Конспект НОД (мир искусств и художественная деятельность (лепка) «Снеговик»

Валентина Чубарова
Конспект НОД (мир искусств и художественная деятельность (лепка) «Снеговик»

Образовательная ситуация "Снеговик".

Задачи:- Образовательная ситуация: «Снеговик»

Задачи: - учить детей лепить предмет, состоящий из трех частей круглой формы, разной величины;

- закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, соединяя три части приемом прижимания;

- развивать умение детей самостоятельно обдумывать из чего можно сделать нос, глаза; мелкую моторику рук;

- воспитывать желание помогать друг другу.

усложнение: использование дополнительных материалов- крупа, гречка, горох, веточки.

развивающая среда: пластилин белого цвета, красного цвета; горох, гречка, веточки; образец снеговика, игрушки: снеговик, елочка.

форма организации: центр природы – 1ч., учебный центр- 2ч., родительская зона – 3 ч. (выставка, создание успеха).

Ход организованной образовательной деятельности:

В-ль: К нам пришел гость. Хотите узнать кто?.

Дети: Да, хотим.

В-ль: Тогда вам надо отгадать загадку.

Красный нос, в руках метелка,

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык,

Наш веселый …

Кто?

Дети: Снеговик.

В-ль: Правильно, снеговик.

Посмотрите наш снеговик под елкой, он и есть наш гость.

Как вы думаете, почему он к нам пришел?

Дети: Ему скучно и грустно одному под елкой стоять. И он пришел к нам.

В-ль: Как же нам помочь снеговику. Подскажите ребята?

Дети: Мы ему слепим друзей снеговиков и ему не будет скучно.

В-ль: Из чего будем лепить снеговика?

Дети: Из пластилина.

В-ль: Какого цвета пластилин?

Дети: Белого.

В-ль: Почему белого цвета пластилин?

Дети: Снеговик белого цвета, как снег и пластилин белого цвета.

В-ль: Из каких фигур состоит снеговика?

Дети: Из шариков.

В-ль: Все они одинаковые?

Дети: Нет. Маленький, побольше и большой.

В-ль: Вы помните как раскатывать пластилин?

Дети: Между ладонями, круговыми движениями.

В-ль: А затем что делаем?.

Дети: Соединяем все шарики.

В-ль: Как соединяем?.

Дети: Прижимаем.

В-ль: Да, приемом прижимания.

Я вам покажу, как лепить снеговика. Вы внимательно смотрите.

Дети смотрят как лепится снеговик.

В-ль: Что же мы забыли снегвику прилепить, как вы думаете?

Дети: Глаза, нос, рот.

В-ль: Да, для этого у нас есть крупа: гречка; горох, веточки.

Воспитатель прикрепляет недостающие детали: нос-красный пластилин, горох – рот, гречка – глаза.

Снеговик наш готов. Теперь и вам нужно слепить снеговиков.

Но перед тем как приступит к лепке снеговиков, наши пальчики нужно размять.

Массаж пальчиков «Снеговик».

Мы слепили снежный ком.

(разминаем пальчики)

Шляпку сделали на нем.

(прижимаем ладони друг к другу)

Нос приделали и вмиг

(массажируем пальчики)

Получился … снеговик.

(руки на пояс).

Дети садятся за столы и приступают к самостоятельной деятельности.

В-ль Сколько много друзей у снеговика теперь. Ему не будет скучно и грустно.

Снеговику пора возвращаться. Как выдумаете почему?

Дети: В группе у нас тепло и он может растаять.

В-ль: Конечно может растаять. Скажем снеговику до свидания. Дети прощаются со снеговиком говорят : «До свидания, приходи к нам еще в гости.

Публикации по теме:

Образовательная интегрированная деятельность в старшей разновозрастной группе «Художественная мастерская» Образовательная интегрированная деятельность в старшей разновозрастной группе «Художественная мастерская» Программное содержание: 1. Формировать.

Музыкальное искусство и художественная деятельность-основа музыкального воспитания и развития дошкольников «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему….

Интегрированная НОД по рисованию на мокром листе «Куда уходит лето» (старшая группа) Интегрированная НОД (Мир искусства и художественная деятельность +речевое развитие). Старшая группа. Воспитатель – Осипова К. А. Рисование.

Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой»Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой» Цель: Воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам Задачи: Знакомить детей с явлениями в природе. Формировать интерес к птицам,.

Конспект НОД Мир искусства и художественная деятельность (рисование) подготовительная группа. Тема: «Букет для мамы»Конспект НОД Мир искусства и художественная деятельность (рисование) подготовительная группа. Тема: «Букет для мамы» Конспект НОД Мир искусства и художественная деятельность (рисование) для детей подготовительной группы Тема: «Букет для мамы» Программные.

Конспект НОД «Снеговик играет в снежки» (лепка) группа раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60" Конспект НОД «Снеговик играет в снежки» (лепка).

Консультация для воспитателей. Самостоятельная художественная деятельность ребенка Самостоятельная художественная деятельность – реально существующая сторона жизни ребенка. Наша задача – показать такую самостоятельную деятельность,.

Лепка во второй младшей группе «Снеговик» Лепка во 2 младшей группе «Снеговик» Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика (из пластилина). Задачи: воспитывать у.

Опыт работы «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация, технологии игрового сотворчества» Слайд 1. Предоставляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация,.

«Великий праздник Пасха». Интегрированная познавательно-художественная образовательная деятельность Великий праздник – Пасха интегрированная познавательно-художественная образовательная деятельность по ознакомлению детей старшей группы.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект НОД (мир искусств и художественная деятельность (лепка) «Снеговик»
Опубликовано: 23 января 2017 в 18:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за грибами на дереве»
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Ход наблюдения На деревьях я...
Картотека игр и игровых упражнений по формированию звуковой культуры речи в...
Дидактическая игра «Детский мир» Задачи: 1. Познакомить детей с термином «слово» 2. Расширять представление о многообразии слов 3. Учить вслушиваться в...
Презентация на тему «Актуальность взаимодействия учителя-логопеда и...
С введением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решение задач развития детей предусматривается в четырех образовательных областях:...