Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»

Анастасия Некрасова
Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия

ФИО : Некрасова Анастасия Александровна

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема занятия: «Лесная школа»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Цель занятия: развитие навыка решать простейшие арифметические задачи.

Задачи занятия:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Лесная школа“» размещена в разделах

· Закреплять умение разбивать множества по двум совместимым свойствам на четыре класса и называть общие свойства каждого из них;

· Совершенствование умение составлять и решать арифметические задачи;

Развивающие:

· Развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие;

· Развивать словарный запас;

· Развивать умение отвечать полным предложением;

Воспитательные:

· Воспитывать интерес к занятию;

Словарная работа: цифры, математика.

Планируемый результат занятия:

· Дети закрепили умение разбивать множества по двум совместимым свойствам на четыре класса и называть общие свойства каждого из них;

· Дети совершенствовали умение составлять и решать арифметические задачи;

· Дети отвечали полным предложением;

· Дети проявили интерес к занятию;

Подготовительная работа:

· Решение простых арифметических задач ;

· Беседа на тему «Структура арифметической задачи», «Составление и решение простых арифметических задач»;

· Игровые упражнения по теме «Составление и решение простых арифметических задач»;

Материалы и оборудование: пособие В. В. Воскобовича «Математические корзинки - 5», пособие «Блоки Дьеныша».

Ход занятия

Организационно-мотивационный этап (Заинтересовать детей темой занятия): Ребята, сегодня к нам в гости пришли лесные звери. У них очень большая проблема и они просят вас о помощи.

2 Основной этап:

2.1 Этап постановки проблемы (Перед детьми ставится проблема, соответствующая теме занятия): «Дорогие ребята! Мы знаем, что все большие детки учатся в школе. Мы тоже хотим учиться в школе. А чтобы нас взяли в лесную школу нам надо пройти тестирование. Задания такие трудные помогите нам, пожалуйста!» Ну, что ребята, поможем лесным зверятам?

Этап ознакомления с материалом (Уточнить знания детей о цифрах и арифметических действиях): Тогда сели прямо, спинки выпрямили. Начинаем выполнять задания. Читаю первое задание! «Реши задачу» Ребята, вспомните, из каких частей состоит задача? Какие есть арифметические знаки? - Миша и Витя ходили на рыбалку. Миша поймал 4 рыбки, а Витя – 2. Сколько всего рыб поймали мальчики вместе? - В вазе было 5 яблок. Маша съела 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе? - Нина вылепила из пластилина несколько ягод и 1 мишку. Всего она вылепила 5 фигур. Сколько ягод вылепила Нина? - Дети сделали на ёлку несколько гирлянд. Одну из них уже повесили на ёлку, у них осталось 3 гирлянды. Сколько всего гирлянд сделали дети? - На тарелке лежали сливы и персики. Слив было 6, а персиков – на 2 больше. Сколько персиков лежало на тарелке? - Лена накрывала на стол. Голубых чашек было 3, а желтых на 1 меньше. Сколько желтых чашек стояло на столе?

Этап практического решения проблемы (Развивать внимание, память, логическое мышление): Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!» Руки вверх и руки вниз. Ты давай-ка не ленись! Взмахи делай четче, резче, Тренируй получше плечи. Корпус вправо, корпус влево – Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. На одной ноге стою, А другую подогну, А теперь попеременно Буду поднимать колени. Отдохнули, посвежели И на место снова сели. Читаю второе задание! Дидактическая игра «Обручи»: На полу два обруча (синий, красный, обручи пересекаются, поэтому имеют общую часть.)Вам нужно разложить блоки так, чтобы внутри оказались все круглые блоки, а внутри красного обруча – все красные. А теперь решите задачи: В двух обручах было 10 блоков. Сколько красных блоков в красном обруче? В двух обручах было 10 блоков. Сколько не красных блоков в обруче? В двух обручах было 10 блоков. Сколько круглых блоков лежит в обруче? В двух обручах было 10 блоков. Сколько не круглых блоков в обруче? В синем обруче было 7 круглых блоков, в красном обруче было 3 не круглых блока. Сколько всего блоков было в обручах? И последнее, 3 задание. Дидактическая игра «Чьи грибы?» Представьте мы идем по Фиолетовому лесу и вдруг увидели прямо на тропинке 5 грибов. Как думаете, кто из зверят мог их потерять? Правильно, эти грибочки из корзинки Пса-Жонглера! Только он не может их унести, лукошко прохудилось. Какие две корзинки мы должны использовать, чтобы донести грибы. Составьте условие задачи и решите ее. Молодцы, вы справились со всеми заданиями!

Заключительный этап (Подведение итогов занятия, проведение рефлексии): Чем мы с вами занимались на занятии? Кому мы с вами помогали? Чем мы им помогли? Зверей теперь возьмут в школу? А какое задание вам показалось самым трудным? А какое самым интересным? Молодцы, вы хорошо занимались на занятии!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе. «Лесная школа». Цель: выявить степень усвоения детьми знаний.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Чудо-ягода лесная»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Чудо-ягода лесная» Цель: развитие исследовательских умений детей в процессе опытнической деятельности. Задачи НОД: Образовательная область «Познание» (формирование.

Конспект образовательной деятельности «Школа пешеходных наук» в подготовительной группе АннотацияДанный конспект написан для работы с воспитанниками подготовительной группы, который позволит развить у детей умения и навыки безопасного.

Конспект ООД по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект ООД по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №50 города Благовещенска» ООД Тема: «Школа пешеходных наук» Автор: Макарова.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группеКонспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группе Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях; Развивать воображение и творческие способности детей; Воспитывать.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Лесная школа. До свидания, детский сад!» Назначение: материал будет полезен как.

Развлечение «Лесная школа», посвященное Дню знаний (средняя группа)Развлечение «Лесная школа», посвященное Дню знаний (средняя группа) Первого сентября в нашем детском саду традиционно проходит праздник – День знаний. В этом году было решено провести праздники и развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 13:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Лесная школа»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Некрасова (УИ 2867765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД