Папки-передвижки

Конспект НОД «Мы на ярмарку идём» (вторая младшая группа)

Юлия Беляева
Конспект НОД «Мы на ярмарку идём» (вторая младшая группа)

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству.

Тема: «Мы на весеннюю ярмарку идём»

II младший возраст.

Воспитатель: I кв. категории

Беляева Юлия Альбертовна.

Цель: расширение представлений детей о весне, весенних явлениях, о дымковской игрушке.

Познавательные задачи:

1. Уточнить знания детей о весенних явлениях.

2. Закрепить знания детей о дымковской игрушке,

3. Закрепить знания о цветах, используемых в росписи.

Публикация «Конспект НОД „Мы на ярмарку идём“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

4. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.

5. Формировать умение у детей рисовать кистью. Правильно держать кисть, аккуратно обмакивать ее в гуашь и ритмично наносить точки.

6. Развивать эстетическое восприятие, способствовать

эмоциональной отзывчивости.

Речевые задачи:

1. Активизировать в речи детей описательные прилагательные.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к народным игрушкам.

Материал и оборудование: иллюстрации дымковской игрушки (лошадка - глиняные заготовки) гуашь красного и синего цвета, кисть для рисования, салфетки : влажные для рук. ТСО: магнитофон или ноутбук.

Ход НОД.

Организационный момент. Под музыкальное сопровождение входим в зал.

В. : Пришла Весна, открывай ворота

Выходи народ, нас ярмарка ждёт. В. : Какие вы красивые, нарядные, вы на весеннюю ярмарку собрались? Не забыли, что я вас вчера приглашала. А что такое ярмарка? (ответы)

II. Активизация описательных прилагательных.

В. : Солнышко – колоколнышко, покажись мы тебя похвалим, ты нам дорогу укажи.

Игра «Похвалим солнышко».

В. : Молодцы, теперь солныщко нам дорогу укажет на ярмарку. А поедем мы на лошадках.

Музыкальный этюд «Лошадка».

III. Беседа о дымковской игрушке.

Ой, посмотрите, как здесь красиво. А как много разных игрушек! Давайте их рассмотрим. Какие они все яркие, красивые. Лера, какие здесь игрушки? (стих-ние). Есть здесь и барыни. А Аня, какие игрушки здесь увидела (стих-е). А Лиза, кого увидела (стих-е)

Молодцы,все игрушки здесь яркие и очень разные. Но что то у них есть и общее. Ребята, подумайте и скажите, как называются эти игрушки? (дымковские) А почему они так называются?

Музыкальное сопровождение

IV. Рассказ педагога о дымковской игрушке.

А давайте сядем и я вам расскажу не много об этих игрушках. Далеко далеко, за дремучими лесами, за зелеными полями, на берегу голубой речки стояло большое село. Каждое утро вставали люди, затапливали печи, и из трубы домов вился голубой дымок. Домов в селе было много. Вот и прозвали, то село Дымково. Жили в том селе озорные и веселые люди. Любили они лепить веселые,яркие красочные игрушки, свистульки. Много их наделают за долгую зиму. А когда поднимается в небе весеннее солнышко, убежит снег с полей, веселые люди выносили свои веселые игрушки и ну свистеть, зиму прогонять.

Веселые игрушки продавали в разных городах и деревнях. А по имени этого села и игрушки стали называть дымковскими.

• Какого цвета бывают дымковские игрушки (только белого)

• А какие цвета используют в узорах?

• Какие узоры? (кольца, линии, круги)

Y. Рассматривание лошадки.

Ребята, посмотрите какая красивая лошадка! А какие на ней узоры? Как нарисовали эти узоры (кистью).А вы хотите расписать лошадку? Тогда я вас приглашаю в мастерскую!

YI. Танец «Веснянка».

YII. Показ действий.

Вот ребята и мастерская. Посмотрите сколько лошадок, но все они почему то грустные? Как вы думаете почему? (ответы) Да, на ярмарке лошадки в красивых нарядах расписных. И эти лошадки хотят, чтобы мы их нарядили. Садитесь поудобнее, я вам покажу как.

YIII. Самостоятельная работа детей.

Приступаем ребята.

Вам понравилось разрисовывать лошадок? (ответы)

Какие узоры вы рисовали? Чем вы раскрашивали? Какими цветами?

IX. Организация окончания занятия.

В. : Посмотрите ребята, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас лошадки. Они уже улыбаются, значит им тоже все нравится. И их тоже можно отнести на ярмарку, но только после того как они высохнут!

В. : А вам понравилось на весенней ярмарке?

Публикации по теме:

Конспект коммуникативной деятельности (развиваем речь детей) «Идём в гости на птичий двор» средняя группа Задачи: • учить детей составлять описательный рассказ об игрушке • уточнить представление детей о домашних птицах • воспитывать.

Конспект НОД «Мы идём лечить Колобка» для второй младшей группы Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе детского сада Задачи: - Расширять знания детей о времени года – зима. -. Активизировать.

Конспект внеклассного мероприятия в 3 классе «Мы идём в гости» Мы идём в гостиЦель: актуализировать и закреплять представления учащихся о культурных нормах поведения. Задачи: 1. Формировать знания учащихся.

Конспект физкультурного занятия для детей раннего возраста «В гости к Ёжику идём» Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к Ёжику идём".Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём». Образовательные задачи: Учить детей выражать своё настроение через игру; продолжать знакомить детей с чувством радости, грусти,злости;.

Конспект ООД к Дню Победы «Мы на праздник идём!» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия «Мы за кубиком идём» Цели и задачи: продолжать учить детей составлять предложения с предлогами – в-, -на-, -под- по картинкам и схемам предлогов. Упражнение.

Экскурсия на Покровскую ярмаркуЭкскурсия на Покровскую ярмарку Экскурсия на Покровскую ярмарку в МБОУ ПСОШ №3 Цель: Приобщение детей к русской национальной культуре. развитие творческих способностей.

Занятие по программе «Югорский трамплин». Декоративное рисование «Все на ярмарку» Тема: Декоративное рисование «Все на ярмарку». Цель: Закрепление пройденного материала по циклу “ Дымковская роспись. ” Задачи: Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мы на ярмарку идём» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 20:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД