Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы

Ольга Зимникова
Конспект музыкального занятия по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы

Конспект НОД музыкальное занятие по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы

Цель: Учить проявлять музыкально-творческие способности детей посредством игр.

Задачи: Учить слушать и называть музыкальные произведения на слух. Развивать умение исполнять песни и двигаться под музыку, развивать чувство ритма.

Публикация «Конспект музыкального занятия по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Под спокойную музыку входят в зал дети.

Подойдите все к зеркалу, посмотрите на себя, приведите себя в порядок. Улыбнитесь и с этой улыбкой повернитесь к гостям. Поздоровайтесь с нашими гостями на распев.

Все дружно: «Здравствуйте, гости».

Ребята, сегодня мы с вами вспомним упражнение «ковырялочка по-морскому». Как правильно выполнить это упражнение покажет …

Спина прямая, ровненькие носок, пятка, 3 притопа, ноги чередуем.

А теперь выполняем это упражнение вместе, слушаем музыку, приготовьтесь.

Музыкально-ритмическое движение : «Ковырялочка по-морскому» муз. Глиэро.

Сейчас мы с вами вспомним упражнение «Ковырялочка по-русски».

Покажи пожалуйста…Как нужно выполнять это упражнение.

Смотрите все …постарайтесь выполнять это упражнение в такт с музыкой, не спешите, руки поставьте на пояс, нога назад на носок, посмотрите пятку, нога вперед на пятку, посмотрите на носок, 3 притопа, то же самое с другой ноги. Приготовьтесь.

Музыкально-ритмическое движение : «Ковырялочка по-русски» русская народная мелодия.

Под марш дети садятся на стулья.

-Сядьте все красиво, головки тянутся к потолку, плечики повесьте на вешалку.

-Ребята, послушайте музыкальное произведение и скажите, как оно называется.

Слушание: «Веселый крестьянин» муз. Шумана.

(Иллюстрация).

Давайте, сейчас с вами определим характер музыкального произведения. Нужно выложить на фланелеграфе лицо веселого или грустного человечка.

Выложите, пожалуйста, это задание.

Музыкально-дидактическая игра «Весело-грустно».

А сейчас приготовьте чашечки, мы закрепим с вами характер этого музыкального произведения.

Я, утверждаю, что эта музыка светлая, радостная (злая, счастливая, веселая (печальная) бодрая.

А сейчас я вам предлагаю портреты композиторов. Вам нужно выбрать композитора, который написал музыкальное произведение «Веселый крестьянин» и назвать его фамилию (показываются портреты).

Сядьте правильно, приготовьтесь петь. Давайте вспомним, как правильно надо брать дыхание? (свеча).

Ребята, давайте, с вами определим, сколько коротких и длинных звуков в попевке «Бабочка летела». Поем все вместе правильно проговариваем слова.

Приготовили руку (показ).

Попевка: «Бабочка летела…» (1р)

Сколько коротких звуков

Сколько длинных звуков.

Попевка: «На цветочек села» (1р)

(определение звуков по длительности).

Вложите, пожалуйста, дети схематически эту попевку на фланелеграфе.

Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать разучивать песню композитора Елисеева «До свидания, детский сад».

Послушайте, я сейчас вам спою.

Ребята, как нужно петь эту песню? (иллюстрация).

Спокойно, не спеша, правильно проговаривая слова.

Поет сначала 1 ряд, потом 2 ряд.

Ребята, а теперь послушайте мелодию хорошо знакомой вам песни.

Называется она «Спасибо воспитателям».

С каким настроением нужно исполнить эту песню?

Немного с грустью, петь не спеша, правильно пропевать мелодию, дружно. Начинаем петь сразу после вступления, правильно берите дыхание.

Поем все вместе, как артисты. Давайте мы с вами немного отдохнем, и пробуем отгадать музыкальный кроссворд! Выйдем все, сядем на весеннюю полянку.

«Музыкальный кроссворд».

Молодцы, хорошо отгадали кроссворд. Давайте с вами поиграем в игру «Сколько слышишь звуков».

Музыкальный руководитель играет звуки, а дети показывает картинки.

Давайте с вами вспомним игру «В сову». Сову выбираем считалкой, играйте по правилам.

А теперь подойдите ребята, ко мне.

В какие игры мы с вами играли?

Какую песню мы с вами разучивали?

До свидания (на распев).

Публикации по теме:

«Музыкальное лото» — итоговое тематическое занятие для детей подготовительной к школе группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Музыкальное лото» Итоговое тематическое занятие.

«Прогулка в зимний лес». Музыкальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Вот и наступила долгожданная зима. За окном лежит белый пушистый.

Интегрированное музыкальное занятие с детьми и родителями средней группы по теме: «Здравствуй, весна» Цель: Познакомить детей с характерными признаками ранней весны при помощи разных видов искусства. Задачи: Формировать у детей представления.

Занятие по развитию музыкальных способностей дошкольников при обучении игре на нетрадиционных музыкальных инструментах Развитие музыкальных способностей дошкольников при обучении игре на нетрадиционных музыкальных инструментах. МБДОУ д/с №118 2010 год.

Музыкальное занятие для старшей группы «Путешествие в город музыкальных инструментов» План – конспект «Путешествие в город музыкальных инструментов». Савельева А. С Цель - повышать интерес дошкольников к музыкальным инструментам.

Музыкальное занятие «Мы растём здоровыми!» для детей подготовительной группы Музыкальный руководитель Федосеева С. А. Задачи: Упражнять детей в чистом интонировании мелодии, формировать умение петь легко, без напряжения.

Музыкальное занятие с детьми второй младшей группы Музыкальное занятие Предмет: МУЗЫКА Группа: педагоги ДОУ Номинация: Разработка занятия Класс (аудитория): вторая младшая группа Вид детской.

Конспект занятия по разучиванию стихотворения М. Ю. Картушина «Песенка про Репку» Занятие № 3 Разучивание стихотворения М. Ю. Картушина «Песенка про Репку». Цель: 1. Вызвать эмоциональный отклик на произведение устного.

«Вальс». Музыкальное занятие с детьми подготовительной группы Программное содержание: Цель: Продолжать знакомить детей с различными жанрами в музыке (вальсом, а также учить различать характер произведений.

Занятие для 2 младшей группы «В стране музыкальных звуков» Занятие для II младшей группы «В стране музыкальных звуков» Воспитатель: Мельникова Надежда Михайловна Цель: Доставить детям удовольствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия по разучиванию музыкальных произведений с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 3 августа 2015 в 09:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД