Приложение МААМ

Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе

Надежда Тулинова
Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по реализации ОО «Развитие речи» с использованием игры

В. В. Воскобовича в первой младшей группы.

«Медвежонок»

Автор конспекта : Тулинова Надежда Михайловна,

воспитатель Муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №12 комбинированного вида»

г. Сосновый Бор Ленинградской области, 2014год.

Публикация «Конспект НОД „Медвежонок“ с использованием игры В, В, Воскобовича в первой младшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: Формировать элементы логического мышления, развития речи, сенсорики, развивать у детей желание общаться, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, бережное отношение к игрушкам, развивать умение определять цвет и размер фигур.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Оборудование: Игрушка Медвежонок, детский стол, детский стул, карточки с геометрическими фигурами на всех детей, картина по теме стихов А. Барто, игра В. В. Воскобовича «Фонарики».

Предварительная работа: знакомство со стихами А. Барто, дидактические игры : «Угостим Мишку чаем», «Найди по описанию», «Разложи по цвету», знакомство с Магноликом, игра «Фонарики», пальчиковые игры.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1. Организационный момент: знакомство с Мишкой.

Дети делятся на две подгруппы с помощью карточек с геометрическими фигурами. В группу заходит девочка с коробкой в руках, загадывает загадку про медведя :

Он в берлоге спит зимой

Под большой той сосной

А когда придет весна

Просыпается от сна

Девочка достает из коробки медвежонка и дети знакомятся с медведем, называя свои имена.

2. Читаем стихотворение: «Уронили Мишку на пол».

Девочка роняет Мишку на пол.

Дети читают стихотворение:

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

Девочка берет медвежонка и уносит лечить.

3. Беседа по рисунку «Медвежонок»

Что случилось с Мишкой?

Почему у него оторвалась лапа?

Что он чувствует?

Покажите, как ему больно?

Что девочка держит в руках?

Куда она собирается позвонить?

Покажите, как переживает девочка за свою игрушку.

Что же будет потом?

4. Прибаутка с движениями.

Медвежонка девочка приносит в группу, укладывает в кровать. Дети делают движения по тексту:

Как под горкой снег, снег

И на горке снег, снег

А под снегом спит медведь.

Тише, тише не кричите.

Медвежонок просыпается, девочка просит прощения, обещая, что больше не будет бросать игрушки и уходит в свою группу. Медвежонок предлагает поиграть в «фонарики» вместе с Магноликом. Дети раскладывают детали по размеру и цвету. После этого Мишка просит остаться в группе, чтобы поиграть в другие игры.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры-занятия по развитию речи с использованием фольклора в первой младшей группе «В гостях у зайки» Конспект дидактической игры -занятия по развитию речи с использованием фольклора впервой младшей группе «В гостях у зайки» Цели: 1. Образовательные:.

Конспект игры с использованием блоков Дьенеша в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» Цель: 1. Учить детей группировать предметы по размеру, цвету, форме. 2. Упражнять в названии геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник).

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Воспитатель: Павлова Ирина Георгиевна Цель:.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе с использованием игровой деятельности и ИКТ Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе с использованием игровой деятельности и ИКТ "Мячик и кубик". Воспитатель.

Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие» Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».

Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу» Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу» Цель: формирование.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Путешествие к.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе c использованием ИКТ «Поможем кошечке».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей, игровой технологии и ИКТ в первой младшей группе «Снег идет» Конспкект НОД с использованием ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий в первой младшей группе на тему «Снег идет». Цель: совершенствовать.

Конструкт НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Школа волшебников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» г. Верхняя Пышма Конструкт непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 21:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тулинова (УИ 249120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД