Курочка Ряба.

Снесла курочка яичко.

Да не простое, а золотое.

Дед бил, бил, не разбил.

Баба била, била, не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула-

Яичко покатилось, упало и разбилось.

Дед плачет,

Баба плачет.

А курочка кудахчет :

-Не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам яичко,

Другое - не золотое, а простое.

Курочка Ряба : Вот, возьмите яичко!

Воспитатель: Ребятки, какое яичко снесла курочка?

Верно, белое, круглое, простое. И оно катится. Ой, покатилось, покатилось и разбилось! Посмотрите, курочка плачет. Мы можем ей чем-нибудь помочь? Как мы будем его лепить?

Покажите руками.

Давайте сядем за стол. И ты, курочка, садись с нами.

Кладём пластилин на ладонь, другой ладонью закрываем и катаем по кругу- вот так. Яичко готово, положу его в корзину. Теперь вы лепите.

«Какое яичко ты слепил?»

Ответы детей

Обводят сверху вниз воображаемую бороду

Изображают, как завязывают под подбородком концы платка

Стучат указательным пальцем по столу

Выполняют упражнение «Колечки» : подушечками больших пальцев прикасаются к подушечкам остальных пальцев

Выполняют упражнение «Молоточки» : ритмично постукивают кулаком по ладони

Выполняют упражнение «Молоточки»

Выполняют упражнение «Волны» : без напряжения шевелят прямыми пальцами

Выполняют упражнение «Лучики» : на-

прягают выпрямленные пальцы

Роняют расслабленные руки на колени

(обыгрывание сюжета)

Закрывают лицо руками

Выполняют упражнение «Колечки»

Ответы детей

Ответы детей

Дети показывают

Дети выполняют задание: лепят яички

Ответы детей

Рефлексивно – корригирующий этап деятельности

Воспитатель: Вот какие яички вы слепили, курочка благодарит вас. Она отнесёт яички деду и бабе. Скажите курочке : «До свидания!»

(Воспитатель хвалит детей за старание) Дети рассматривают поделки и складывают в корзину

Дети прощаются с курочкой

Публикации по теме:

Аппликация «Подарок для мамы». Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Художественно – эстетическое развитие» «ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ» (аппликация) творческая.

Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна»Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна» Конспект НОД образовательной области "Художественно – эстетическое развитие" (лепка) в подготовительной группе по теме: «Символ года - обезьяна».

«Веселые пекари». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Веселые пекари». Возрастная группа: старшая группа. Ведущая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Лепка.

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе Конспект НОД по ОО"Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе. Тема недели "Сельскохозяйственные промыслы. Овощи.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия. Художественно — Эстетическое развитие НООД «Поможем Золушке» Программные задачи: Развивать у детей предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений народного изобразительного.

План — конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие ОО «Аппликация».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Курочка Ряба». Художественно-эстетическое развитие
Опубликовано: 3 августа 2016 в 07:06
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Курочка Ряба». Художественно-эстетическое развитие» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Хорева (УИ 287609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД