Лучший педагог года

Конспект НОД «Математика в движении»

Фитилева Ирина Геннадиевна
Конспект НОД «Математика в движении»

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ОО: ПОЗНАНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

ТЕМА: «МАТЕМАТИКА В ДВИЖЕНИИ».

возраст: старшая группа.

Программное содержание:

1. Упражнять в пространственной ориентировке.

2. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал.

3. Закрепить прямой и обратный счет, порядковый и количественный счет.

Публикация «Конспект НОД „Математика в движении“» размещена в разделах

4. Совершенствовать умение сравнивать количества предметов (>,<,=)

5. Закрепить названия дней недели.

6. Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, внимательность, воображение, речь.

7. Уточнить знания о составе числа 7 из двух меньших чисел.

8. Совершенствовать умение составлять изображение предметов из геометрических фигур

Ход работы.

Дети входят в зал.

В: Ребята сегодня под дверью я нашла письмо. Давайте прочтем его.

Читаем письмо:

«Здравствуйте ребята! Я, Королева Математика услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите считать. Поэтому я приготовила для вас интересные задания в моем королевстве. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути! Ваша Королева Математика».

Ведущий: - Ребята вы любите математику? Уверены в своих силах? Тогда отправляемся в путь. Но прежде чем отправится давайте с вами вспомним какой сегодня день недели? Какой будет завтра? Что было вчера? Молодцы! Какое сегодня число и месяц? Какое сейчас время суток? И так мы с вами выяснили дату и время начала нашего путешествия.

Ребята, теперь отгадайте на чем мы отправимся путешествовать:

Братцы в гости снарядились

Друг за другом уцепились

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок. (поезд)

- Молодцы ребята!

У детей на руках повязаны разноцветные платочки.

Игра. Какой вагончик построится первым по цветовой гамме платочка.

Сосчитайте сколько вагонов в нашем цветном поезде? (7)

Какого цвета вагончик, который следует за четвертым вагоном?

Какого цвета восьмой вагончик?

Какой номер вагона, который стоит перед зеленым вагоном?

Какого цвета вагон, который стоит левее красного вагона? Правее?

- Молодцы! Ну что отправляемся в путь?

(цепляемся друг за другом, звучит музыка звуки поезда)

1 станция «Лесная».

Ведущий: - Посмотрите сюда. Что растет в лесу? (2 дерева, 1 елка, 7 ромашек)

- Ой, смотрите сколько бабочек прилетело. Сколько их? (дети считают. 7бабочек)

Всем бабочкам достанется по цветку? Почему? (ответы детей)

Молодцы! Поехали дальше. Но для начала нам нужно отдохнуть.

Физ. минутка.

В понедельник я купался (изображаем плавание)

А во вторник рисовал (изоб. рисунок любой)

В среду долго умывался («умываются»)

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал (прыжки на месте)

Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки, руки под щеку и засыпают)

2 станция «Отгадайка».

Ведущий: - Ребята на этой станции нас ждут с вами задачки. Слушайте внимательно.

Лист с задачками:

1. Сколько спинок у трех свинок?

2. Сколько хвостов у двух котов?

3. Сколько животиков у пяти бегемотиков?

4. Сколько рогов у двух быков?

5. Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит?

6. Сколько задних лап у двух зайцев?

7. Сколько сапожек Оля купила, чтобы кошка лапки не замочила?

8. Мурка, кошка-мышеловка,

Съела трех мышей в кладовке,

И сейчас к норе подкралась

Цап! Еще одна попалась.

Вот так Мурка! Сколько ей

Удалось поймать мышей?

3 станция «Непоседливые фигуры».

Ведущий: - Скажите, какие геометрические фигуры вы знаете? Ребята наши фигуры очень любят играть. Поиграем с ними?

Д/и «Что изменилось?», «Найди домик с фигурой»

Ведущий: - Молодцы и с этим заданием вы справились. Поехали дальше.

Ой, ребята, железная дорога закончилась. Впереди пропасть, болота и темные пещеры. Но мы ведь не боимся (бум, кочки, дуги. Под веселую музыку).

4 станция «Веселые цифры».

Ведущий: - Вот и последняя станция. Ребята, скажите для чего нам нужны цифры? Где мы встречаем цифры в жизни?

Д/и «цифры перепутались», «Состав числа 7из двух меньших чисел». Ведущий: - Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Теперь нам надо возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей младшей группыКонспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по математике на тему: «Путешествие в страну «Математика».

Конспект НОД по ФЭМП (подготовительная группа) «Математика для Буратино» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида» с. Чугуевка, Чугуевского района ул.

Конспект интегрированной НОД (математика и физкультура) в старшей группе «Игровое путешествие» Конспект интегрированного НОД математика и физкультура в старшей группе на тему «Игровое путешествие» Цель: способствовать развитию у детей.

Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе «Волшебница математика» Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе. Тема: «Волшебница – Математика». Ведущая образовательная область: познавательная Цель:.

Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика»Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика» Конспект НОД для подготовительной к школе группы. "Занимательная математика". Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие. 2. Поддержать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в Королевство математика» Программное содержание: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10; Совершенствовать знания о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика со Смешариками» (подготовительная группа) Цели: закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; порядкового счёта; названия дней недели, частей суток; совершенствовать.

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» Конспект НОД в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие в страну Математика».

Конспект НОД в подготовительной группе «Удивительное космическое путешествие на планету «Математика». Цель: закрепить с детьми разные виды счета: прямой, обратный, количественный порядковый, счет через 1, счет десятками; называть последующее.

Конспект НОД «Путешествие по волшебной стране «Математика» (старшая группа) Путешествие по волшебной стране «Математика» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Математика в движении»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 16:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД